Прошел почти месяц владения, померил уже по всякому и результат такой же как и вначале. Трасса если гнать - примерно 12-12,5 (ну как гнать, с учетом возможностей дороги и особенно мотора
) если ехать почти по правилам - 10 плюс минус(!!!!!) пару капель. Ездил на прошлой неделе в командировку 400 км в оба конца-спецом ехал всю дорогу не больше 110 км. Средний расход за поездку - 9,7!!!!!
Город ровно 13. Причем когда сбрасываешь с момента заправки и ездишь без пробок то долгое время не выходит даже за 12, потом, пока выездишь бак и слегка потошнишь по пробкам которые в минске бывают только час утром и час вечером
, уже подтягивается средний к 13. Лью только 92. (Не вижу смысла в 95 вообще)
Мощи в городе нет совсем. По трассе как то еще более менее, на загруженной обгонять конечно трудновато, но зато безопасно -пока не убедишься что далеко впереди никто не едет навстречу-на обгон не полезешь. Да и порезвее она как то на скорости ускоряется чем с места. Короча жить можно, зато расход радует и содержание мотора копеечное
ПС вчера проходил очередное ТО на дизельном фокусе жены. Оо получилось ровно в 3 раза дороже чем на прадо
Фокус 2008 год 2.0 ТДСИ автомат пробег 78 тыс (пятое ТО, которое то-100 000 у них называется)-это правда у официалов на боровой. 2 591 000,
Прадо 2011 год 2.7 бензин палка, пробег 70 тыс, правда не у официалов, заплатил 789 000.
Не совсем корректно конечно сравнение, но помоему очень показательно