Все таки как сильно зависит от конкретных условий....
У меня в данный момент компьютер показывает средний расход 27,7 литра.
Обнуляю его после каждой заправки и так сказать постоянно мониторю ситуацию.
Сейчас уже температура отрицательная, режим поездок: "Дом - ребенка в детский сад - работа". Потом машина весь день стоит у конторы и вечером обратный путь, ну с заездом в магазин или еще чего-нибудь в этом духе.
При этом путь до работы с заездом в сад всего 7,2 км., но при этом во время пути 20 (двадцать!!!!) светофоров. И вся эта езда в утренние и вечерние часы пик, т.е. почти на каждом светофоре приходится останавливаться.
Получается что толком не прогретая машина, с постоянными остановка/разгонами, пока прогреется - я уже приехал. Ну и обратно тоже самое. Средняя скорость чуть больше 10-12 км/ч. В период гололеда как то средняя скорость была 8 км/ч, пешком быстрее
А вечером, после работы, чтобы садиться в теплую машину прогреваю ее с пульта минут 10. Получается что на маленький пробег еще и на холостых достаточно долго работает, что естественно так же влияет на средний расход.
Летом езжу с дачи, светофоров в разы меньше, пробеги без них подлиннее, если удачно выехал до основных пробок, то вообще красота. ну и вообще летом поездок больше и разнообразнее, по центру города как то реже, да и без прогрева. Получается расход 17-18 литров. Тоже многовато, но светофоры по городу летом не исчезают
, да и качество бензина у нас не айс
А скоро придут нормальные морозы, и как из гаража выехал, практически не глушишь машину. Тогда расход под 40 литров получается, но уже не по компьютеру, т.к. он заботливо останавливается на цифре 30, видимо чтобы не нервировать
У друга 120 4.0, так он там каких только цифр не видел