'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л  (Прочитано 513652 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2400 : 21 07 2022, 06:35:10 »

UBILAR, полагаю, что да. Сам почитай темы, сколько жрет один и другой... Правда фантазеров в темах исключай! Если денег хватает, ну или разница в цене будет невелика, то однозначно брать V6 4 л.


Понял
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2401 : 21 07 2022, 06:59:27 »

Ребята подскажите правда то что Прадик 2,7 и 4 литра по расходу примерно одинаковые ?
Для кого правда, для кого неправда. Просто примеры. Ехали друг за другом 140 км. я и коллега на 4 литровом. Скорость в большинстве держали 110 км/час. По приезду 4 литровый заправился на 1 литр больше. 2,7 на скоростях 140 начинает жрать больше 4х литрового. Зимой, на прогревах 4 литровый жрет значительно больше. Это из моей практики. По информации от некоторых товарищей (см. выше) 2,7 достаточно и 7 литров. Тут нет однозначного ответа. Другой вопрос -степень сжатия. У 2,7 она меньше, потому переваривает 92 бензин леХко.
Записан
Иная простота хуже воровства

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2402 : 21 07 2022, 07:00:59 »

Ребята подскажите правда то что Прадик 2,7 и 4 литра по расходу примерно одинаковые ?
Для кого правда, для кого неправда. Просто примеры. Ехали друг за другом 140 км. я и коллега на 4 литровом. Скорость в большинстве держали 110 км/час. По приезду 4 литровый заправился на 1 литр больше. 2,7 на скоростях 140 начинает жрать больше 4х литрового. Зимой, на прогревах 4 литровый жрет значительно больше. Это из моей практики. По информации от некоторых товарищей (см. выше) 2,7 достаточно и 7 литров. Тут нет однозначного ответа. Другой вопрос -степень сжатия. У 2,7 она меньше, потому переваривает 92 бензин леХко.

4 литра тоже 92ой бензин легко переваривал
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2403 : 21 07 2022, 09:30:01 »

Вообще ничего не понял из этой логистики/дозаправок. В какой момент был полный бак, и в какой момент снова доливал до полного? Сколько вошло и сколько между этими моментами заправок КМ проехано?  От Кургана до Тюмени ровно 200км: даже на 20л можно проехать.
Выше все описано
Написано так, что ну нифига не понять (ещё и про две дозаливки, т.к. цена разная - тут уже кого-угодно можно запутать), или огромный расход выходит. Цитирую: "По прибытии в Курган залил полный бак и далее в Целинное. Из Целинного в Курган и в Кургане снова полный бак и до Тюмени."
Смотрю чеки: в Кургане залито 39.71л (видимо, это и есть "снова до полного бака в Кургане"). Но не суть. Самый верхний на картинке чек с заправки - это видимо по прибытии в Тюмень: долил 34.05л. Выходит, на 200км пути  (именно столько от Кургана до Тюмени) ушло 34.05л?
==
Смотрим иначе. Все последние заливки в бак судя по чекам поболе 30л. А расстояние всего 200км. По-любому выходит расход не менее 15л/100км.
Из-за такой путаницы потом тут и лезут сообщения про супер-экономичный расход.
===
Нельзя написать КОРОТКО и по-человечески:
1) В пункте А залился до полного бака (чек не нужен).
2) Доехал до пункта Б - снова залился до полного бака (вот вам чек на столько-то литров).
3) Расстояние между пунктами А и Б составляет столько-то КМ.  ?

Вы правы, возможно не совсем легко для восприятия, но исключительно для пытливых умов написал очень подробно.  Ниже приведу часть маршрута от полного, до полного бака.
 

1)   В пункте А(Курган) залился до полного бака.
2)   В пункте Б(Курган) залил 34,5л до полного бака. Чек выше.
3)   Расстояние от пункта А до пункта Б составило 370км (в том числе по городу и селу 45км),
4)   Средний расход составил 9,2л

Прошу вас обратить внимание, что из всего мной проделанного маршрута в 760км я исключил чистый пробег по трассе в 388км.
В Тюмени не заправлялся ни при начале маршрута, ни по прибытии.
Было бы нагляднее, если заправиться до полного бака в начале всего маршрута и по прибытии, но не люблю ездить с пустым баком.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2404 : 21 07 2022, 14:10:46 »

4 литра тоже 92ой бензин легко переваривал
Вот уже это обсуждали

Подскажите, пожалуйста, а можно ли заливать 92 бензин в Prado 1GR-FE (4,0л)?
Забрал на неделе а.м. из салона. Сказали, что только 95 лить, и на лючке 95 написано. Для меня это было откровенно говоря неожиданностью, всегда думал, что 92 туда отлично льется...

двигатель 1GR-FE имеет степень сжатия 10.4 и поэтому расчитан на бензин с более высоким октановым числом АИ-95


Эта свежая: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=216007.0
Чуть старше: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=104354.0
А эта совсем старая: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=646.0
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2405 : 22 07 2022, 06:19:34 »

4 литра тоже 92ой бензин легко переваривал
Вот уже это обсуждали

Подскажите, пожалуйста, а можно ли заливать 92 бензин в Prado 1GR-FE (4,0л)?
Забрал на неделе а.м. из салона. Сказали, что только 95 лить, и на лючке 95 написано. Для меня это было откровенно говоря неожиданностью, всегда думал, что 92 туда отлично льется...

двигатель 1GR-FE имеет степень сжатия 10.4 и поэтому расчитан на бензин с более высоким октановым числом АИ-95


Эта свежая: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=216007.0
Чуть старше: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=104354.0
А эта совсем старая: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=646.0

Да это по экологии . В 200 ке тоже было написано про 95 ый , но двигатель то древний и сделан был под 92 ой и работал на нем спокойно и уверенно .
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2406 : 22 07 2022, 08:51:45 »

Да это по экологии . В 200 ке тоже было написано про 95 ый , но двигатель то древний и сделан был под 92 ой и работал на нем спокойно и уверенно .
экология здесь не при чем. Для нее двигатель оснащен другими системами. Кстати 95 как раз содержит больше присадок вредящих экологии.
А по каким критериям ты определяешь, под какой бензин сделан двигатель?
Записан
Иная простота хуже воровства

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2407 : 22 07 2022, 10:02:48 »

Да это по экологии . В 200 ке тоже было написано про 95 ый , но двигатель то древний и сделан был под 92 ой и работал на нем спокойно и уверенно .
экология здесь не при чем. Для нее двигатель оснащен другими системами. Кстати 95 как раз содержит больше присадок вредящих экологии.
А по каким критериям ты определяешь, под какой бензин сделан двигатель?
Основной косвенный критерий для меня это степень сжатия, хотя факторов влияющих на скорость горения смеси много. Даже какая-то проточка на поршне, меняющая завихрения, может изменять скорость горения. Правда этот фактор (проточка) будет влиять меньше, чем изменение степени сжатия. Чем выше степень сжатия, тем выше давление смеси в конце такта, тем выше скорость горения, тем "тем медленее горящий" нужен бензин т.е. с большим октановым числом, что бы он плавно/оптимально сгорел и создал/поддерживал давление в камере сгорания в оптимальный момент. Если "объяснять на пальцах" то не подходящий бензин в сторону низкого октанового числа создаст давление рано, оно будет препятствовать прохождению поршня ВМТ и энергия вспышки пойдет на нагрев и разрушение ДВС, КПД будет низким. Если не подходящий бензин в сторону высокого октанового числа, то догорать он будет, когда поршень пойдёт вверх , т.е. препятствуя движению поршня, КПД будет то же низким, а энергия пойдёт на нагрев ДВС. Это я написал для ситуации, когда мозги держат УОЗ оптимальным.
В движок можно залить любое октановое число, если программа мозгов позволяет увеличить/уменьшить УОЗ до оптимального в этой ситуации т.е. зажечь высокооктановый раньше и дать смеси разгореться или зажечь низкооктановый позже, что бы он быстро подняв давление не препятствовал движению поршня вверх. Но КПД при этом будет меньше, чем при оптимальном октановом числе для данной степени сжатия.
В 4-х литровый можно залить и 76 бензин, при этом снизится КПД (мощность), будет чуть сильнее греться, из-за этого чуть снизится ресурс ДВС, ...можно, но для этого нужно изменить программу в сторону возможности снижения крайнего значения УОЗ, иначе ДВС будет сильно греться, не тянуть и резко снизится ресурс, возможно, под нагрузкой и мах газе может произойти разрушение элементов ДВС. 91 от 95 не сильно отличается, поэтому субъективно не определите хватает ли диапазона УОЗ у программы, на сколько сильнее греется и на сколько снизилось КПД (мощность). Когда в мануале пишут, что нужен ...-й бензин это означает, что при таком октановом числе бенз оптимальный под степень сжатия ДВС (под скорость горения в данном ДВС, т.к. не только степень сжатия его определяет) и диапазон программы обеспечит оптимальный УОЗ, т.е. с этим бензом мах КПД, ресурс.
Ещё раз повторюсь: основной критерий определяющий бенз это степень сжатия (хотя это не единственный критерий, например, зимой в Надыме я бы ездил на 91, а летом в Краснодаре на 95).
Развитие идёт по пути увеличения степени сжатия т.к. чем она выше, тем выше термический КПД, но развитию препятствует наличие/стоимость высокооктанового и другие технические проблемы.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2408 : 22 07 2022, 11:36:50 »

Edison, так я спрашивал у UBILAR, легко рассуждающего на тему двигателя и октанового числа. Мне хочется знать, с какой колокольни люди делают такие неоднозначные выводы.
Записан
Иная простота хуже воровства

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2409 : 23 07 2022, 07:31:55 »

Да это по экологии . В 200 ке тоже было написано про 95 ый , но двигатель то древний и сделан был под 92 ой и работал на нем спокойно и уверенно .
экология здесь не при чем. Для нее двигатель оснащен другими системами. Кстати 95 как раз содержит больше присадок вредящих экологии.
А по каким критериям ты определяешь, под какой бензин сделан двигатель?

По  критериям что этому двигателю 30 лет и всегда раньше работал на 92ом бензине.
Записан