'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задумался о TLC 200 4,5D, что делать с 120-м...  (Прочитано 5407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dimapilot

  • авто,мото,квадро...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: moscow
    • 120,т5gp,fx50s.

Да если есть желание обновить,почему нет:-)
Тож думал менять120 но не захотел после тестдрайва 150...все тож только кузов новый нахлобучили..кдсс ток понравилась...
После тестдрайва 200. ..задумался и взял секвойю 5.7... По трассе кайф...по городу не понравилось... по трассе 200 оч радует по движку,акпп и устойчивости,но мне после прадика120 с пневмой показался жестким...
На тему что 120 устарел не спорю но в 150 двигло почти такоеже, акпп те же 5ст, пневма такаяж а дизайн 150 мне не очень...зачем менять?изза камер?
 Уже секвойю продал и еще четыре машины поменял а прадик120 даж не хочу менять,всем устраивает:-)
Вот это +
Кстати про елку тоже думал, в городе расход не порадовал?
Как ни странно расход не сильно больше чем у прадика...если на заднем приводе елка...если полный по зиме, разница более заметна. А по трассе елка иногда жрала меньше чем прадик и  прицеп почти не чувствовал:-) ,у нее система айфорс и плюс акпп6ст,да и можно передок отключить...
Просто когда жил загородом и выбирался в москву через день было норм,а когда переехал в город задолбали постоянные проблемы с парковкой и напрягла ситуация с запчастями,зато по сравнению с200,нет такого риска по угону...
Себе если буду смотреть большой жып:-) то скорее 200тд с пневмой:-)
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI


200 4.5D- да динамичнее, да современнее, но- упираюсь головой в потолок даже при опущенном сидении (рост 1.90), сзади для ступней нет места. Не стоит своих денег.
почему то у меня при большем росте ничего никуда не упирается

Рассматривал вариант 7-мест, он только с люком. Так в самом нижнем положении кресла между макушкой и потолком ладонь помещается с трудом, т.е. запас всего ~5 см. Возможно в комплектации без люка места больше.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

у меня тоже люк)
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Ну тогда не знаю. Мне не комфортно показалось под так сильно нависающим потолком. Ни в одной машине не было так низко. При лифте сидушки реально утыкаюсь в потолок.
На задних сидениях тоже, кстати, запас над головой не большой.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Ну тогда не знаю. Мне не комфортно показалось под так сильно нависающим потолком. Ни в одной машине не было так низко. При лифте сидушки реально утыкаюсь в потолок.
На задних сидениях тоже, кстати, запас над головой не большой.
не знаю.. мне и сзади места хватает.

но в то же время я согласен, что в Прадо больше места для водителя. а еще больше в Хайлендере.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Не знаю, ирония это или нет, но в прадо действительно места для водителя больше, при чем в 90-ом его еще больше, даже с люком. В 200 более "сжато" сидишь, но собраннее, удобно что есть куда прислонить коленку правой ноги в дальней дороге. Повторюсь, после тестов такого что бы прям сразу пойти и купить желания не возникло.
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Не знаю, ирония это или нет, но в прадо действительно места для водителя больше, при чем в 90-ом его еще больше, даже с люком. В 200 более "сжато" сидишь, но собраннее, удобно что есть куда прислонить коленку правой ноги в дальней дороге. Повторюсь, после тестов такого что бы прям сразу пойти и купить желания не возникло.
  Не продавай 120-й....не надо. ))))))   
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Тоже в 200-м как-то неуютно показалось. И сиденье высоковато.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI


  Не продавай 120-й....не надо. ))))))   

Уже передумал )) Действительно, пока смысла нет, потеряю больше чем приобрету ))
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Не знаю, ирония это или нет, но в прадо действительно места для водителя больше,  В 200 более "сжато" сидишь, но собраннее, удобно что есть куда прислонить коленку правой ноги в дальней дороге. Повторюсь, после тестов такого что бы прям сразу пойти и купить желания не возникло.
Вот и правильно. Надо подождать. Торопиться не стоит. Ваш 120-й в цене уже не потеряет сильно, а у дорогих и свежих еще много запаса для падения в цене. Владельцы 200-к еще сопротивляться и по старинке надувают важно щеки в надежде получить побольше цену, как это было во времена, когда на них стояли очереди на пол года  и более, но падение спроса и увеличение количества предложений, да и сам собственно рынок расставит все по местам.  Сейчас на новую 200- ку  у дилеров в Москве уже можно смело  выжать 200т.р. скидку и это еще не предел. Им нужны деньги на оплату  импортеру новых, так что скидки в 250-300 в феврале на 2013-й будут реальностью. С маржой на прадо 150-й я не знаком, но думаю, что она около 8-10% от стоимости, с которой в феврале дилеры тоже захотят расстаться ввиде скидки ради оборотных средств, что бы показать обороты и получить дополнительные квоты и привилегии у импортера.
 Вчера были в гостях у Артекса. Там на некоторые модели ягуара скидка от импортера уже составляет почти 1.5 ляма, о выделенной скидке на рр просили пока не говорить. Она архи приятна, но такую машину мне и за пол цены даже не надо.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.