Владельцем прадо являюсь с 2009 года, когда приобрел 90 с 1KZ (который до сих пор радует меня). В прошлом году понял что хочу 120, тоже дизель. Долго искал, выбирал. В итоге взял машину конца 2008 года из Бельгии с честным пробегом 97 тысяч и достойным состоянием. Машина рестайл, черная, салон беж. 7 мест, есть все что в максималке акромясь люка и второго аккумулятора. Сразу поменял аккумулятор, масла и жидкости везде (в т.ч. и в АКПП), все ремни и ролики (в т.ч. ГРМ). Из допов- вебасто с термоколл, спойлер, птф а-ля groender, фары с дрл и линзами хелла, доп. фары на дальний свет диодные, задние диодные фонари, поперечины, русифицировал нави. Два комплекта практически новой резины (зиму взял на прошлой неделе, лето прошлой осенью) на дисках (R17- родные и от GX470, оба комплекта крашены порошком в черный с пожизненной гарантией). Сейчас пробегу нагнал уже почти до 120 тысяч км. Из косяков- летом стал хреново холодить кондер, приговорили трубку снизу- уходит хладогент, отложил на весну. Подушки двигателя просятся на замену (куплены, пока не ставил).
Это я к чему- машина очень нравится и приносит только радость. Но хочется большего- рестайлинговый 200 с 4,5D.
Вопрос к сообществу, за сколько сейчас реально продать мой 120? Мои предположения- 1600...или это иллюзия?