'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задумался о TLC 200 4,5D, что делать с 120-м...  (Прочитано 5372 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Владельцем прадо являюсь с 2009 года, когда приобрел 90 с 1KZ (который до сих пор радует меня). В прошлом году понял что хочу 120, тоже дизель. Долго искал, выбирал. В итоге взял машину конца 2008 года из Бельгии с честным пробегом 97 тысяч и достойным состоянием. Машина рестайл, черная, салон беж. 7 мест, есть все что в максималке акромясь люка и второго аккумулятора. Сразу поменял аккумулятор, масла и жидкости везде (в т.ч. и в АКПП), все ремни и ролики (в т.ч. ГРМ). Из допов- вебасто с термоколл, спойлер, птф а-ля groender, фары с дрл и линзами хелла, доп. фары на дальний свет диодные, задние диодные фонари, поперечины, русифицировал нави. Два комплекта практически новой резины (зиму взял на прошлой неделе, лето прошлой осенью) на дисках (R17- родные и от GX470, оба комплекта крашены порошком в черный с пожизненной гарантией). Сейчас пробегу нагнал уже почти до 120 тысяч км. Из косяков- летом стал хреново холодить кондер, приговорили трубку снизу- уходит хладогент, отложил на весну. Подушки двигателя просятся на замену (куплены, пока не ставил).
Это я к чему- машина очень нравится и приносит только радость. Но хочется большего- рестайлинговый 200 с 4,5D.
Вопрос к сообществу, за сколько сейчас реально продать мой 120? Мои предположения- 1600...или это иллюзия?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

продавать можно за 1.6.. а вот возьмут думаю за 1.2-1.4
за 1.7 новые 150 идут арабы.

попробуйте продать на форуме. купят дорого- супер. нет-узнаете реальную цену

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

продавать можно за 1.6.. а вот возьмут думаю за 1.2-1.4
за 1.7 новые 150 идут арабы.

попробуйте продать на форуме. купят дорого- супер. нет-узнаете реальную цену

С Сергеем согласен, если очень повезёт 1400 потолок.
Я смысла не виже брать 200ку!!!!
Катайте 120го до 250 пробега, потом продадите его за 950, потеря денег
Около 500 тысяч.
Если щас взять свежего 200, за 3-4 года потеряете тысяч 600-800...и заморозите 1,5-2 ляма)).

А разница в 120 и 200 для езды по городу несущественна)).
Что один что другой грузовик, проблемы одинаковые...
А есть смысл в 200м??????
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

SeiRioS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Казань
  • Город:
    • Prado 3.0 p+

200 больше. Я тоже посматриваю в сторону 200, но хочу себе сразу арктик трек брать на 35"
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

А разница в 120 и 200 для езды по городу несущественна)).
Что один что другой грузовик, проблемы одинаковые...
А есть смысл в 200м??????

Мне не для города. Использование 70% это трассы и направления разного качества, в т.ч. с не идеальным асфальтом.
На 120 не хватает динамики именно при движении на трассе, и размера салона, только из за этого задумался о замене, ибо остальное только радует. 200 рассматривается новый с салона, либо с пробегом до 10 т.км.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

А разница в 120 и 200 для езды по городу несущественна)).
Что один что другой грузовик, проблемы одинаковые...
А есть смысл в 200м??????

Мне не для города. Использование 70% это трассы и направления разного качества, в т.ч. с не идеальным асфальтом.
На 120 не хватает динамики именно при движении на трассе, и размера салона, только из за этого задумался о замене, ибо остальное только радует. 200 рассматривается новый с салона, либо с пробегом до 10 т.км.

Хозяин барин))!
Возьми у кого нить 200 и погоняй недельку, там поймёшь...
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Пока на тест-драйв записался, там станет видно, может и передумаю еще ))
Записан

T i m u r

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +187/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Тверь/Москва
    • Lexus LX 570

1600  ;D ;D ;D
Даже 1,4 перебор.
Скоро 150 сменят на новый кузов, а народ продолжает 120 боготворить .....
Только не нужно говорить что 120 это самое лучшее авто из крузаков.
120 уже почти как 90, уходит в прошлое.
Записан
Пока не придумал.....

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX

1600  ;D ;D ;D
Даже 1,4 перебор.
Скоро 150 сменят на новый кузов, а народ продолжает 120 боготворить .....
Только не нужно говорить что 120 это самое лучшее авто из крузаков.
120 уже почти как 90, уходит в прошлое.
++
Записан

Gambrinus

  • Я мнение глупцов вращал вокруг оси, а осью той был детородный орган
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +854/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2905
  • Город: Белгород
  • Город: город первого салюта
    • Субару аут, 2016

1600  ;D ;D ;D
Даже 1,4 перебор.
Скоро 150 сменят на новый кузов, а народ продолжает 120 боготворить .....
Только не нужно говорить что 120 это самое лучшее авто из крузаков.
120 уже почти как 90, уходит в прошлое.

Это исключительно Ваше мнение. Тестил стописятку - не лежит душа и все. Пока альтернативы 120-му в соотношении цена-качество не вижу. ИМХО
Записан


Никто не слеп как тот, кто не желает видеть.