Мужики, я понял, что меня развели, я это не оспариваю. И сейчас уже что-то предъявлять не вариант им. Вопрос в другом. Как по Вашему мнению надо проходить ТО у официалов на гарантийных машинах. Где взять официальных регламент ТО от Тойоты, где написано что, когда и за какое время меняется. И как и где все это заказывать?(масло фильтра) На exist и иже с ними?! Алгоритм прохождения таков, как я понимаю. 1. Заказываю заранее расходники 2. Смотрю сколько часов занимает ТО 3. Приезжаю, даю расходники 4. Засекаю время и смотрю на камеры на автомобиль.
Qvist, ничего, если вам барышня ответит?
Самое главное при прохождении ТО у ОД - не оставлять им машину. Самые ненужные работы обычно предлагаются по телефону. Звонят - мы тут нашли..., нужно заменить-почистить-помазать.. и т.д. Клиенту обычно некогда болтать, он же на работе - говорит, давайте делайте, что нужно. В итоге - счет увеличивается, вписываются работы, которые могли даже и не делаться...
Лучше присутствовать или в ремзоне или хотя бы в салоне. Если предложат что-то сделать дополнительно - всегда можно посмотреть на месте.
Еще можно пользоваться скидками, акциями. У вас, видимо, один ОД, вот и ломит цены. В Москве их много - есть конкуренция. К примеру, в Кунцево, при сдаче машины в работу после 15.00 - скидка 10 %. Уже что-то )))
Покупать расходники самостоятельно, конечно, можно. Но нужно помнить про подделки и быть очень внимательным. Поддельный масляный или топливный фильтр - это уже проблема. Воздушный или фильтр салона - чуть менее критично.
Регламент ТО можно потребовать прямо у ОД. Это ведь не коммерческая тайна, значит, должны предоставить по вашему требованию