А что, это утверждение идет как-то в разрез со статьей. По моему,лишь подтверждает ее смысл. Думается что те 700 человек в неделю, из статьи ,именно с такими мыслями и садились, и продолжают садиться за руль. Точно так же уверены что голова всегда на плечах, что и на летней резине можно если с головой. И правила соблюдать пытаются. Но происходит что-то ,в какой-то момент, чего не ожидали, и не могли прогнозировать. И где-то есть тот самый момент пере или недооценки, своих сил, возможностей, опыта. Или поведение машины на долю секунду изменилось, и стало не как обычно и к чему привык. И вот эти доли, мини, микросекунды. Могут как раз и стать новой точкой отсчета. И для них, и для других. Повторюсь.В целом ваши тезисы лишь подтверждают статейный"бред". Из личного опыта, на сухой, абсолютно ровной дороге, днем, в хорошую погоду. Друга на Х трейле развернуло так ,что улетел с дороги и если бы не отбойник, одному богу известно сколько машин он собрал бы на встречке. Года 3 прошло, если не больше. До сих пор разумного объяснения дать не может. Руль не выпускал, ни на что не наезжал, в яму не влетал. Версий множество. Вплоть до таких что на этот участок дороги землю со старого кладбища привозили. Звучит то же бредово. Но я видел ту машину, мама дорогая. И он в тот момент был АБСОЛЮТНО УВЕРЕН и в себе, и в коняге.