'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Три смертельные ошибки зимнего вождения  (Прочитано 989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Ну че скажешь тут! все правильно в статье! И она как раз направлена на то, что бы люди включали моцк. Что панацеи в виде умнейшего,и всемогущего железа не бывает. А зачастую обычный, простой обыватель и потребитель действительно не умеет,не хочет, думать самостоятельно. Проще поверить что чудо-резина,нафаршированная электроникой машина все сделает сама,ну даже если чо,то застрахован(а). А Фурсенко,ну прямо же написано,именно это в мозги и вкладывал,вы просто пользуйте что за вас придумали,и слепо верьте,думать и проверять не нужно!
Записан


MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е

 Статью можно оценивать по-разному, согласно своему восприятию текста, умственному развитию, настроению в конце концов, но смысл заложенный в ней(за исключением личной не приязни автора к г-ну Фурсенко) безусловно, вреда не принесёт. Скорее наоборот- заставит задуматься и быть может  спасёт чьи-то жизни. +
  Да хранит всех Нас  Господь!
Записан
всем бобра!

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Не статья, а бред. Не знаю как у кого, у меня всегда мозг работает. Не зависимо-за рулём я или нет. Статейка рассчитана на недавно севших за руль, либо на людей, которым в принципе не дано водить авто (есть такие-лично знаю), либо на полных ипланов.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Паша, ты ж без айфона за рулём катаешься.... потому и бред!)
+1
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

Не статья, а бред. Не знаю как у кого, у меня всегда мозг работает. Не зависимо-за рулём я или нет. Статейка рассчитана на недавно севших за руль, либо на людей, которым в принципе не дано водить авто (есть такие-лично знаю), либо на полных ипланов.

Та блин. Ну что за манера всех равнять по себе?) Оглянитесь коллега (особенно во время езды по городу) как много неопытных водителей на мощных и дорогих иномарках... Очень много вокруг водителей, которые на педаль жать научились, а в критической ситуации теряются, цепенеют и как следствие бьются.
Вот маленький пример. 4 года назад на волне рекламы о супер-пупер липучке, мой брат на своего мощного субарика поставил себе липучку. В Москве, области и федералке все было ок. Но! Как только он выехал на третьестепенную дорогу в Ивановской области, с плотно утрамбованным снегом, машину начало таскать, кружить и если бы не его многолетний водительский опыт, дело бы окончилось трагически. А так он выровнял, поехал потихоньку и через пару дней купил шипы. К чему я это? К тому, что неопытных водителей, верящих в свою чудо-машину, чудо-резину и полный привод становится все больше... И как следствие увеличивается процент аварий.
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

У меня на заднеприводной машине, вот уже 5 лет стоит липучка. За рулем нужно думать о дорожной ситуации и все будет нормально. Можно зимой ездить и на летней резине, но с мозгами.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

У меня на заднеприводной машине, вот уже 5 лет стоит липучка. За рулем нужно думать о дорожной ситуации и все будет нормально. Можно зимой ездить и на летней резине, но с мозгами.
плюс МНОГА!!!!! Я об этом и хотел сказать.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

А что, это утверждение идет как-то в разрез со статьей. По моему,лишь подтверждает ее смысл. Думается что те 700 человек в неделю, из статьи ,именно с такими мыслями и садились, и продолжают садиться за руль. Точно так же уверены что голова всегда на плечах, что и на летней резине можно если с головой. И правила соблюдать пытаются. Но происходит что-то ,в какой-то момент, чего не ожидали, и не могли прогнозировать. И где-то есть тот самый момент пере или недооценки, своих сил, возможностей, опыта. Или поведение машины на долю секунду изменилось, и стало не как обычно и к чему привык. И вот эти доли, мини, микросекунды. Могут как раз и стать новой точкой отсчета. И для них, и для других. Повторюсь.В целом ваши тезисы лишь подтверждают статейный"бред". Из личного опыта, на сухой, абсолютно ровной дороге, днем, в хорошую погоду. Друга на Х трейле развернуло так ,что улетел с дороги и если бы не отбойник, одному богу известно сколько машин он собрал бы на встречке. Года 3 прошло, если не больше. До сих пор разумного объяснения дать не может. Руль не выпускал, ни на что не наезжал, в яму не влетал. Версий множество. Вплоть до таких что на этот участок дороги землю со старого кладбища привозили. Звучит то же бредово. Но я видел ту машину, мама дорогая. И он в тот момент был АБСОЛЮТНО УВЕРЕН и в себе, и в коняге.
Записан


Hell

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Приморский край. г. Дальнегорск
  • Если что-то отвалилось, значит это не нужно.

на волне рекламы о супер-пупер липучке, мой брат на своего мощного субарика поставил себе липучку. В Москве, области и федералке все было ок. Но! Как только он выехал на третьестепенную дорогу в Ивановской области, с плотно утрамбованным снегом, машину начало таскать, кружить и если бы не его многолетний водительский опыт, дело бы окончилось трагически.
А в какой рекламе вам сказали, что на утрамбованном снегу шипы вам помогут? Как раз таки на утрамбованном снегу так называемая липучка, с большим количеством ламелей, наиболее оптимальный вариант. А шипы на льду хороши.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

на волне рекламы о супер-пупер липучке, мой брат на своего мощного субарика поставил себе липучку. В Москве, области и федералке все было ок. Но! Как только он выехал на третьестепенную дорогу в Ивановской области, с плотно утрамбованным снегом, машину начало таскать, кружить и если бы не его многолетний водительский опыт, дело бы окончилось трагически.
А в какой рекламе вам сказали, что на утрамбованном снегу шипы вам помогут? Как раз таки на утрамбованном снегу так называемая липучка, с большим количеством ламелей, наиболее оптимальный вариант. А шипы на льду хороши.
А чем шипы плохи на утрамбованном снегу?
Сколько по зимнику ездил, ни когда и ни каких неудобств не испытывал.
Я сам сравнить увы не могу, кроме БЛ-85 у меня липучки никогда не было)))