'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Das ist «КамАЗ»  (Прочитано 5176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #30 : 23 12 2013, 00:02:22 »

Вопрос дилетанта: "А что осталось от КАМАЗА или в Дакаре российские фантомы ездили?"
КАМАЗ-мастер не дам трогать плохим словом) рррр)))
Так вот я мне и не понятно: "Чем наши технологии "хуже" оказались?" Или КАМАЗ-мастер не по ростехнологиям собран?
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Tay

  • Гость
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #31 : 23 12 2013, 00:05:25 »

Вопрос дилетанта: "А что осталось от КАМАЗА или в Дакаре российские фантомы ездили?"
КАМАЗ-мастер не дам трогать плохим словом) рррр)))
Так вот я мне и не понятно: "Чем наши технологии "хуже" оказались?"
Кондиционером видимо))
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #32 : 23 12 2013, 00:14:07 »

Нашел данные за 2011 год по КАМАЗ-мастер

Устройство гоночного КамАЗа-4326-9

Кабина — КамАЗ, Россия

Двигатель — ЯМЗ (18,47 л, 830 л.с., 3500 Н·м), Россия

Сцепление — SACHS, Германия

Коробка передач — ZF (16 ступеней), Германия

Раздаточная коробка — Steyr, Австрия

Карданная передача — Tirsan Kardan, Турция

Мосты — Sisu, Финляндия

Тормозная система — Wabco, Бельгия

Амортизаторы — Reiger, Голландия

Шины — Michelin (14.00 R20XZL), Франция
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Tay

  • Гость
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #33 : 23 12 2013, 00:18:11 »

Arton, Да на этих Камазах должно ставится только то что сертифицировано на конвеер,это условия Дакара ! всё что ты перечислил из немецкого идёт на штатные Камазы с 2006 г. У нас тоже такие коробки и сцепы. А вот карданы у нас покруче  ;D Тирсан это дешёвка.
Записан

Мягколапка

  • Гость
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #34 : 23 12 2013, 00:19:48 »

Вопрос дилетанта: "А что осталось от КАМАЗА или в Дакаре российские фантомы ездили?"
КАМАЗ-мастер не дам трогать плохим словом) рррр)))
Так вот я мне и не понятно: "Чем наши технологии "хуже" оказались?" Или КАМАЗ-мастер не по ростехнологиям собран?
Я поняла) я так присоединилась к вашему вопросу  icon_friends
Записан

Tay

  • Гость
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #35 : 23 12 2013, 00:24:41 »


вот последние что пригоняли в 10-м году.6460! 360 кобыл (есть больше 420) 40 тонные магистральные тягачи,только возят они не 40 тонн а 23 ! больше весы не пускают
Записан

Tay

  • Гость
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #36 : 23 12 2013, 00:28:45 »

 ;) бочки по 33 куба
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #37 : 23 12 2013, 00:39:00 »

По материалам Auto.km ру статья Алексея Евтеева

В 1988 году, когда российские гонщики только начали выступать на грузовиках «КамАЗ», техника была фактически серийной: в качестве основы спортсмены выбрали трехосный полноприводник «КамАЗ-4310», которому форсировали двигатель до 290 л.с. (серийная «восьмерка» выдавала 210 «лошадей»), немного доработали системы охлаждения и смазки, установили каркас безопасности, более жесткие рессоры, новые амортизаторы и... все! В таком исполнении «КамАЗ-С4310» («С» — спортивный) дебютировал на европейском ралли «Ельч», где камазовцы завоевали 2 и 4 места личного зачета и 1 место командного.

Дальше началась череда переделок: какие только моторы не примеряли гоночные грузовики! В 1989-м — форсированный до 400 «лошадей» камазовский агрегат, в 1989-м — опытный 10-цилиндровый двигатель (он оказался слишком ненадежным), в 1991-м, наконец, появилась специально разработанная «восьмерка» мощностью 430 л.с. Естественно, мощный двигатель потребовал существенной переделки трансмиссии: на заводе изготовили экспериментальную коробку передач и новую раздаточную коробку. Также инженеры усовершенствовали подвеску и гидроусилитель, разработали и установили систему подкачки шин.

Заметим, что первым иностранным компонентом, который прописался на российском спортивном грузовике стало сцепление британского производства, хотя дальше камазовцы использовали больше и больше импортных запчастей... Например, следующее поколение гоночных грузовиков (уже двухосных!) получило американский двигатель Cummins мощностью 520 л.с. Впрочем, когда ярославские моторостроители предложили силовой агрегат ЯМЗ-7Э846, камазовцы выбрали российский турбодизель: он покорил большим крутящим моментом на низких оборотах и хорошей работой на низкосортном топливе.


КамАЗ-49252

С таким двигателем среднемоторный «КамАЗ-49252» вынес камазовцев на победный подиум марафона «Париж-Москва-Пекин» и позволил завоевать золотого бербера на «Дакаре'96». Но затем грузовику снова имплантировали новое сердце: 12-цилиндровое мощностью больше тысячи «лошадей»! На «Дакаре'98» такой «КамАЗ» выступил неудачно, поскольку огромную мощность не смогла «переварить» трансмиссия... Этот прототип стал последним камским грузовиком, где двигатель размещался посередине: новые правила марафонов заставили инженеров спешно создавать и испытывать новую машину — «КамАЗ-49256».


КамАЗ-4911

После созданной впопыхах модели 49256 появился уникальный «КамАЗ-4911 Extreme» — машина, которая не имела аналогов по проходимости, маневренности и динамике. «Сорок девять одиннадцать» успели окрестить «летающим грузовиком»: этот монстр, отталкиваясь от естественных трамплинов, эффектно взлетал над землей! В дебютном 2003 году за скоростным большегрузом остались победы на Кубке и Чемпионате России, ралли «Дезерт Челлендж», «Хазарские степи», «Каппадокия», а главное — золотой и бронзовый берберы «Дакара». Можно ли придумать машину лучше? «Можно!» — ответили камазовцы.


КамАЗ-4326-9

В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л. На стенде 8-цилиндровый V-образный турбодизель развивает внушительные 830 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента. Впрочем, ярославский турбомонстр неидеален: во-первых, прожорлив (в гонке мотор потребляет больше 100 литров солярки на каждые 100 километров пробега), во-вторых, массивен (1400 кг), в-третьих, отличается скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров.


Турбодизельный двигатель ЯМЗ-7Э846

Остальная механическая начинка грузовиков команды «Камаз-Мастер» — сборная солянка из отечественных и импортных агрегатов: сцепление — английское SACHS, коробка передач — немецкая 16-ступенчатая ZF, раздаточная коробка — австрийская Steyr, карданная передача — турецкая Tirsan Kardan. Если раньше устанавливались тяжелые камазовские мосты, то теперь гоночные грузовики получили финские мосты Sisu, правда, вместо штатных дисковых тормозов смонтированы отечественные барабанные (привод тормозных механизмов — от бельгийской компании Wabco). Шины — проверенные гонками Michelin 14.00 R20XZL.


КамАЗ-4326 Владимира Чагина

Кстати, машина семикратного победителя «Дакара» Владимира Чагина отличается от остальных грузовиков «синей армады»: если «обычный» гоночный «КамАЗ» стоит около 200 тысяч евро, то стоимость 900-сильного чагинского автомобиля — 680 тысяч евро! Откуда набежала такая разница? Из всех созданных командой «Камаз-Мастер» грузовиков этот — самый легкий и самый быстрый: максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает меньше 10 секунд. А вот визуально машина Чагина отличается только маленькими ксеноновыми фарами, а также кабиной, максимально сдвинутой вперед.

Что будет дальше? Совсем недавно камазовцы тестировали американские моторы Cummins, но пока альтернативы ярославскому двигателю нет. Еще инженеры команды занимаются снижением массы грузовиков (сейчас машины весят почти 9200 кг, хотя по регламенту «Дакара» масса может составлять 8500 кг) и улучшением развесовки (на прототипе Чагина удалось добиться пропорции «пятьдесят на пятьдесят»). Впрочем, доработка нынешних автомобилей — это попытка сделать из лучшего идеальное: спортивный «КамАЗ» остается бескомпромиссной машиной, которая позволяет штамповать победы одну за другой.
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #38 : 23 12 2013, 00:52:56 »

А вот свежая печальная новость датированная июлем 2013 года.

"Гоночный коллектив «КамАЗ-Мастер» намерен поменять двигатели Тутаевского моторного завода на швейцарские моторы Liebherr.

Как сообщил первый пилот «КамАЗ-Мастера» Эдуард Николаев изданию «Мотор», новые швейцарские двигатели получат сразу три грузовика. Еще два КамАЗа продолжат использовать двигатели ТМЗ, однако в дальнейшем все грузовики планируют перевести на Liebherr.

На ралли «Дакар-2013» пилоты «КамАЗ-Мастера» заняли все три призовых места. Тогда их грузовики полностью оснащались двигателями ТМЗ. Швейцарские моторы Эдуард Николаев испробовал на ралли «Шелковый путь». Несмотря на то что на одном из спецучастков двигатель вышел из строя, пилот после продолжительного ремонта грузовика все-таки добрался до финиша."
По материалам с сайта "Ярославский регион".

Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Tay

  • Гость
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #39 : 23 12 2013, 01:07:59 »

Да уж убиваем последнее своё.Если завтра война ,будем немцам звонить чтоб сцепы прислали,швейцарам чтоб моторы.
Записан