Не стала бы я сравнивать Террано или Кроун с Прадо. Абсолютно другая машина по ВСЕМ параметрам и критериям.
Что бы было меньше возмущений, скажу что владела всеми этими машинками.
На первые две, замечательно подходят "резинки" отечественного пр-ва. Пыльники для нив, просто замечательные! Все кто поставил в Магадане в свое время, не жаловался. Отходили 2 года при мне и уже без меня несколько лет, пока не потеряла из поля зрения. Кроун (точнее креста в 81 кузове, что одно и тоже) была моей первой машинкой. Ее доводил до ума первый хозяин как раз Российскими "резинками". Я откаталась на ней 1,5 года и нигде ничего.
А вот что касается Прадо 9х... тут почему то все очень сложно. Огромный процент "вылетов" заменителей разного рода и производителей. На этой машине благополучно живут только или контракт япония или чуть хуже- оригинал.
Это мое наблюдение основанное не на словах. Каждый решает сам что и куда ставить. Я не на столько богата, чтобы ставить заменители. Если нету денег, хожу пешком и жду когда появятся. Прадо, машина, как сейчас говорят о многом- два в одном. Она и представительская (прикольно увидеть 200 крузак с тайваньской подвеской) и надежная. И первое и второе, только при условии качественного внимания.