Я думаю если на ходовые качества не влияет то можно и подобрать аналог, например новый вазовский мотор печки, если это еще и бош, получше будет чем б.у. с разбора-пусть и японский, но кот в мешке, новые подобные детали тоета стоят дорого...А 15-ти летней тоете уже наверное всеравно если ее чуток унизят
Когда-то давно, лет 8 назад, порвался пыльник у меня(на 145-ом "Крауне"), новый под заказ 14 дней ждать, на время поставили ВАЗовский. Он прожил меньше месяца. Японский пыльник стоит с тех времён. Это для меня показатель, что даже резину у нас делать не умеют, поэтому - только оригинал или проверенные дубликаты.
Но амморт капота я ставил от 41-го Москвича - мощнее и вставала как родная, без доработок и стоила 120 рублей против 3500 "тойотовской", но стойка капота не может привести к аварийной ситуации и такие незначительные мелочи, на мой взгляд, можно колхозить. Бензонасос можно(хотя лучше раскошелиться и купить оригинал минимум лет на 10 и быть уверенным, что не встанешь на трассе), лямбда-зонд можно, глушитель, резонатор(при условии, что в трактор не превратится, хотя выхлопная система не так проста, как кажется и колхоз может привести к повышенному расходу топлива и т.п.). Но не пружины-амморты-шаровые и тем более что-либо из силовой установки.
Но это моё личное мнение и я его никому не навязываю