Итак поставил
Главный гемор - холод и задубевшие провода и пальцы рук. Разминусовку сделал на 3 провода (2 на двигатель, 1 на корпус).
Аккум у меня стоит оригинальный с салона с февраля 2007г
Коробочку прилепил к крышке предохранителей с расчетов чтоб длины проводов хватила на открытие крышки. Можно его прилепить к передней стенке аккума, но она с выступами и я подумал что липучка будет плохо держаться вертикально на выступах.
Напряжение на заглушенном двигателе
Разминусовка
Напряжение на работающем двигателе
На работающем двигателе + включенные потребители по макс. (Обогревы сидений передних и задних, обогрев заднего стекла, зеркал, включенный дальний, птф перед и зад, магнитола, свет в салоне) вобщем все кроме кондишна те он не включился из-за холода - напряжение стало дергаться 14.4-14,3v
Дергание сфотать не смог оно было очень частым. Думаю это дергание и есть работа сей приблуды - стабилизировать напряжение
После выключения двигателя напряжение постепенно стало уменьшаться. Кстати, такое постепенное уменьшение так и должно быть? Или это приблуда напряжение постепенно уменьшает
Выводы о приблуде делать рано с ней проехал от гаража до дома 5 мин. Поезжу, понаблюдаю.