'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите в чем может быть причина !!!  (Прочитано 6992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

ну вот, сначала почистить а потом промывать.
чета закралась мысль снять поддон для инспекции... малоли чо...
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

я есичо, схохмил :)
при таких отложениях промывать надо кисточкой и керосином. любая промывка присадками растворит эту каку и погонит по масляной системе. тогда уж 100% клин.
Керосин и кисточка прошлый век,  последний раз видел как мотор моют в спец ване паром химией,  блок ставится в спец держатель и моется со всех сторон,  на выходе чистый  как новый да и процедура чутка больше часа длится.
этож мотор снимать?
а так можно снять поддон почистить, да под клапанными, а остальное уже промывкой растворится.
главное- не промывать с такими отложениями. иначе кранты.
Еще раньше писал что нужно скинуть подон,  ну а есле в нем каки то соответственно вычистить,  снять клапанные крыжки и тоже вычистить сколько можно,  ну а потом уже мыть,  технологию я писал выше,  но риск есть,  риска нет если только разбирать мотор полностью и мыть в ручную,  но это дороговато и не эфективно так как если уж раскидал то проще сделать легкую капиталку.
Да после таких попадаловов советую проверить общее состояние мотора.
Записан