Яна Деева, частный предприниматель
В городе полнейший страх. Люди отказываются ездить на общественном транспорте, потому что по социальным сетям постоянно расползаются слухи о том, что взорвали автобус, взорвали маршрутку или трамвай. Я сама, узнав утром от мамы о втором теракте, боялась заходить в транспорт. Одна из моих подруг сегодня опоздала на 20 минут и не поехала на том самом троллейбусе, чудом оставшись в живых. Позже появилось сообщение о том, что хотят взорвать детский садик, и родители бросились забирать своих детей. Сейчас Волгоград живет слухами, и после случившегося люди готовы поверить в любую самую ужасную новость.
Закрыли торговые центры, но продавцов из них не выпускают. Надеются на приход людей за продуктами перед Новым годом, хотя я не представляю, кто может отмечать праздник в такое время. Изначально власти планировали назначить траур лишь 1 января, чтобы не отменять корпоративы и прочие гулянки. Но лично из моих знакомых никто не будет отмечать Новый год и тем более куда-то идти, все вообще избегают мест большего скопления людей.
Игорь Семенников, менеджер
Расследование прошлого теракта оставило больше вопросов, чем ответов. Ясно одно — такие теракты свидетельствуют о полном развале власти. Сейчас они что-то пытаются делать, но поздно уже бить по хвостам, после октября надо было шевелиться.
Сейчас общественный транспорт пустой. Настроение у людей с утра, близкое к панике. При этом жизнь продолжается, все работает. Но своим родственника я пока запретил выходить из дома. Ни о каком праздновании Нового года теперь не может быть и речи.