'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук из под машины на холостых  (Прочитано 36349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Стук из под машины на холостых
« Ответ #70 : 15 01 2021, 17:21:47 »

Всех приветствую!
Сегодня нашел причину этого стука. Может кому пригодится:))
После нескольких дней уличной стоянки, сегодня завел авто. Как и раньше писал, стук появился через 1,5-2 мин после запуска двигателя. Решил включить догреватель... и произошло чудо, стук пропал примерно через 2 мин. после его включения  ok.
 Раньше я им никогда не пользовался т.к. машина всегда была в теплом паркинге. В связи с переездом, теперь такой возможности нет ::)
Зато увидел новую картину (раньше такого не было) - при прогреве на догревателе с повышенными оборотами, не надолго появился синеватый дым из трубы  :-[ 
Но это уже другая тема, буду разбираться... ;)
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: Стук из под машины на холостых
« Ответ #71 : 16 01 2021, 23:21:10 »

Стук идёт от вакуумного насоса, ещё у меня был стук от разбитых подшипников на роликах ремня догревателя, после замены подшипников в 2-х верхних роликах стук пропадает на год-полтора примерно, потом опять подшипники менять приходится.
Насчёт дыма - у меня при включении догревателя вообще заметный чёрный дымок из трубы и снег весь чёрный под трубой. Но проблема в стадии решения (ремонт форсунок).
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Стук из под машины на холостых
« Ответ #72 : 17 01 2021, 10:50:47 »

Цитата: mishanja
...стук...
...при прогреве на догревателе с повышенными оборотами, не надолго появился синеватый дым из трубы...
Какой расход масла? Компрессию не измерял?
В патрубках интеркуллера масла нет?
При переводе селектора в положение D звук (стук) пропадает на стоящем авто?
При трогании с места или динамичном ускорении сизого дыма нет?
По идее, включение догревателя просто повышает нагрузку на двигатель, не более...
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Стук из под машины на холостых
« Ответ #73 : 17 01 2021, 10:52:01 »

Стук идёт от вакуумного насоса, ещё у меня был стук от разбитых подшипников на роликах ремня догревателя, после замены подшипников в 2-х верхних роликах стук пропадает на год-полтора примерно, потом опять подшипники менять приходится.
Насчёт дыма - у меня при включении догревателя вообще заметный чёрный дымок из трубы и снег весь чёрный под трубой. Но проблема в стадии решения (ремонт форсунок).
Стук от вакуумного совсем другой, можете открыть маслозаливную горловину и послушать его тональность и периодичность.
Ролики "прослушиваются" очень просто, дело не в них.
Я писал про синеватый дым а не про черный:)) Со своим вопросом я разобрался, заправился на другой азс и проблема ушла. А вот черный дым - может быть реальной проблемой в двигателе, но тема эта из другого раздела ;)
 
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Стук из под машины на холостых
« Ответ #74 : 17 01 2021, 10:57:22 »

Цитата: mishanja
...стук...
...при прогреве на догревателе с повышенными оборотами, не надолго появился синеватый дым из трубы...
А при переводе селектора в положение D звук (стук) пропадает на стоящем авто?
При трогании с места или динамичном ускорении сизого дыма нет? По идее, включение догревателя просто повышает нагрузку на двигатель, не более...
Дым ушел после заправки на другой азс. Кстати, как стал пользоваться догревателем, стук тоже практически пропал.
По поводу включения на D, понаблюдаю.. спасибо!
Ели будет разница, что это значит?
Масло расход 400-500 гр на 8000 пробега. Патрубки сухие, смотрели.
При движении дыма нет никакого, при ускорении тоже.
Компрессию не мерил. Давно хочу это сделать ради любопытства, но не получается найти сервис пока.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Стук из под машины на холостых
« Ответ #75 : 17 01 2021, 11:07:47 »

Цитата: mishanja
...стук...
...при прогреве на догревателе с повышенными оборотами, не надолго появился синеватый дым из трубы...
А при переводе селектора в положение D звук (стук) пропадает на стоящем авто?
При трогании с места или динамичном ускорении сизого дыма нет? По идее, включение догревателя просто повышает нагрузку на двигатель, не более...
Дым ушел после заправки на другой азс. Кстати, как стал пользоваться догревателем, стук тоже практически пропал.
По поводу включения на D, понаблюдаю.. спасибо!
Ели будет разница, что это значит?
Масло расход 400-500 гр на 8000 пробега. Патрубки сухие, смотрели.
При движении дыма нет никакого, при ускорении тоже.
По переводу селектора в D или включение догревателя - возможно изменяется тональность или уменьшается/пропадает стук из-за повышения давления масла и бОльшей подачи его к парам трения и как следствие, выборка зазоров масляным клином (мое предположение).
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Стук из под машины на холостых
« Ответ #76 : 17 01 2021, 11:20:19 »

Цитата: mishanja
...стук...
...при прогреве на догревателе с повышенными оборотами, не надолго появился синеватый дым из трубы...
А при переводе селектора в положение D звук (стук) пропадает на стоящем авто?
При трогании с места или динамичном ускорении сизого дыма нет? По идее, включение догревателя просто повышает нагрузку на двигатель, не более...
Дым ушел после заправки на другой азс. Кстати, как стал пользоваться догревателем, стук тоже практически пропал.
По поводу включения на D, понаблюдаю.. спасибо!
Ели будет разница, что это значит?
Масло расход 400-500 гр на 8000 пробега. Патрубки сухие, смотрели.
При движении дыма нет никакого, при ускорении тоже.
По переводу селектора в D или включение догревателя - возможно изменяется тональность или уменьшается/пропадает стук из-за повышения давления масла и бОльшей подачи его к парам трения и как следствие, выборка зазоров масляным клином (мое предположение).
Предположим, что это и есть причина стука. Как это проверить?
Так же, стук ведь пропадает после выключения догревателя?
Я в прошлом году пробовал включать догреватель пару раз, но из-за сильного свита ремня выключал. Машина стояла в теплом паркинге и нужды им пользоваться не было. Я его больше и не включал до этого момента.
Буду наблюдать, может что-то еще проявится:))   
Записан

tsibato76

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Стук из под машины на холостых
« Ответ #77 : 22 01 2021, 14:45:56 »

Добрый день. У меня этот стук отчетливо бывает слышно когда стою на сфетофоре или в пробке. Стук вроде бы справа исходит. Как я выше писал, проверял компрессию. В пятом было 25 очков в других 27 очков. Разбирал масленный фильтр и снимал поддоны на наличие стружки. Все было норм. Причем на сфетофоре или в пробке стука иногда не бывает, не понятно..
Записан

snv155

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Стук из под машины на холостых
« Ответ #78 : 14 10 2023, 09:32:02 »

Добрый день!  Хотел бы освежить тему глухого стука на Лэнд крузер 200 дизель. С недавнего времени обладаю таким аппаратом 2016 г. Обратил внимание, сто на горячую тоже имеется такой глухой стук слева если смотреть на двигатель. Отчетливо слышен ближе к дворникам со стороны воздушного фильтра.
 Заметил следующую особенность. На прогретой машине слышен такой стук. Вентилятор крутится медленно. Если заглушить  авто и завести секунд через сорок вентилятор начинает курится сильнее (пр этом обороты двигателя такие же 600 об) пока не успокоится и в этот момент стука никакого нет. Т. Ее получается что стук явно связан с оборотами вентилятора. По логике напрашивается предположение , что это может быть подшипник вала на который крепится вискомуфта. Что скажете ?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1041
Re: Стук из под машины на холостых
« Ответ #79 : 14 10 2023, 10:38:14 »

snv155, для начала бы изучил, как работает вентилятор, он же вязкостная муфта, на которую закреплена крыльчатка вентилятора.
Записан