'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6  (Прочитано 123221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7677
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #10 : 05 01 2014, 15:21:14 »

Немного добавить и нормальный автомобиль получится (это я про 200-ый). Габариты за три года и 80 т.км. пробега ни разу не напрягали.
А этот через год никому за 2 млн. никому не нужен будет.
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Прадо 4л.
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #11 : 05 01 2014, 15:24:18 »

Немного добавить и нормальный автомобиль получится (это я про 200-ый). Габариты за три года и 80 т.км. пробега ни разу не напрягали.
А этот через год никому за 2 млн. никому не нужен будет.

Это даа, ГЧ в цене быстро теряет...  Это ему жирный минус)
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #12 : 05 01 2014, 15:28:39 »

Немного добавить и нормальный автомобиль получится (это я про 200-ый). Габариты за три года и 80 т.км. пробега ни разу не напрягали.
А этот через год никому за 2 млн. никому не нужен будет.

В 200-ке нет биксенона, адаптивного света и круиз-контроля, 8-ми ступки, рулится хуже. На гранд можно скидку выбить до 2 500 000 р, итого разница в стоимости с 200-й в лям получается. Так, что потерю в цене можно списать.

Надежность и рама за 200-й.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

предатор

  • Гость
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #13 : 05 01 2014, 15:46:58 »

Немного добавить и нормальный автомобиль получится (это я про 200-ый). Габариты за три года и 80 т.км. пробега ни разу не напрягали.
А этот через год никому за 2 млн. никому не нужен будет.

В 200-ке нет биксенона, адаптивного света и круиз-контроля, 8-ми ступки, рулится хуже. На гранд можно скидку выбить до 2 500 000 р, итого разница в стоимости с 200-й в лям получается. Так, что потерю в цене можно списать.

Надежность и рама за 200-й.

200ка = в чистом виде грузовиГ)) отсюда и все его траблы с рулежкой и управлением))

а кроссовер есть кроссовер)) если 80% дороги асфальт - то кроссовер))

чесно говоря с улыбкой смотрю на рамные внедорожники в городе))) на пересеченке да, уместна рама и неразрезной мост)) но накуйа они в городе?)
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #14 : 05 01 2014, 16:16:31 »

Вообще этот ГЧ построен на платформе Мерседес M-Класса второго поколения.  Итальянский дизель вроде как тоже имеет положительные отзывы.

Только окрашен паршиво.

samui, А что с покраской не так?

Весь как шагрень, видны даже пылинки. Вазы лучше покрашены.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24082
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #15 : 05 01 2014, 16:48:31 »

чероки хорош! но не так надежен как тойоты. и дороже в обслуге
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14188
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #16 : 05 01 2014, 16:50:49 »

Немного добавить и нормальный автомобиль получится (это я про 200-ый). Габариты за три года и 80 т.км. пробега ни разу не напрягали.
А этот через год никому за 2 млн. никому не нужен будет.

В 200-ке нет биксенона, адаптивного света и круиз-контроля, 8-ми ступки, рулится хуже. На гранд можно скидку выбить до 2 500 000 р, итого разница в стоимости с 200-й в лям получается. Так, что потерю в цене можно списать.

Надежность и рама за 200-й.

200ка = в чистом виде грузовиГ)) отсюда и все его траблы с рулежкой и управлением))

а кроссовер есть кроссовер)) если 80% дороги асфальт - то кроссовер))

чесно говоря с улыбкой смотрю на рамные внедорожники в городе))) на пересеченке да, уместна рама и неразрезной мост)) но накуйа они в городе?)
Бро, ну нах ты Праду брал?!!! Каждому свое! ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23112
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #17 : 05 01 2014, 17:40:06 »

А чтобы було...)))
Записан
Игорь

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14188
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #18 : 05 01 2014, 17:45:44 »

А чтобы було...)))
У меня был кросс до прадега, не вштырило! Купил жып и понял мое!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23112
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #19 : 05 01 2014, 17:52:22 »

Кто бы и что не говорил, но ПОКА в этой ценой группе, а так же исходя из его универсальности, альтернативы Прадо просто не существует(про кроссы, разговор не идет).
Соотношение цена/возможности/надежность делает Прадо вне конкуренции. Это все перекроет с лихвой те недочеты, которые каждый видит в этой машине. Особенно это относится к РФ от Калининграда до Владивостока.
ИМХО
Записан
Игорь