Я думаю двигатель "заряженный" и топливом его кормить придется качественным, ну и масло менять во время. По отзывам ничего плохого про этот дизель я не нарыл, даже удивился. Когда корейцы свои дизеля стали на рынок РФ поставлять, ситуация была диаметрально противоположная, ибо тяга вызывала дикий восторг, но отказов было большое количество.
Тут вроде норм все, нарекания в основном по пневме (которую сейчас дорабатывают для РФ), облазящий хром (как и везде), и глюки приборки, что в принципе не удивительно. Еще минус потеря в цене, больше, чем на япов, которую можно компенсировать скидкой, если договориться.
То есть вывод : Машина в условиях эксплуатации средней тяжести, вполне должна нормально отработать 100 -120 тыс. У кого дальние регионы с холодным климатом и отсутствие адекватного сервиса, а также лодка-катер и убитые в хлам дороги, лучше имхо сидеть на Тойоте.