Здравствуйте.
Стою сейчас перед выбором машины , остановился ,соответственно, на двух вариантах - ГЧ и Прадо.
Катал совсем недавно оба. Удивил ценник на оверланд рестайл. С какого перепугу такая цена ? Может за автомобилями марки Jeep стоит очередь на год вперёд и завод не справляется? Или может Jeep теперь считается весь с понтом премиумный и наценка теперь ещё и за бренд как у немцев ? Прадо выходит дешевле, причем в дизельной максималке, и в цене меньше теряет чем ГЧ. На ГЧ же ещё и оффроуд пакет надо ставить обязательно. Там защиты на днище нету по умолчанию, как я понял. С допами цена улетает ещё выше. Может я что-то неправильно посчитал, но у меня выходит, что Прадо в максе сейчас немного дешевле чем ГЧ. Если брать ГЧ с допами, то разница в цене вырастает.
Там где я живу, хороших дорог вне черты города почти нет, да и в городах тоже не особо. По колдобистым да ухабистым направлениям Прадо, по моим субъективным ощущениям, едет лучше, мягче. Рама как никак. На небольшие ямы можно вообще внимания не обращать, а на лежачих полицейских скорость не сбавлять, конечно, если подвеску не жалко.
Ход подвески у Прадо больше, что теоретически, даёт ему преимущества на бездорожье, однако ГЧ тоже не промах и в умелых руках вполне справляется. Вот видео нашел ГЧ против Патруля
https://www.youtube.com/v/AkdAjkAmY3o&list=WL&index=170 Впрочем по жёсткому бездору я пока ездить не собираюсь.
По сносному дорожному покрытию ГЧ конечно едет и рулится намного лучше чем Прадо. Ещё в пользу ГЧ говорят коробка и двигатель. Также у ГЧ гораздо лучше сделан интерьер. Внешне ГЧ тоже красивее. По сравнению с ГЧ Прадо просто уродец, и салон у Прадо тоже не очень, хоть и рвотных рефлексов у меня не вызвал.. Плюс в ГЧ присутствует полезный опционал которого в Прадо нет. Ещё в Прадо вызывает вопросы КДСС. Хотя в остальном там подвеска вроде как дубовая и особо не ломается.
Если чисто эмоционально, то ГЧ понравился больше, но вот цена смутила... Так что теперь уже сомневаюсь, что брать.
А что скажут опытные клубари ?