'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6  (Прочитано 157608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #350 : 19 06 2014, 22:51:07 »

На ютюбе есть видео как он лексуса 470 просто рвёт)).
все относительно! по трансмиссии одинаковые машины! у гранда свесы больше, но юбка легко снимается (в мануале написано как)! если система драйв 2 стоит, то межколесный диф задний будет, чего нет у GX!
Записан

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #351 : 19 06 2014, 23:22:33 »

Panak, А по подвеске в сравнении прадика 120 или Лексуса GX470, как там обстоят дела? Так же проглатывает всё подряд? И дизель такой же тихий как на Туре?
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #352 : 25 06 2014, 10:52:45 »

Panak, А по подвеске в сравнении прадика 120 или Лексуса GX470, как там обстоят дела? Так же проглатывает всё подряд? И дизель такой же тихий как на Туре?
  Ну, нельзя сравнивать ГЧ ни Прадо, ни с Лексусом. Абсолютно разные машины.
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #353 : 25 06 2014, 11:03:42 »

  Вот проехал 15 000 км. Полёт нормальный. Сделано первое ТО ( подарок от дилера). Произведена замена масла в двигателе ( 9.5 л ), фильтры масляный, топливный, воздушный и салона. Так же перепрошивка коробки, потому как были небольшие дёргания между 1-2, 2-3 скоростями, проверен развал-схождение, проклеен задний сполер ( при нагревании щёлкал).
  На всё про всё ушло 3.5 часа. Итог этого ТО : дергания пропали, машина идёт плавнее, но 1 л увеличился расход ( дилер говорит, что через 1000-1200 км расход будет как раньше). Пока погода не жаркая  сполер на щёлкает.
  Честно говоря работа приёмщика и слесаря порадовала, но вот мастер явно "плавал". Потом выяснил, что он только неделю как переведён из салона KIA.
Записан

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #354 : 26 06 2014, 12:11:30 »

Panak, А по подвеске в сравнении прадика 120 или Лексуса GX470, как там обстоят дела? Так же проглатывает всё подряд? И дизель такой же тихий как на Туре?
я бы сказал она более чувствительна, так как нет рамы! при наличии рамы, все удары первым делом она поглощает! так что Гранд кажется по жестче проходит неровности определенные! про туарег не могу ни чего сказать, никогда его не рассматривал и не катался! по отзывам, по подвеске к Гранду претензий нет, нормально катается далеко за 10 000! посмотрим в эксплуатации, завтра на Кольский еду покатаю еще 3 500 км там и 1 ТО!
Записан

NightOps

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #355 : 03 07 2014, 17:03:12 »

Здравствуйте.

Стою сейчас перед выбором машины , остановился ,соответственно, на двух вариантах - ГЧ и Прадо.
Катал совсем недавно оба. Удивил  ценник на оверланд рестайл. С какого перепугу такая цена ? Может за автомобилями  марки Jeep стоит очередь на год вперёд и завод не справляется? Или может Jeep теперь считается весь с понтом премиумный и наценка теперь ещё и за бренд как у немцев ?  Прадо выходит  дешевле, причем в дизельной максималке, и в цене меньше теряет чем ГЧ. На ГЧ же ещё и оффроуд пакет надо ставить обязательно. Там защиты на днище нету по умолчанию, как я понял. С допами цена улетает ещё выше. Может я что-то неправильно посчитал, но у меня выходит, что Прадо в максе сейчас немного дешевле чем ГЧ. Если брать ГЧ с допами, то разница в цене вырастает.
 
Там где я живу, хороших дорог вне черты города почти нет, да и  в городах тоже не особо. По колдобистым да ухабистым направлениям Прадо, по моим субъективным ощущениям, едет лучше, мягче. Рама как никак. На небольшие ямы можно вообще внимания не обращать, а на лежачих полицейских скорость не сбавлять, конечно, если подвеску не жалко.

Ход подвески у Прадо   больше, что теоретически, даёт ему преимущества на бездорожье, однако ГЧ тоже не промах и в умелых руках вполне   справляется. Вот видео нашел ГЧ против Патруля https://www.youtube.com/v/AkdAjkAmY3o&list=WL&index=170  Впрочем по жёсткому бездору я пока ездить не собираюсь.

По сносному дорожному покрытию ГЧ конечно   едет и рулится намного лучше чем Прадо. Ещё в пользу ГЧ говорят  коробка и двигатель. Также у ГЧ   гораздо лучше сделан интерьер. Внешне ГЧ тоже   красивее. По сравнению с ГЧ Прадо просто уродец, и салон у Прадо тоже не очень, хоть и рвотных рефлексов у меня не вызвал.. Плюс в ГЧ присутствует полезный опционал которого в Прадо нет. Ещё в Прадо вызывает вопросы КДСС. Хотя в остальном там подвеска вроде как дубовая и особо не ломается.

Если чисто эмоционально, то ГЧ понравился больше, но вот цена смутила...  Так что теперь уже сомневаюсь, что брать.

А что скажут опытные клубари ?
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #356 : 03 07 2014, 22:13:34 »

Минус ГЧ отсутствие выделенного диллера. В Питере занимается продажей и тех обслуживанием "мультибренд", который барыжит в том числе и всякими саньенгами, грузовичками и прочим.

А про регионы я вообще молчу. Гарантия 2 года, отсутствие склада с запчастями, их нужно ждать. С заряженным ценником, это не особо интересно.
Я не то, чтобы диферамбы Тойоте пою, просто стараюсь прагматически рассуждать. То есть в их случае, клиента можно привлечь только хорошей скидкой.
Нет скидки- их продукт на стадии выхода на рынок не особо интересен, в виду отсутствия сервиса и короткого гарантийного срока.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

NightOps

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #357 : 04 07 2014, 09:48:50 »

eRiver, Вот у нас в городе их тоже продаёт  "мультибренд", рядом с Jeep у них там ещё и  Mercedes-Benz, Chrysler,  Opel, Chevrolet,  KIA  и прочее. Вобщем есть конечно над чем призадуматься.
Записан

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #358 : 04 07 2014, 10:12:17 »

нет проблем сейчас с сервисом нормально все делают, гарантию продленвают 20 000 р в год. для меня Гранд интереснее показался, но и захотел что то нового, на Прадо 9 лет!  я сравнивал элеганс и ларедо! плюсы: расход, шумка, динамика, технологичнее, пакет офроуд (он кстати стоит 70 000), по трассе едет супер, за овер не готов был доплачивать! откатал 15 000 км доволен! про надежность говорить рано, посмотрим!
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #359 : 04 07 2014, 10:14:34 »

про надежность говорить рано, посмотрим!

Угу, я тоже наблюдаю. Ибо для меня это ключевой вопрос.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0