На дорестайле (с предыдущей коробкой) мощность двигателя телом чувствуется более значимо. Там было 5 ступеней и реально вжимало. На рестайле , за счет многоступенчатой коробки, ощущения- быстро едет, хотя по ТТД одинаково.
Для себя отмечал разницу по стоимости ТО. У ГЧ нечетное - дешевое (11-12), четное дорогое (17-18). На Прадо подешевле будет.
И еще хочу отметить. На ГЧ приятель возвращался из Финки и на Сандинавии втопил. Загорелись джеки-чаны, машинка начала тупить..... Остановился, включил/выключил. Поехала лучше, но не так как до трабла, джеки-чан продолжал гореть. На следующий день к дилеру. Приговор - ВТЯНУЛО ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР В ПАТРУБОК К ТУРБИНЕ!!!!! Во как!
PS. Фильтр меняли 8 тыков назад.... Пробег на данный момент 18 тыков.
Но рестайл все равно нравится!
Для себя понял, что ГЧ надо покупать в лизинг. В Питере у лизинговых компаний больший скидки до 350 тыков.