'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6  (Прочитано 157619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #330 : 17 04 2014, 11:57:31 »

А в решетках в чем разница у них? Чет не вижу...
у меня окантовка хром, на 102 под алюминий! но не сильно заметно! это уже нюансы общения ;D для знатоков, мониторчики, хром шильдики! в них отличия принципиальные в трансимиссии, которые может быть почувствуешь при диагональном вывешивании.
на моей система Quadra-Drive II, на втором Quadra-Track II. при разницу уже писали! ok
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #331 : 17 04 2014, 12:03:15 »

А в решетках в чем разница у них? Чет не вижу...
у меня окантовка хром, на 102 под алюминий! но не сильно заметно! это уже нюансы общения ;D для знатоков, мониторчики, хром шильдики! в них отличия принципиальные в трансимиссии, которые может быть почувствуешь при диагональном вывешивании.
на моей система Quadra-Drive II, на втором Quadra-Track II. при разницу уже писали! ok
Спасибо за ликбез, Игорь!  ok
Понял, что совсем не в теме по этим коням  :-[ ;D
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #332 : 17 04 2014, 13:48:34 »

А в решетках в чем разница у них? Чет не вижу...
у меня окантовка хром, на 102 под алюминий! но не сильно заметно! это уже нюансы общения ;D для знатоков, мониторчики, хром шильдики! в них отличия принципиальные в трансимиссии, которые может быть почувствуешь при диагональном вывешивании.
на моей система Quadra-Drive II, на втором Quadra-Track II. при разницу уже писали! ok
Спасибо за ликбез, Игорь!  ok
Понял, что совсем не в теме по этим коням  :-[ ;D
   Изучайте, вдруг пригодится.)))))
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #333 : 17 04 2014, 14:11:05 »

А в решетках в чем разница у них? Чет не вижу...
у меня окантовка хром, на 102 под алюминий! но не сильно заметно! это уже нюансы общения ;D для знатоков, мониторчики, хром шильдики! в них отличия принципиальные в трансимиссии, которые может быть почувствуешь при диагональном вывешивании.
на моей система Quadra-Drive II, на втором Quadra-Track II. при разницу уже писали! ok
Спасибо за ликбез, Игорь!  ok
Понял, что совсем не в теме по этим коням  :-[ ;D
   Изучайте, вдруг пригодится.)))))
Уже курю... лишним не будет - это точно ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #334 : 23 04 2014, 13:00:14 »

На дорестайле (с предыдущей коробкой) мощность двигателя телом чувствуется более значимо. Там было 5 ступеней и реально вжимало. На рестайле , за счет многоступенчатой коробки, ощущения- быстро едет, хотя по ТТД одинаково.
Для себя отмечал разницу по стоимости ТО. У ГЧ нечетное - дешевое (11-12), четное дорогое (17-18). На Прадо подешевле будет.
И еще хочу отметить. На ГЧ приятель возвращался из Финки и на Сандинавии втопил. Загорелись джеки-чаны, машинка начала тупить..... Остановился, включил/выключил. Поехала лучше, но не так как до трабла, джеки-чан продолжал гореть. На следующий день к дилеру. Приговор - ВТЯНУЛО ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР В ПАТРУБОК К ТУРБИНЕ!!!!! Во как!
PS. Фильтр меняли 8 тыков назад.... Пробег на данный момент 18 тыков.
Но рестайл все равно нравится!
Для себя понял, что ГЧ надо покупать в лизинг. В Питере у лизинговых компаний больший скидки до 350 тыков.
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #335 : 23 04 2014, 13:13:38 »

На дорестайле (с предыдущей коробкой) мощность двигателя телом чувствуется более значимо. Там было 5 ступеней и реально вжимало. На рестайле , за счет многоступенчатой коробки, ощущения- быстро едет, хотя по ТТД одинаково.
Для себя отмечал разницу по стоимости ТО. У ГЧ нечетное - дешевое (11-12), четное дорогое (17-18). На Прадо подешевле будет.
И еще хочу отметить. На ГЧ приятель возвращался из Финки и на Сандинавии втопил. Загорелись джеки-чаны, машинка начала тупить..... Остановился, включил/выключил. Поехала лучше, но не так как до трабла, джеки-чан продолжал гореть. На следующий день к дилеру. Приговор - ВТЯНУЛО ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР В ПАТРУБОК К ТУРБИНЕ!!!!! Во как!
PS. Фильтр меняли 8 тыков назад.... Пробег на данный момент 18 тыков.
Но рестайл все равно нравится!
Для себя понял, что ГЧ надо покупать в лизинг. В Питере у лизинговых компаний больший скидки до 350 тыков.
   У рестайла дизеля ТО через 15 тыс.  Вчера заехал к дилеру по поводу прошивки работы осветительных приборов. Сказали ждите, сейчас мол формируем предложения к Крайслеру и сделам прошивку.....но позже.  А суть такова, чтобы включить габаритные огни сначала надо включить их с противотуманками, тронуться с места, потом противотуманки выключить. Во как.)))
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #336 : 23 04 2014, 13:36:48 »

соседу на ГЧ рестайле 2013 года 3.6 бензин лимитед после смены прошивки мозгов, 2 месяца ждали торпеду в сборе...
как прошивку залили, головное устройство ваще отказалось работать...
итог: по гарантии замена торпеды в сборе, машине 3 месяца.

он доволен как удав, перед ГЧ катал Хаммер Н2)).
видит плюсы: расход меньше и налог меньше, поворотный биксенон и куча плюшек...
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #337 : 23 04 2014, 14:04:32 »

  Да вот кроме включения света пока больше и нет ничего. Два раза был металлический звон сзади, но быстро всё прошло и сбилась настройка подогрева кресла водителя. По тел. подсказали как устранить.
Записан

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #338 : 23 04 2014, 17:34:43 »

Для себя отмечал разницу по стоимости ТО. У ГЧ нечетное - дешевое (11-12), четное дорогое (17-18). На Прадо подешевле будет.
смысл вообще ТО у ОД делать там в регламенте работ на 1500 руб, у ОД все 15 000!
Записан

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 TD V6
« Ответ #339 : 07 05 2014, 07:58:48 »

покатался с клубом в карьере, едет отлично! один минус низкий свес передний! как следствие опасно брат крутые подъемы! трансмиссия Quadra-DriveII -  Quadra-Track II отличается по ощущениям только  задним межколесным дифференциалом! где катался на Прада Гранд спокойно едет, только одна гора крутая не поддалась, с разгона не заехать - свес низкий!
Записан