посмотрим, что на практике будет.
утверждение о том, что при солярке, которая прилично дороже бензина, общая экономия получается "приличной" - невероятно сомнительно! в сша ведь нет такой разницы в налоге, как в рф. это даже на бред похоже - менять бензин на дизель при том, что дизель дороже на четверть цента! да и его обслуживание дороже в любой стране мира! какая может быть выгода?))
Солярка в одной цене с 95 бензусом в РФ. Только не надо приводить пример цены 92-го и что движки Тойоты под него заточены.
При одинаковых условиях эксплуатации 3.0 бензус и 3.0 дизель будут потреблять топливо, как 15л. и 10л.
Это означает, что при пробеге в год 20-30 тык., разность будет составлять 1000-1500литров или 30-45 тыр(30р./л)
Стоимость ТО различается лишь в лишнем количестве масла на 2л (2х700=1400руб. за 2-3 ТО это 3-4 тыр.)
Пусть дизель поменяет 2-3 раза топл.фильтр, это 4-6 тыр., а бензус не будет менять фильтр до 80 тык.
Пусть даже дизелист истратит 10-15 балончиков ЛМ присадок....это 3-5 тыр. Лишних затрат набегает на 10-15 тыр.
Но 20-30 тыр. разницы остаются. Много это или мало, каждый для себя решает сам.
Налог вообще не рассматриваю, говорят, что скоро он будет от объема двигателя....считает, что он одинаковый...
Конечно, если пробег 15-20 км в день. То разницы вообще не наступает, на чем ездить.