'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трасса М4  (Прочитано 697995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

-=Калян=-

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: М.О. Пушкино
  • Город:
    • TLC 200 бенз и FХ 37
Re: Трасса М4
« Ответ #4450 : 11 05 2016, 09:45:42 »

Там такая хорошая дорога от Краснодара до Ростова , я и не заметил ,смотрю 160 иду ногу с газа убрал , тут они меня и .... , хорошо что не 151 , Лишение ОДНАКО.

они, те что стоят на трассе, стоят там не для того чтобы лишать!!!
любой самый сложный случай стоит не дороже "пятака".

ну если конечно не начать рассуждать о совести как в других ветках, например про тонировку, и добровольно не отдать права  ;D так как законопослушный гражданин  ok
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!!!

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Трасса М4
« Ответ #4451 : 11 05 2016, 12:36:32 »

Там такая хорошая дорога от Краснодара до Ростова , я и не заметил ,смотрю 160 иду ногу с газа убрал , тут они меня и .... , хорошо что не 151 , Лишение ОДНАКО.

они, те что стоят на трассе, стоят там не для того чтобы лишать!!!
любой самый сложный случай стоит не дороже "пятака".

ну если конечно не начать рассуждать о совести как в других ветках, например про тонировку, и добровольно не отдать права  ;D так как законопослушный гражданин  ok
из-за 500 рублей и 15 банку ,что я заплатил , стоило ли на подставу нарываться и за дачу на 2 г, 
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Трасса М4
« Ответ #4452 : 13 05 2016, 18:13:59 »

c 11/05 Т-ПАСС стал работать на м-11 и м-4 .
Записан

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: Трасса М4
« Ответ #4453 : 16 05 2016, 11:33:39 »

В Ростовской области на 1009-м километре трассы М4 «Дон» начался ремонт моста через реку Кундрючью.
По информации УГИБДД региона, из-за ремонтных работ для движения транспорта выделена одна полоса движения со сторону Москвы в направлении Ростова.
В ведомстве уточнили, что работы на данном участке продлятся до октября 2016 года.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #4454 : 16 05 2016, 15:23:41 »

  для движения транспорта выделена одна полоса движения со сторону Москвы в направлении Ростова.
 
Нам главное шоб туда хорошо проехать, а обратно то и не очень то и надо  ;D
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #4455 : 16 05 2016, 15:24:40 »

Единый транспондер введут для оплаты проезд по трем платным трассам Подмосковья.

Такая возможность для пользователей трасс М11, М4 и «Северного обхода Одинцово» появится уже в мае. Об этом сообщил председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей КЕЛЬБАХ. «С технической точки зрения работа находится в высокой степени готовности, в том числе на участке в обход Одинцово, — говорит Кельбах. — Сначала мы совместим работу транспондеров с М11 и М4, в мае включим в программу и обход Одинцово».

Как сообщил редакции «ОИ» оператор «Новое качество дорог», одинцовцам не придется менять старые транспондеры на новые. На других платных трассах Подмосковья можно будет проезжать по существующим устройствам. Изменения не повлияют и на стоимость ежемесячной абонентской платы за пользование транспондером.

10 апреля 2016

 
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #4456 : 16 05 2016, 15:27:28 »

Ну и ещё круче будет чуть-чуть попозже:

Компания ООО «Капш ТраффикКом Руссия» совместно с оператором платных дорог ООО «Новое качество дорог» провела успешную установку тестового безбарьерного Пункта взимания платы с использованием станции стационарного контроля проезда транспортных средств производства концерна Kapsch (Австрия) на платной дороге «Северный обход Одинцова».

 В рамках пилотного проекта планируется провести тестирование технологии и оборудования для безостановочного взимания платы Multi Lane Free Flow (Free Flow) компании Kapsch, позволяющей обеспечить взимание платы за проезд по платным дорогам в безостановочном режиме в многополосной среде движения автотранспорта.

 Инновационная для России технология пройдет испытание на самой современной дороге страны – на 16,8 км платной автомобильной дороги «Северный обход Одинцова» в направлении движения от Москвы в область.

 Целью тестирования нового типа Пункта взимания платы является определение в реальных условиях качественных и количественных показателей, связанных с производительностью стационарной системы контроля проезда транспортных средств, состоящей из подсистем обнаружения и регистрации проезда ТС, классификации, автоматического распознавания государственного регистрационного номерного знака транспортного средства, взаимодействия антенн ПВП и бортового устройства – транспондера*. Комплекс систем и оборудования пройдет проверку работоспособности в климатических и дорожных условиях центрального региона Российской Федерации, то есть в условиях его потенциального использования. Основной задачей тестирования является проверка технической возможности использования решения Free Flow операторами платных дорог Российской Федерации в условиях многополосного движения.

 Основным преимуществом безбарьерных Пунктов взимания платы с технологией Free Flow для водителей является отсутствие необходимости снижения скорости движения и совершения маневров при оплате проезда по платным участкам автодорог. Фиксация факта проезда и последующее взимание платы происходит без изменения обычного для магистралей скоростного режима. Кроме того, система Free Flow способствует снижению затрат на строительство Пунктов Взимания Платы и требует значительно меньшего землеотвода по сравнению с классическими барьерными ПВП, а также способствуют сокращению расхода топлива и выбросов CO2, связанных с заторами перед Пунктами оплаты.

 Пропускная способность ПВП с Free Flow полностью соответствует пропускной способности дороги. Системы Multi Lane Free Flow сегодня применяются в Белоруссии, Чехии, Польше и других странах Европы и Америки с давним опытом использования платных автодорог. Аналогом технологии Free Flow на барьерных ПВП является технология Non Stop, успешно применяемая в Италии, Франции, в том числе и на всех ПВП платной дороги «Северный обход Одинцова». Как и Free Flow, технология Non Stop предполагает безостановочный проезд ПВП, но с ограничением скорости до 30-80 км/ч – в зависимости от подготовки Пользователей. Основным отличием Non Stop является условие обязательного оборудования транспортных средств транспондером с положительным балансом лицевого счета Пользователя в системе эмитента транспондера.

 В условиях действующего российского законодательства, отсутствия опыта пользования платными дорогами у широкого круга Россиян и минимального распространения транспондеров среди населения, данное различие может рассматриваться не только как ограничение, но и как мера дополнительного информирования и безопасности.

 Тестирование технической возможности не предполагает обязательного дальнейшего использования, но позволяет оценить все преимущества и недостатки безбарьерных ПВП с технологией Free Flow в реалиях российских платных дорог.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Трасса М4
« Ответ #4457 : 16 05 2016, 20:08:26 »

Прикинь, Коль, вот мы и дожили до свободного траффика)) Я на копейке в 1991 году 120 валил на Кавказ, бесплатно!))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #4458 : 16 05 2016, 20:16:58 »

Прикинь, Коль, вот мы и дожили до свободного траффика)) Я на копейке в 1991 году 120 валил на Кавказ, бесплатно!))
Я и в 2009 не платил ничего и 2010 пролетал бесплатно. Всё работало в тестовом режиме.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Трасса М4
« Ответ #4459 : 16 05 2016, 20:36:44 »

Я до Белореченска к родне на копейке за 12 часов доехал,пробуй!))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).