'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с 1 GR-FE.  (Прочитано 8092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир_888

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Барнаул
  • Город:
Проблема с 1 GR-FE.
« : 07 01 2014, 19:46:18 »

Добрый день! Проблемка такая! Прадо 120 двигатель 1GR-FE .Прогорела прокладка! Заменил прокладки ГБЦ! С правой 0,025 сняли с левой 0,015. Свечи,сальник и всё что было под замену! Всё собрал,завелась просто отлично,работал двигатель чётко,греть сильно не стал! Успокоился! Приехал клиент,начал выехжать и тут...загорается чек и ещё пару значков...VRS и ещё рядом! Вообщем вся гирлянда! На работу двигателя не повлияло в первое время,но буквально через пять минут его как затрясло...запятерял,зачетверил! Еле обратно заехал! Визуально всё в норме,всё стоит! Скинул клему на десять минут,завожу...пять сек всё хорошо,потом как только чек выскакивает его начинает колыхать бедного!!! Разгозовал,от 2000 об набор отличный!! Но ехать невозможно! Клиента послал покурить,а сам ошибки решил скобой выявить! Лампочка проморгала ошибки 43,51 и 66... В диагностике я слаб! Так что особо не лезу дальше! Завтра будет диагност,но мне интересно что же это такое...чувствую не усну!! И ещё одно но,при разборке я надломил один датчик,только не пойму что это...Стоит на обоих головках возле датчиков распредвалов. Внешне на бочонок похожи! Что это вообще? и что за ошибки? Выручайте!!!
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Проблема с 1 GR-FE.
« Ответ #1 : 07 01 2014, 21:38:30 »

Ищите на форуме есть описание ошибок,  если бы по протаколу обд то еще подсказал бы.
Датчики могут быть и датчики положения распредвалов.,  а может вы еще чего заломали.
Записан

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: Проблема с 1 GR-FE.
« Ответ #2 : 08 01 2014, 01:22:22 »

Может быть поможет:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9.0
часть 7.2. двигатель и шасси

основные параметры работы двигателя
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8626.0

и местный хит:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0

Если все равно спать не будете, то будет что почитать
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Проблема с 1 GR-FE.
« Ответ #3 : 08 01 2014, 09:26:47 »

Добрый день! Проблемка такая! Прадо 120 двигатель 1GR-FE .Прогорела прокладка! Заменил прокладки ГБЦ! С правой 0,025 сняли с левой 0,015. Свечи,сальник и всё что было под замену! Всё собрал,завелась просто отлично,работал двигатель чётко,греть сильно не стал! Успокоился! Приехал клиент,начал выехжать и тут...загорается чек и ещё пару значков...VRS и ещё рядом! Вообщем вся гирлянда! На работу двигателя не повлияло в первое время,но буквально через пять минут его как затрясло...запятерял,зачетверил! Еле обратно заехал! Визуально всё в норме,всё стоит! Скинул клему на десять минут,завожу...пять сек всё хорошо,потом как только чек выскакивает его начинает колыхать бедного!!! Разгозовал,от 2000 об набор отличный!! Но ехать невозможно! Клиента послал покурить,а сам ошибки решил скобой выявить! Лампочка проморгала ошибки 43,51 и 66... В диагностике я слаб! Так что особо не лезу дальше! Завтра будет диагност,но мне интересно что же это такое...чувствую не усну!! И ещё одно но,при разборке я надломил один датчик,только не пойму что это...Стоит на обоих головках возле датчиков распредвалов. Внешне на бочонок похожи! Что это вообще? и что за ошибки? Выручайте!!!
скорее всего это был клапан VVTI.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Владимир_888

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: Проблема с 1 GR-FE.
« Ответ #4 : 08 01 2014, 10:49:13 »

приехал диагност!! обрыв цепи  1-ого датчика деттнации!!! снял! оборвало провода с него!!! Ща поставлю все обратно и попробую!
Записан

Владимир_888

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: Проблема с 1 GR-FE.
« Ответ #5 : 08 01 2014, 10:52:20 »

клапан этот серьезен для работы!?  я его аккурат на место поставил! вроде стоит как стоял!      Подскажите еще! с датчика детонации выскочили два провода! черный и белый! разница есть куда их в разьем вставлять!! либо электросхему подскажите!!!!
Записан

предатор

  • Гость
Re: Проблема с 1 GR-FE.
« Ответ #6 : 08 01 2014, 10:57:52 »

клапан этот серьезен для работы!? 

в пыхле нет несерьезных деталей воопче))
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Проблема с 1 GR-FE.
« Ответ #7 : 08 01 2014, 12:23:16 »

По схеме, тот провод, что ближе к защелке разъема (1) - белый, тот что дальше от защелки (2) - черный.
Поиском в интернете глянь файл EWD527.pdf - это электросхемы на 120й. Стр. 167  Engine Control (1GR-FE).
Стр. 781 схема разъема (K3) на которой нарисованы номера контактов.


Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Владимир_888

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: Проблема с 1 GR-FE.
« Ответ #8 : 08 01 2014, 19:27:17 »

спасибо! я все установил! завел!!!  ошибки потухли но оборотов не хватало ..400-500 и какое что чавканье во впускном коллекторе! звук будто клапан прогорел! все облазил, ничего не нашел! чавкает хоть убей! и призвав японских богов решил закрутить крипежи коллектора! их там три штучки!  закрутил их и решил еще раз завести! и на тебе!!!! все работает, ничего не чавкает!!! ну думаю тойота блин! проблемный прадо попался! но я его победил!
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8182
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Проблема с 1 GR-FE.
« Ответ #9 : 08 01 2014, 19:32:22 »

спасибо! я все установил! завел!!!  ошибки потухли но оборотов не хватало ..400-500 и какое что чавканье во впускном коллекторе! звук будто клапан прогорел! все облазил, ничего не нашел! чавкает хоть убей! и призвав японских богов решил закрутить крипежи коллектора! их там три штучки!  закрутил их и решил еще раз завести! и на тебе!!!! все работает, ничего не чавкает!!! ну думаю тойота блин! проблемный прадо попался! но я его победил!
Не проблемный, сам сплоховал.
Записан