'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: То 80000  (Прочитано 28320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: То 80000
« Ответ #70 : 24 11 2014, 17:44:36 »

На 60 тысячах все жидкости сменил везде на оригинал.
В мостах же вроде на 40, если не ошибаюсь. Почему бы не совместить с акпп и РК, и на 40 тыщ забыть
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: То 80000
« Ответ #71 : 24 11 2014, 18:10:32 »

На 60 тысячах все жидкости сменил везде на оригинал.
В мостах же вроде на 40, если не ошибаюсь. Почему бы не совместить с акпп и РК, и на 40 тыщ забыть

Я купил машину с пробегом 48 тысяч. На 60 совместил в АКПП и сменил все масла. На всех предыдущих машинах менял в АКПП на 60 000 км, а в мостах и РКП на 40-45.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: То 80000
« Ответ #72 : 24 11 2014, 18:26:05 »

На 60 тысячах все жидкости сменил везде на оригинал.
В мостах же вроде на 40, если не ошибаюсь. Почему бы не совместить с акпп и РК, и на 40 тыщ забыть

Я купил машину с пробегом 48 тысяч. На 60 совместил в АКПП и сменил все масла. На всех предыдущих машинах менял в АКПП на 60 000 км, а в мостах и РКП на 40-45.
Я к этому трепетно отношусь, как то на jeep упустил масло в переднем мосту, сжег пару. Гемор с ее покупкой, ценник и попытки грамотно установить навсегда отбили лень в деле снабжения свежей жижей всех крутящихся агрегатов в трансмиссии ;D
Кашу маслом не испортишь
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: То 80000
« Ответ #73 : 24 11 2014, 19:18:41 »

На 60 тысячах все жидкости сменил везде на оригинал.
В мостах же вроде на 40, если не ошибаюсь. Почему бы не совместить с акпп и РК, и на 40 тыщ забыть

Я купил машину с пробегом 48 тысяч. На 60 совместил в АКПП и сменил все масла. На всех предыдущих машинах менял в АКПП на 60 000 км, а в мостах и РКП на 40-45.
Я к этому трепетно отношусь, как то на jeep упустил масло в переднем мосту, сжег пару. Гемор с ее покупкой, ценник и попытки грамотно установить навсегда отбили лень в деле снабжения свежей жижей всех крутящихся агрегатов в трансмиссии ;D
Кашу маслом не испортишь

Это точно! Экономия мнимая и выходит всегда боком )
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7
Re: То 80000
« Ответ #74 : 01 01 2015, 21:55:36 »

Всем с Новым годом!

Пора делать ТО 80 и почему-то никак не могу найти регламенты ТО от самой Тойоты на LC200 дорестайл 2UZ-FE.

На сайте Тойоты http://www.toyota.ru/service-and-accessories/service-Toyota/TO/Land_Cruiser_200, конечно, есть.
Но имеется ввиду текущее поколение рестайл. Для прадо, помню, была ссылочка на предыдущее поколение, а тут не вижу..

Поделитесь, если есть у кого.

Заранее благодарен.
Записан
2UZ-FE 4.7l

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7
Re: То 80000
« Ответ #75 : 03 01 2015, 08:46:55 »

Уже сам нашел!
Записан
2UZ-FE 4.7l

Сергееич

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ, Петропавловск-Камчатский
  • Город:
    • TLC 200 4,5TD,был TLCP150
Re: То 80000
« Ответ #76 : 24 03 2015, 22:35:45 »

По тех.регламенту тойоты с офиц сайта, масло в АКПП дизель не меняется, а лишь проверяется? Я правильно то буквы русские прочитал?))) здесь просто все пишут про замену масла в АКПП на 80 тыщ
Записан
Кто?! Если не мы!?

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: То 80000
« Ответ #77 : 24 03 2015, 23:28:35 »

По тех.регламенту тойоты с офиц сайта, масло в АКПП дизель не меняется, а лишь проверяется? Я правильно то буквы русские прочитал?))) здесь просто все пишут про замену масла в АКПП на 80 тыщ
Читай про тяжелые условия, применяй их к России и вуаля
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: То 80000
« Ответ #78 : 25 03 2015, 01:16:21 »

По тех.регламенту тойоты с офиц сайта, масло в АКПП дизель не меняется, а лишь проверяется? Я правильно то буквы русские прочитал?))) здесь просто все пишут про замену масла в АКПП на 80 тыщ

Масло в АКПП (у дизельной ТЛК 200) НАДО поменять при большом ТО на 80 тыс. км пробега. Если ездили только по трассе с умеренными скоростями (100-110), то можно поменять позднее (обоснование см. выше).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Portik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC200, дизель 2009 г.
Re: То 80000
« Ответ #79 : 26 05 2015, 18:40:31 »

Подниму темку.
Сегодня звонил в Тойота-Битца по поводу замены масла к АКПП на дизельной 200-ке 2009г.в. при пробеге 80 000км.
ТовариСЧ заявил, что для правильной замены масла в АКПП требуется метод "вытеснения". То есть, качают туда свежее масло до тех пор, пока не будет выходить чистое. И для всей этой процедуры требуется 20(!)л. дорогостоящей жижки.
Вся процедура будет стоить в районе 24000руб.
Не слабо...
Записан