В Апреле, ага.)))
Отписываюсь.
Не в апреле.
И пришла к нему радость (эпиграф).
В рождественскую ночь, с 6 на 7 января скинул клеммы с аккумулятора, аккум поставил на зарядку.
Утром 7 января завелась со второго раза, на обороты не вышла.
8 января сидел дома, с пацаном в няньках, жена на работу выходила.
Утром 9 января пришел в гараж в половине седьмого. Запускаю двигатель, и...
слышу гул работающих вентиляторов охлаждения, с 28 декабря их не слышал, дальше больше, машин не глохнет, обороты 1600.
Да прибудет с нами сила.
Анализ:
1. Топливо. Возможно, но за это время я прошел 2000 км, десяток разных заправок с разных заводов (Хабаровск - НК Альянм и Комсомольск-нап-Амуре - Роснефть).
2. Глюк электрики. Было такое на казенной Витаре. Новая с салона (на гарантии). Завели после ночи на улице в -49 в Якутии. Лампы: масло, чек, генератор, температура автомата не погасли. Горели весь день пока катались. Комп поймал глюк. расход поднялся до 30 литров на 100 км. Было реально холодно, замки на дверях не работали. после ночи в теплом гараже и скинутых клеммах выздравела.
3. Дроссель, КХХ, но не грязь, а иней (конденсат). Когда с машиной случилась беда, авто ночевала на автостоянке. Повышенная влажность и низкая температура сделали свое дело. Во время паводка, там где автостоянка на берегу Амура, глубина была около двух метров.
P.S. Один раз не показатель. ещё завтра посмотрим.
Может у кого есть другие варианты, с обоснованием, прошу высказываться.
С уважением,
Алексей.