Все очень просто: нейтралка- понижайка- включение блокировки дифференциала (кнопочка)- коробку на 2 передачу- и будет тебе счастье ))
, Это что , для того что бы на поребрик въехать столько включать ? Центрального дифа за глаза , да и то только в том случае если переднее колесо сдавая задом неудачно в поребрик упереть
. А так правильно брагин написал ,попривыкнуть надо . я тоже сначала услышав ушами и пятой точкой треск под машиной сбрасывал газ и оглядывался не смеется ли кто, а ща никаких проблем , чутка придавил и полез . Это если поребрик знатный да лед , то да , машинка то у нас в этом случае получается одним колесом копает , всц душит и стоишь трещишь . Прадо в этом не виноват , все так и задумано , он все таки универсальный автомобиль все таки , и шосее в кайф и с асфальта можно съехать , а если кнопочку дифа нажать , то ни один поребрик уже не препятствие . если чего под машиной затрещало снизу значит поребрик уже силно выше среднего и буксующие на льду колеса притормаживаются эл.блокировкой для передачи момента на другие колеса . А вот понижайку я раз для заезда уже не на поребрик , а на парапет (сантиметров 40 наверное. но для стока думаю самый максимум)) использовал и то только одним колесом , уже геометрия не позволяла , ради интереса , бочком к нему встал , иначе было колесо туда не затащить не повредив бампер , уперся колесом и дал газку , без понижайки как то стремно стало , газку даю , потрескивает мотором пыхтит, заехать хочет , но понимаю , что как то неуютно давать больше оборотов , как прыгнет нафик далеко и сядешь. Понижайку включил и 2передачу - так практически на холостых заполз колесом.