'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ESP как победить  (Прочитано 15951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0
ESP как победить
« : 09 01 2014, 00:53:36 »

Здравствуйте. Машину приобрел 2 недели назад 2004г 4,0. Собственно сразу кинулось в глаза обилие электроники и систем, до этого катал 5 лет ауди S6. Вчера опозорился во дворе, начал заезжать на бордюр, задняя ось забралась без проблем, но когда перед уперся в бордюр авто отказалось на него заезжать (зад оказался на льду, перед на асфальте), что-то хрустит под днищем, двигатель душится электроникой и на бордюр не заезжает. После 3х попыток пришлось заскакивать сходу. В глубоком снегу опять что-то хрустит под брюхом и авто душится, я уже боюсь с дороги съезжать на нем, мля взял джипа. Ауди кватра на этот бордюр взбиралась не задумываясь, и в грязи/снегу до отсечки шла.
Не кидайте помидорами в меня, объясните как это обойти (если можно), может я что-то не так делаю, но не включать-же пониженную что-бы на бордюр заехать.
Уже всерьёз задумал поставить кнопку ESP OFF что-бы отключать все эти премудрости, впереди охота с грязью и болотом, неужели ауди оставлять для грязи и снега?
Поиск на форуме не подсказал ничего по теме.
Заранее спасибо!
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: ESP как победить
« Ответ #1 : 09 01 2014, 01:00:37 »

Блокировку межосевого дифа включить надобно ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0
Re: ESP как победить
« Ответ #2 : 09 01 2014, 01:03:59 »

Блокировку межосевого дифа включить надобно ;)
Прошу меня извинить, я как любой русский инструкцию по авто ещё не читал, есть ли какие-то ограничения по блокировке дифа, максимальная скорость там например, положение рычага раздатки, или положение рычага кпп? Я правильно понял, что при включенной блокировке дифа ESP отстанет от двигателя? Завтра пойду топить прадика в грязи с блокировкой попробую.
Записан

Владимир_888

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: ESP как победить
« Ответ #3 : 09 01 2014, 01:04:28 »

стпвь кнопку отключения ESP и будет тебе грязь!!!
Записан

Владимир_888

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: ESP как победить
« Ответ #4 : 09 01 2014, 01:08:33 »

системы,
отвечающие за беспроблемное перемещение
внедорожника как по асфальту, так и вне
оного. Во-первых, это активный тракшн-
контроль A-TRC, работающий в паре (это
уже во-вторых) с системой стабилизации
автомобиля в движении VSC, в-третьих,
система, помогающая спуску с крутого
склона, - DAC, ну и, в-четвертых,
принципиально новая система,
«отвечающая» за старт на подъем, - HAC.
Первые две обеспечивают непрерывную
передачу крутящего момента на то колесо,
которое имеет наилучшее сцепление с
покрытием, а также регулируют тягу
двигателя и притормаживают колеса при
пробуксовке. Работают они и на дороге, и
на бездорожье. При блокировке
дифференциала VSC отключается и
работает только тракш-контроль (это
поколение отслеживает вращение всех
колес по отдельности). DAC активируется
водителем и действует одинаково
эффективно как вперед, так и назад
(работает даже при нейтрали в коробке). А
вот с HAC, если не разобраться в алгоритме
ее действия, могут возникнуть проблемы.
Ведь она не только притормаживает
откатывающийся автомобиль, но и не
позволяет ему потерять управление,
развернувшись поперек склона.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0
Re: ESP как победить
« Ответ #5 : 09 01 2014, 01:11:01 »

стпвь кнопку отключения ESP и будет тебе грязь!!!
Дык кнопку насмотрел уже от какой-то то-ли камри то-ли фиг её знает, просто думал изначально на размыкание этой кнопкой вместо предохранителя цепь размыкать, а там предок кроме ESP ещё стеклоподъёмники и кучу всего предохраняет  www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5841.0 
Кто-нибудь реализовывал это вживую, хотелось-бы узнать по опыту предшественников, что-бы шишки не набивать.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0
Re: ESP как победить
« Ответ #6 : 09 01 2014, 01:14:30 »

системы,
отвечающие за беспроблемное перемещение
внедорожника как по асфальту, так и вне
оного. Во-первых, это активный тракшн-
контроль A-TRC, работающий в паре (это
уже во-вторых) с системой стабилизации
автомобиля в движении VSC.
 обеспечивают непрерывную
передачу крутящего момента на то колесо,
которое имеет наилучшее сцепление с
покрытием, а также регулируют тягу
двигателя и притормаживают колеса при
пробуксовке. Работают они и на дороге, и
на бездорожье. При блокировке
дифференциала VSC отключается и
работает только тракш-контроль (это
поколение отслеживает вращение всех
колес по отдельности).
Из этого я понял, что блокировка дифа не поможет? Машина будет душиться электроникой?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: ESP как победить
« Ответ #7 : 09 01 2014, 01:20:02 »

С одного старого форума инфа (не проверял):
1)Отключить TRC (TRaction Control - система автоматического контроля пробуксовывания) можно заблокировав межосевой дифференциал;

2)Снимаем фишку с тормозного цилиндра (установлен в подкапотном пространстве) см. фото, а логичнее в разрез проводов врезать тумблер и вывести его в салон, дабы не дергать постоянно фишку.

Все снова начинает работать после одевания фишки на место и стоп-старт(перезапуск) ДВС.

3)Вытаскиваем предохранитель №28. На табло загорается vsc trc vsc off и антибукс . Чтоб вернуть все назад нужно на 20 секунд достать 27 и 28 предохранители, или скинуть клемму с аккумулятора минусовую секунд на 20, но тогда сбиваются стеклоподьемники(надо обучить, на форуме есть тема) и бортовой компьютер.

Что бы избежать ошибок после подключения клеммы обратно и избежать манипуляций с перезапуском авто, применяется следующее:

Т.е. мы не создаем ошибку в системе,вызывая отключение систем(к слову можно оборвать абс на одном из датчков-вылезет таже картина), а обманываем VSC , давая ложный сигнал включения диффа который не включен на самом деле.Есть даже эмуляторы, которые подсоединяются и выполняют эту функцию,отключая только VSC, неберите в поисковик "KLIV vsc" и New fine-grained VSC OFF Mod for V6 1GR

Погугли: VSC Off, ATRAC On Mod complete

Вариант для 1GR

















Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: ESP как победить
« Ответ #8 : 09 01 2014, 01:23:11 »

системы,
отвечающие за беспроблемное перемещение
внедорожника как по асфальту, так и вне
оного. Во-первых, это активный тракшн-
контроль A-TRC, работающий в паре (это
уже во-вторых) с системой стабилизации
автомобиля в движении VSC.
 обеспечивают непрерывную
передачу крутящего момента на то колесо,
которое имеет наилучшее сцепление с
покрытием, а также регулируют тягу
двигателя и притормаживают колеса при
пробуксовке. Работают они и на дороге, и
на бездорожье. При блокировке
дифференциала VSC отключается и
работает только тракш-контроль (это
поколение отслеживает вращение всех
колес по отдельности).
Из этого я понял, что блокировка дифа не поможет? Машина будет душиться электроникой?
при блокировке отключается только VSC (Система курсовой устойчивости автомобиля)

Если загорается только желтый значек "VSC OFF", то и отключена только эта система. TRC остается рабочей, т.е. "душить" ДВС не будет но и буксовать не даст.
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: ESP как победить
« Ответ #9 : 09 01 2014, 01:37:14 »

Тут почитай - много полезной инфы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127279.0
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ