системы,
отвечающие за беспроблемное перемещение
внедорожника как по асфальту, так и вне
оного. Во-первых, это активный тракшн-
контроль A-TRC, работающий в паре (это
уже во-вторых) с системой стабилизации
автомобиля в движении VSC, в-третьих,
система, помогающая спуску с крутого
склона, - DAC, ну и, в-четвертых,
принципиально новая система,
«отвечающая» за старт на подъем, - HAC.
Первые две обеспечивают непрерывную
передачу крутящего момента на то колесо,
которое имеет наилучшее сцепление с
покрытием, а также регулируют тягу
двигателя и притормаживают колеса при
пробуксовке. Работают они и на дороге, и
на бездорожье. При блокировке
дифференциала VSC отключается и
работает только тракш-контроль (это
поколение отслеживает вращение всех
колес по отдельности). DAC активируется
водителем и действует одинаково
эффективно как вперед, так и назад
(работает даже при нейтрали в коробке). А
вот с HAC, если не разобраться в алгоритме
ее действия, могут возникнуть проблемы.
Ведь она не только притормаживает
откатывающийся автомобиль, но и не
позволяет ему потерять управление,
развернувшись поперек склона.