ПРивет. ВИНОВАТ САМ КАЮСЬ. Нужны ваши мысли! Посоветовали на зиму прикрыть радиатор, грется лючше зимой будет. Разогнался до 140, пропала тяга. Глянул температура на красном. Сбросил до 60 температура стала в норм режим. Прокладка ГБЦ пробила или нет!
Сейчас едет отлично.
На щюпе имульсии нету!
Только на холодную, завожу, через минуту из глушителя вылетает пару капель, маслянистых 30 сек, потом все сухо. Подозреваю антифриз!
Сколько можно так ездить?
На сколько тысяч я попал?
когда антифриз, у тебя он должен уходить, если стоит на месте то все в норме...
кстати помнится рекомендовали еще на lt-шках, на заведенном движке, вытаскиваешь из расширительного бачка крышку (на ней трубка) и засовываешь ее в чистую емкость с водой, и прогазовываешь, если пойдут пузыри значит правда проблема есть, если же будет только антифриз, то все нормально, успокойся и езди дальше)))) (З.Ы. пусть ГУРУ поправят если не прав, но при мне и я сам так делал)))
а вот по поводу капель,есть уверенность что их раньше не было?)))) думаю нет))))
З.Ы. бывало что грел мотор и на 2LT и на 1KZ, ну и что, ты же машину не заглушил))) температура постепенно упала, так что все ровно должно быть))) тем более после одного раза.