'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перегрел.  (Прочитано 6944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Перегрел.
« Ответ #10 : 15 01 2014, 11:04:03 »

Если разбирать и смотреть, то прокладку полюбому менять! Где подешевле взять набор прокладок для двигателя? или по отдельности набрать?  В экзисте 4 прокладки ГБЦ под разными буквами! Есть что нить дешевле Экзиста?
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

tilobass

  • Гость
Re: Перегрел.
« Ответ #11 : 15 01 2014, 11:09:05 »

Если разбирать и смотреть, то прокладку полюбому менять! Где подешевле взять набор прокладок для двигателя? или по отдельности набрать?  В экзисте 4 прокладки ГБЦ под разными буквами! Есть что нить дешевле Экзиста?
Зайди в Партнеры клуба-магазин автозапчастей, там уточни.
Если не знаешь место где толково тебе это сделают, подскажу
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Перегрел.
« Ответ #12 : 15 01 2014, 11:22:24 »

если состояние масла и ож в порядке зачем разбирать?постоянно следи за уровнем и как советовали выше померяй компрессию ,но не говори что перегрел а то обязательно разведут на ремонт
Записан

Карел

  • Гость
Re: Перегрел.
« Ответ #13 : 15 01 2014, 11:34:21 »

Если разбирать и смотреть, то прокладку полюбому менять! Где подешевле взять набор прокладок для двигателя? или по отдельности набрать?  В экзисте 4 прокладки ГБЦ под разными буквами! Есть что нить дешевле Экзиста?
Прокладок там не 4 , а 5 номеров, в зависимости от толщины. Ставить надо именно ту, которая установлена у тебя. То есть сначала разобрать и узнать маркировку своей прокладки, а потом покупать новую.

Дальше мой добрый совет...
Если дойдет до замены прокладки, то меняй сразу и кольца поршневые. Снятие поддона процедура конечно трудоемкая, но вполне выполнимая. Ну, а раз меняешь кольца, то и хотя-бы шатунные вкладыши махнуть- сам бог велел... Раз уж всё-равно там разбирать всё.... Но стандартных вкладышей тоже 5 видов, так что если точно не знаешь, какие именно у тебя стоят, то и их заказывать придется только после того, как разберешь и узнаешь маркировку.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Перегрел.
« Ответ #14 : 15 01 2014, 11:37:18 »

почитай для ознакомления: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122656.0
Записан

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D
Re: Перегрел.
« Ответ #15 : 15 01 2014, 11:37:47 »

Во нагрузили парня..   Он говорит что машина едет отлично  ???
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

Карел

  • Гость
Re: Перегрел.
« Ответ #16 : 15 01 2014, 12:07:29 »

Во нагрузили парня..   Он говорит что машина едет отлично  ???
Если всё отлично, то и пусть так будет. Нех туда и лезть. Компрессию померить и всё.
А вот ежели придется предпринимать какие-то меры, то делать лучше сразу всё до чего можно дотянуться.
Так понятнее? Не сильно загружено?
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Перегрел.
« Ответ #17 : 15 01 2014, 12:26:53 »

ПРивет.  ВИНОВАТ САМ КАЮСЬ. Нужны ваши мысли! Посоветовали на зиму прикрыть радиатор, грется лючше зимой будет.  Разогнался до 140, пропала тяга. Глянул температура на красном. Сбросил до 60 температура стала в норм режим. Прокладка ГБЦ пробила или нет!
Сейчас едет отлично.
На щюпе имульсии нету!
Только на холодную, завожу, через минуту из глушителя вылетает пару капель, маслянистых  30 сек, потом все сухо.  Подозреваю антифриз!
Сколько можно так ездить?
На сколько тысяч я попал?
когда антифриз, у тебя он должен уходить, если стоит на месте то все в норме...

кстати помнится рекомендовали еще на lt-шках, на заведенном движке, вытаскиваешь из расширительного бачка крышку (на ней трубка) и засовываешь ее в чистую емкость с водой, и прогазовываешь, если пойдут пузыри  значит правда проблема есть, если же будет только антифриз, то все нормально, успокойся и езди дальше))))  (З.Ы. пусть ГУРУ поправят если не прав, но при мне и я сам так делал)))

а вот по поводу капель,есть уверенность что их раньше не было?)))) думаю нет))))

З.Ы. бывало что грел мотор и на 2LT и на 1KZ, ну и что, ты же машину не заглушил))) температура постепенно упала, так что все ровно должно быть))) тем более после одного раза.
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Карел

  • Гость
Re: Перегрел.
« Ответ #18 : 15 01 2014, 12:46:07 »

На капли из глушителя просто раньше не обращал внимания.  Конденсат в глушителе- явление нормальное...
Выхлоп содержит пар, который конденсируется на холодной трубе глушителя и потом вытекает под напором того-же выхлопа.
Но и здесь проверить проще простого. Подержать ладонь у глушителя, а потом, пардон, лизнуть... Антифриз будет сладким на вкус.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Перегрел.
« Ответ #19 : 15 01 2014, 13:20:29 »

На капли из глушителя просто раньше не обращал внимания.  Конденсат в глушителе- явление нормальное...
Выхлоп содержит пар, который конденсируется на холодной трубе глушителя и потом вытекает под напором того-же выхлопа.
Но и здесь проверить проще простого. Подержать ладонь у глушителя, а потом, пардон, лизнуть... Антифриз будет сладким на вкус.
ИМХО, не самый полезный для здоровья метод)))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.