'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перегрел.  (Прочитано 6948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Перегрел.
« Ответ #30 : 21 01 2014, 06:47:06 »

Масло менять однозначно, если был малейший перегрев то масло сдохло и здравствуй кокс!

Да глупости. нормальное масло не коксуется при 120 градусах. Как вы думаете, до какой температуры нагревается масло, прроходя через турбину? а?

топикстартеру - погляди недельку за уровнем ОЖ. если заметно не уйдет - забей и езди дальше, ниче не делай.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Перегрел.
« Ответ #31 : 21 01 2014, 06:55:09 »

Масло менять однозначно, если был малейший перегрев то масло сдохло и здравствуй кокс!

Да глупости. нормальное масло не коксуется при 120 градусах. Как вы думаете, до какой температуры нагревается масло, прроходя через турбину? а?

топикстартеру - погляди недельку за уровнем ОЖ. если заметно не уйдет - забей и езди дальше, ниче не делай.
Да? 120 это температура масла приборке, да?)))

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Перегрел.
« Ответ #32 : 22 01 2014, 11:38:23 »

Да? 120 это температура масла приборке, да?)))

120 градусов - это верх шкалы температуры двигателя на приборке. Температура масла в картере в этот момент ненамного выше. И уж если с маслом ничего не делается при проходе сквозь раскаленную турбину, где температура около 300 градусов, то при нагреве мотора даже до 120 с маслом ничего дурного не произойдет.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Перегрел.
« Ответ #33 : 22 01 2014, 11:42:24 »

произойдёт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Перегрел.
« Ответ #34 : 22 01 2014, 11:48:52 »

Парни, учите матчасть.
Есть совершенно обычные моторы с масляным охлаждением, у них рабочая температура масла - 120-130 градусов, допускается до 150. Например - Запорожец.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Перегрел.
« Ответ #35 : 22 01 2014, 12:00:10 »

 ;D
ни разу не приходилось сталкиваться с последствиями перегрева?

Зачем рассказывать про температуру деталей турбины или днища поршня (+/- 300 градусов), или поршневых колец (+/- 200 градусов), если это температура деталей, а не масла!!! Температура масла значительно ниже (100-150гр), а температура антифриза (которая выводится водителю на панель) еще ниже (+/-90). И если температура антифриза превысила свои рабочие значения, то и маслу и деталям двигателя подкрался трындец, ну а величина его зависит от везения и грамотности водителя!)

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Перегрел.
« Ответ #36 : 22 01 2014, 12:00:48 »

Смотрел умную программу. Оказывается сейчас продается специальное масло для двигателей с воздушным охлаждением! Дело именно в температуре, вроде
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Перегрел.
« Ответ #37 : 22 01 2014, 12:02:56 »

Вообще то я думал попасть на прокладку ГБЦ, а не на движку целиком!  ???
 ???
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Перегрел.
« Ответ #38 : 22 01 2014, 12:11:45 »

Вообще то я думал попасть на прокладку ГБЦ, а не на движку целиком!  ???
 ???
Если масло сразу поменять, то можно вообще отделаться испугом...

В худшем случае прокладкой и шлифовкой головки...

У  меня жена раз мотор перегрела и мне ничего не сказала (летом картонку, после зимы, не вынули))). В результате - с прокладкой и головкой все ровно, а на кап ремонт мотора попали))

Примерно вот так выглядело все:

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Перегрел.
« Ответ #39 : 22 01 2014, 12:25:58 »

Отложения на поверхностях деталей ДВС делятся на три основных вида: нагары, лаки и осадки (шламы).

Нагар – твердые углеродистые вещества, откладывающиеся во время работы двигателя на поверхностях камеры сгорания. В состав нагара входят продукты окисления углеводородов (смолы, асфальтены, карбены, карбоиды), а также так называемая несгораемая часть – свинец, железо и другие механические примеси. При этом отложения нагаров в камерах сгорания главным образом зависят от температурных условий, даже при аналогичном составе смеси и одинаковой конструкции деталей камеры сгорания двигателей. Нагар оказывает весьма существенное влияние на протекание рабочего процесса и на долговечность его работы. Почти все виды ненормального сгорания (детонация, калильное зажигание и прочие) сопровождаются тем или иным влиянием нагара на поверхностях камеры сгорания.

Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали двигателя под действием высоких температур. Лаковые отложения – продукт концентрации оксикислот. В состав лака входит углерод (до 80%), а также кислород, водород и твердые несгораемые соединения (зола).

Наибольший вред наносит лакообразование в зоне поршневых колец, вызывая процессы их закоксовывания. Лаки, также откладываясь на поверхностях поршня, контактирующих с маслом, нарушают должную теплопередачу через поршень (теплоотвод от него) и далее в систему охлаждения.

Осадки (шламы) – низкотемпературные мазеобразные отложения, представляющие собой смесь продуктов окисления углеводородов с продуктами загрязнения моторного масла эмульсиями и водой. На количество осадков решающее влияние оказывают качество масла, температурный режим деталей, конструктивные особенности двигателя и условия эксплуатации. Отложения этого типа наиболее характерны для условий зимней эксплуатации, а также при частых пусках и остановках двигателя.

При температурах масел от 150 ° С и выше процессы окисления происходят очень интенсивно. Когда температура превышает 300 ° С, одновременно с реакциями окисления происходит термическое разрушение углеводородов масел. В результате окисления и термического распада в маслах интенсивнее накапливаются органические кислоты, смолисто-асфальтовые вещества, углеродистые продукты (карбены, карбоиды и др.)

(c) Н.А.Кузьмин. ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ


P.S. Особо неверующие могут покипятить моторное масло в течение 15-20 минут. Температура кипения порядка 300-320 градусов. Образование отложений, как на картинке выше - это дело долгих моточасов, а не 20 минут. Могу привести фотки двигателя почти нового (60ткм) автомобиля, который вообще никогда не перегревался и масло меняли только у официалов. Там картина раз в пять пострашнее. Это не перегрев. При перегреве в первую очередь ложатся кольца и задираются поршни, т.к. в зоне контакта колец и юбки с цилиндром к самой высокой температуре внутри мотора добавляется еще и трение. Если кольца не легли и компрессия не упала, в голове уж тем более подобных отложений не появится.
Записан