'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перегрел.  (Прочитано 6950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Перегрел.
« Ответ #40 : 22 01 2014, 12:30:25 »



При температурах масел от 150 ° С и выше процессы окисления происходят очень интенсивно. Когда температура превышает 300 ° С, одновременно с реакциями окисления происходит термическое разрушение углеводородов масел. В результате окисления и термического распада в маслах интенсивнее накапливаются органические кислоты, смолисто-асфальтовые вещества, углеродистые продукты (карбены, карбоиды и др.)

(c) Н.А.Кузьмин. ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Так и я тебе об этом же, рабочая температура масла 100-150 градусов, при этом температура антифриза +/- 90. А вот когда температура антифриза 120 и выше, то температура масла выше 150 гр и значительно)))

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Перегрел.
« Ответ #41 : 22 01 2014, 12:35:48 »

Да не хочу я дальше спорить, увольте.:)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Перегрел.
« Ответ #42 : 22 01 2014, 12:52:48 »

если с маслом ничего не делается при проходе сквозь раскаленную турбину, где температура около 300 градусов, то при нагреве мотора даже до 120 с маслом ничего дурного не произойдет.
Картридж турбины охлаждается ОЖ. Так что с температурой там всё в порядке.... Уж никак не 300 градусов, и даже не 100.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Перегрел.
« Ответ #43 : 22 01 2014, 12:54:42 »

Да не хочу я дальше спорить, увольте.:)
Лови + ;)

Карел

  • Гость
Re: Перегрел.
« Ответ #44 : 22 01 2014, 12:57:34 »

рабочая температура масла 100-150 градусов, при этом температура антифриза +/- 90. А вот когда температура антифриза 120 и выше, то температура масла выше 150 гр и значительно)))
При нормальной циркуляции на оборотах, температура масла даже в горячей немецкой бензинке с термостатированием около 100*С не поднимется выше 110-115 градусов. В относительно "холодных", даже бензиновых, японских моторах, температура масла едва за 100 градусов перевалит.
В дизелях-же и до 100 вряд-ли нагреется.

Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Перегрел.
« Ответ #45 : 22 01 2014, 13:02:14 »

рабочая температура масла 100-150 градусов, при этом температура антифриза +/- 90. А вот когда температура антифриза 120 и выше, то температура масла выше 150 гр и значительно)))
При нормальной циркуляции на оборотах, температура масла даже в горячей немецкой бензинке с термостатированием около 100*С не поднимется выше 110-115 градусов. В относительно "холодных", даже бензиновых, японских моторах, температура масла едва за 100 градусов перевалит.
В дизелях-же и до 100 вряд-ли нагреется.
не спорю, 100-150, это пипец как обобщенно)))

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Перегрел.
« Ответ #46 : 22 01 2014, 13:26:47 »

если с маслом ничего не делается при проходе сквозь раскаленную турбину, где температура около 300 градусов, то при нагреве мотора даже до 120 с маслом ничего дурного не произойдет.
Картридж турбины охлаждается ОЖ. Так что с температурой там всё в порядке.... Уж никак не 300 градусов, и даже не 100.

Карел, ну я не конкретно наш мотор имел ввиду, а нечто обобщенное. Была у меня как-то турбодизельная А6, не к ночи будь помянута, так там малиновая турбина - обычное дело.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Перегрел.
« Ответ #47 : 22 01 2014, 13:54:08 »

Блажен кто верует.
Даже на оригинальном масле у некоторых производителей происходит закоксовка масла после перегрева.

Спор не имеет смысла.
Совет дали, а дальше дело Т.С.а каким путём идти.
Умные цитаты с инета как правило заканчиваются большими расходами. Жизнь тому свидетель.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Карел

  • Гость
Re: Перегрел.
« Ответ #48 : 22 01 2014, 14:55:04 »


Карел, ну я не конкретно наш мотор имел ввиду, а нечто обобщенное. Была у меня как-то турбодизельная А6, не к ночи будь помянута, так там малиновая турбина - обычное дело.
Малиновая улитка турбины- это одно. Масло-то не в улитке циркулирует... А картрижд, где вал и подшипники, охлаждается антифризом.
Для этого и турботаймер придумали, чтобы не останавливать мотор сразу после "отжига", чтобы не прекращалась циркуляция антифриза через турбину и на ХХ понизилась общая температура корпуса компрессора.
Иначе, если заглушить мотор при малиновой турбине, то температура от улитки разойдется по всему корпусу и естественно "прихватит" масло на валу.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Перегрел.
« Ответ #49 : 22 01 2014, 14:59:00 »

Блажен кто верует.
Даже на оригинальном масле у некоторых производителей происходит закоксовка масла после перегрева.

Не надо считать, что "оригинальное"- это супер-пупер масло. Чаще бывает как раз наоборот. Особенно сейчас с жесткими нормами экологии.
Урезанные пакеты присадок для того, чтобы соответствовать выбросам, пониженная вязкость для "экономии топлива"... (меньше топлива сгорает- меньше выбросов в атмосферу)
В итоге получаем масло, которое не смазывает и в итоге ресурс мотора в 100 тыщ- как раз, чтобы гарантию откатал...

Так что нуегонафиГ ваше оригинальное масло!
Записан