'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заглох на ходу  (Прочитано 6092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Заглох на ходу
« Ответ #20 : 22 01 2014, 10:13:14 »

Если регулятор заклинил, будет ошибка по давлению в рампе.
Записан

Дмитрий123

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 D4D
Re: Заглох на ходу
« Ответ #21 : 22 01 2014, 17:31:24 »

Диагностика показала отсутствие давления топлива (ошибок так и нет) 0-390 кПа. Сказали если нет давления топлива, то блок не даст разрешение на впрыск, поэтому нет питания на форсах. Где льет или неиправен датчик или насос будем разбираться через неделю - приедут мастера, которые от и до (должны разобраться). По результатам отпишу.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Заглох на ходу
« Ответ #22 : 22 01 2014, 17:49:15 »

Диагностика показала отсутствие давления топлива (ошибок так и нет) 0-390 кПа. Сказали если нет давления топлива, то блок не даст разрешение на впрыск, поэтому нет питания на форсах. Где льет или неиправен датчик или насос будем разбираться через неделю - приедут мастера, которые от и до (должны разобраться). По результатам отпишу.

У товарища на Санте дизельной так было, ехаль- ехаль и заглох, доооолго причину искали, в конечном итоге форсы поменяли и пришло счастье

Дмитрий123

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 D4D
Re: Заглох на ходу
« Ответ #23 : 22 01 2014, 19:06:14 »

Спасибо. Буду иметь в виду.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Заглох на ходу
« Ответ #24 : 22 01 2014, 20:03:35 »

Диагностика показала отсутствие давления топлива (ошибок так и нет) 0-390 кПа. Сказали если нет давления топлива, то блок не даст разрешение на впрыск, поэтому нет питания на форсах. Где льет или неиправен датчик или насос будем разбираться через неделю - приедут мастера, которые от и до (должны разобраться). По результатам отпишу.
По давлению топлива...
Лучше замерить механическим манометром, если найдете таковой... А то мобыть давление есть, а датчик глюканул и кажет, что его нет...
Датчик давления топлива у нас отдельно вроде не меняется. Только с рампой.
Записан

Дмитрий123

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 D4D
Re: Заглох на ходу
« Ответ #25 : 22 01 2014, 20:45:30 »

Да мастера с этого и начнут-у них есть манометр. Датчик вроде подходит от авенсиса 2.2 дизель.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Заглох на ходу
« Ответ #26 : 22 01 2014, 21:32:30 »

Да мастера с этого и начнут-у них есть манометр. Датчик вроде подходит от авенсиса 2.2 дизель.

Что и требовалось доказать. Как вариант - заклиненный регулятор, конечно. Датчик давления - одно целое с рампой, отдельно не меняется, от других моторов не подходит.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Заглох на ходу
« Ответ #27 : 22 01 2014, 21:35:49 »

Диагностика показала отсутствие давления топлива (ошибок так и нет) 0-390 кПа. Сказали если нет давления топлива, то блок не даст разрешение на впрыск, поэтому нет питания на форсах. Где льет или неиправен датчик или насос будем разбираться через неделю - приедут мастера, которые от и до (должны разобраться). По результатам отпишу.
По давлению топлива...
Лучше замерить механическим манометром, если найдете таковой... А то мобыть давление есть, а датчик глюканул и кажет, что его нет...
Датчик давления топлива у нас отдельно вроде не меняется. Только с рампой.

Датчик не глюканет. Там два совершенно раздельных канала, причем сигнал со второго канала смещен по амплитуде на постоянную величину относительно первого. Именно поэтому датчик имеет 6 концов.:) Если один из каналов в обрыве, или в коротыше, данные берутся со второго, машин ездит нормально, но светится чек по датчику давления.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Заглох на ходу
« Ответ #28 : 22 01 2014, 21:45:35 »

Да мастера с этого и начнут-у них есть манометр. Датчик вроде подходит от авенсиса 2.2 дизель.
Дело не в том, что подходит датчик или нет...
Не зря-же на 3.0 дизель не предлагается родной датчик.
Он устанавливается в рампу в определенном положении и положение это "на глазок" не определить...
Так что не тешь себя надеждой, что удастся в случае чего заменить датчик отдельно от рампы...
то есть не сильно на это надейся... Я не знаю, может быть у тебя там мастера экстра класса и могут на раз-два попасть в необходимые регулировки...  Если так, то хорошо...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Заглох на ходу
« Ответ #29 : 22 01 2014, 21:50:32 »


Датчик не глюканет. Там два совершенно раздельных канала, причем сигнал со второго канала смещен по амплитуде на постоянную величину относительно первого. Именно поэтому датчик имеет 6 концов.:) Если один из каналов в обрыве, или в коротыше, данные берутся со второго, машин ездит нормально, но светится чек по датчику давления.
Чек будет гореть если будет обрыв или коротыш, а если он не оборвался и не коротнул, а просто дает не корректные показания...  Эти показания будут учитываться ЭБУД, как абсолютно верные.
Записан