'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заглох на ходу  (Прочитано 6093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Заглох на ходу
« Ответ #30 : 22 01 2014, 23:17:12 »

Чек будет гореть если будет обрыв или коротыш, а если он не оборвался и не коротнул, а просто дает не корректные показания...  Эти показания будут учитываться ЭБУД, как абсолютно верные.

в данном случае это очччень маловероятно. оба канала сразу гикнуться не могут, если молотком не шваркнуть... а если б гикнулся второй, то до этого бы чек светился по первому. Я ж говорю - их там реально два в одном корпусе.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Заглох на ходу
« Ответ #31 : 23 01 2014, 00:26:43 »

Ну может быть и так... В любом случае удостовериться механическим манометром не помешает.
Записан

Дмитрий123

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 D4D
Re: Заглох на ходу
« Ответ #32 : 23 01 2014, 18:49:35 »

канала 2 и оба показывают "0". датчику все равно в каком положении стоять. так что менять можно просто датчик. поэтому скорее всего или плунжера в насосе с клапанами или форсы (кстати стучали на холодную).
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Заглох на ходу
« Ответ #33 : 24 01 2014, 08:33:13 »

канала 2 и оба показывают "0". датчику все равно в каком положении стоять. так что менять можно просто датчик. поэтому скорее всего или плунжера в насосе с клапанами или форсы (кстати стучали на холодную).

Раз оба канала в ноле, и чек по ДД до этого не горел, значит там и правда 0. Датчик давления - ОДНО ЦЕЛОЕ с рампой, выкручивать там нечего. По крайней мере, на моем двигателе именно так. Форсы не при делах, поскольку на них управление не приходит. И форсы не стучат, ни на холодную, ни на горячую. Единственная подвижная деталь в форсунке - это игла, ее вес меньше грамма, а то что вы слышите, это детонация. В вашем случае 99,9% - неисправен регулятор давления в ТНВД.
Записан

Дмитрий123

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 D4D
Re: Заглох на ходу
« Ответ #34 : 24 01 2014, 22:14:08 »

регулятор давления меняли. а датчик выкручивается.
Записан

Дмитрий123

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 D4D
Re: Заглох на ходу
« Ответ #35 : 28 01 2014, 20:32:09 »

Завтра гоню к мастерам.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Заглох на ходу
« Ответ #36 : 31 01 2014, 01:24:13 »

Завтра гоню к мастерам.
Ни пуха !!  ok
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Заглох на ходу
« Ответ #37 : 09 02 2014, 23:49:28 »

Интересно, чем закончилась эпопея?
Записан