'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр топливный для 1KD - замена оригиналу.  (Прочитано 79167 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот как раз частую смену фильтра я и критиковал, новый фильтр чистит хуже чем уже поработавший... .
....типа чем толще слой песка, тем чище вода.
Именно Это много раз слышал по поводу сроков замены т.фильтра. Понятия не имею о верности ответа. Думаю нужен тест топлива,по правильному
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Вот как раз частую смену фильтра я и критиковал, новый фильтр чистит хуже чем уже поработавший... .
....типа чем толще слой песка, тем чище вода.
Именно Это много раз слышал по поводу сроков замены т.фильтра. Понятия не имею о верности ответа. Думаю нужен тест топлива,по правильному
Вот 1 мая, после вручения кубков, и спросишь у гуру и профи. 8D
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Вот как раз частую смену фильтра я и критиковал, новый фильтр чистит хуже чем уже поработавший... Дело конечно ваше, на я бы халявные фильтры копил на полочке и менял согласно регламенту...
какой же бред ...извиняюсь ,но иначе никак не сказать .
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

При условии сохранения целостности фильтрующего элемента, это утверждение в принципе справедливо.
Но в отличие от песчаного слоя, фильтрующего родник, для топливного фильтра очень важна производительность- пропускная способность. А при загрязнении она уменьшается.
И если набирая воду в роднике нет сложности в том, чтобы подождать, то мотор ждать не может. Ему нужен необходимый объем чистого топлива здесь и сейчас.
И может статься, что сила насоса, подающего топливо, превысит прочность фильтрующего элемента и в нем (в элементе) случится микроразрыв, через который начнет поступать не очищенное топливо.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

В оригинальном фильтре слоев десять фильтрующего элемента намотано .! Микроразрыв не может.случиться сразу в десяти слоях. Скорее топливо перестанет нормально поступать со всеми вытекающими .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

В маслофильтре тоже слои намотаны, но разрывы случаются.
На моей памяти два таких случая. Оба привели к капиталке в последствии из-за того, что обрывками засорялись маслоканалы
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

В маслофильтре слои не намотаны  >:D там только один слой сложенный гармошкой .а рвет .если перепускной клапан не работает или его просто нет  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Это не существенно.
Да и выше я все сказал, что хотел. Не вижу смысла повторять
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Вот пример топливного фильтра со сложенным гармошкой, а не с намотанным элементом :
Сегодня распилил два б.у. топливных фильтра Bosch 1 457 434 438 и Knecht (Mahle Filter)KC 83D,так вот у Боша фильтрующий элемент расположен как на масляном,примерно вот так:



а у Мале бумага намотанная вокруг шпули,правда она разбухшая и такое очучение,что ее больше чем у Боша........интересно,какой вариант лучше ?
Сфотать забыл ((
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Ты масляный намотанный покажи  ;) топливный дешевый неоригинал как правило гармошкой.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...