'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт ТНВД возможен? или...  (Прочитано 5496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2530
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #40 : 12 12 2019, 07:45:11 »

Подпишусь, интересно. Можно тоже поумничать :) Давление в рампе должно быть постоянным на всех оборотах двигателя а подача топлива в цилиндры регулируется только временем открытия форсунок. Так что при торможении двигателем форсунки просто не открываются и все топливо уходит в обратку. ИМХО. Речь естественно про Коммон-Рейл.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #41 : 12 12 2019, 09:44:12 »

 По показаниям сканера видно изменение давления в рампе. На х.х. в разы меньше. Не хватит топлива на нагрузках если только увеличивать длительностью. Одной длительностью видимо не возможно обеспечить.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +675/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1633
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #42 : 12 12 2019, 19:54:39 »

Подпишусь, интересно. Можно тоже поумничать :) Давление в рампе должно быть постоянным на всех оборотах двигателя а подача топлива в цилиндры регулируется только временем открытия форсунок. Так что при торможении двигателем форсунки просто не открываются и все топливо уходит в обратку. ИМХО. Речь естественно про Коммон-Рейл.

Это ошибка. Давление в рампе на холостых примерно 330 атмосфер, а при полной нагрузке - около 1600.

Что касается внутрикорпусного давления - оно особого значения непосредстввенно на впрыск не оказывает. Главное, обеспечить быстрое наполнение плунжерной камеры при любых оборотах.
Если 6 бар будет - уже достаточно.
Записан
В продаже шорт-блок 1KD в сборе

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #43 : 13 12 2019, 01:02:28 »

У меня из корпуса насоса  идет прямой слив топлива без клапана в обратку. Пополнение полости идет из подкачки по доп. каналу через жиклёр в корпусе. Более грамотнее чем на схеме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=205650.190. Во первых если и есть избыточное давление, то очень малое. Вероятность протечки топлива в картер минимальна. Во вторых проще.
Поставлю магнит на входе клапана SCV. Его хоть можно посмотреть без снятия насоса. Магнит неодимовый не перекрывает вход и не упирается ни во что. Магнит кипятил в воде, есть мнение ,что при нагреве теряет свои свойства. Проверил, если и потерял, но все равно магнитит.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #44 : 24 12 2019, 21:20:13 »

ТНВД собрал, всё работает. В итоге поменял переднюю втулку вала, сальник. Шлифовкой одной упорной шайбы подогнал осевой зазор вала. У меня износ подкачивающего минимальный, менять не стал, есть ремкомплект. Пришел к выводу ремонт ТНВД возможен, если плунжерные пары хорошие. По своему ТНВД вижу, что плунжерные пары долговечные, при хорошем топливном фильтре и отсутствии воды.
Если кто то ставит б.у. ТНВД советовал бы перебрать для ревизии. Вряд ли на стенде можно точно установить износ.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #45 : 24 12 2019, 21:31:34 »

И  ещё вопрос теоретический для понимания. Берём на прогретом двигателе режим торможения двигателем, авто с МКПП, на бензиновых моторах прекращается подача бензина до определённых оборотов. На своей не проверял, но уверен, впрыск уменьшается и прекращается. Видно по мгновенному расходу. При этом высокое давление в рампе не требуется. Если клапан после подкачки до плунжеров прикрывается, то над плунжерами должен образоваться вакуум. Обороты повышенные, ход плунжеров постоянный. Как то неправильно с вакуумом. Или в этом режиме подкачка не ограничивается, а открывается сброс давления из рампы? Если так то не так и редко он работает.
Разобрался, вакуума не будет, т.к. клапан  перекроет подачу топлива к плунжерам и не будет давить на них, а усилие пружин скорее всего не хватит прижать плунжера к кубику.
Записан