'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: если не работает круиз-контроль, сигнал  (Прочитано 4691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RobinCruiser

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 90

Мотивацией к поиску неисправности стал неработающий сигнал. Далее выяснилось что и круиз тоже не отвечает. Изучение форумов привело к выводу что скорее всего проблема в "Кольцо контактное подушки безопасности" (код 84306-35010), в ней шлейф который и связывает все вышеперечисленные агрегаты. Стоит, эта достаточно простая деталька не мало, и вроде как народ устраняет обрывы самостоятельно. Но найти подробной инструкции не смог конкретно для Прадика.
 В итоге делюсь процессом:
1. Сняв рулевое и проделав для этого достаточно известные манипуляции, добираемся до нужной нам детали

2. Чтобы снять нижнюю крышку, аккуратно отгибаем защёлки. Но это не всё, у выводящих контактов две пластиковые заклёпки (запаяны), срезаем их сверлом или другим удобным для вас способом (у меня была в наличии бор-машинка с фрезой).

3. Вот такая картина внутри. сразу видно что не всё в порядке

4. находим разрыв или место с подозрением на оный

5. Далее, чтобы достать барабан и сам шлейф, нужно вытащить фиксатор-напрявляющую на вращающейся части (его защёлки видны с обратной стороны). К сожалению этот момент я не снял, но найти не трудно - разбираем всё что видим)). Другая сторона шлейфа вытаскивается вместе с контактами впаянными в пластик.
6. Определяем проблемный участок, разрезаем, если нужно вырезаем кусок шлейфа (НО! с этим аккуратнее! мне пришлось вырезать кусок около 20см, и после установки ход вращения ограничился и этого может не хватить для поворота руля от упора до упора). Зачищаем контакты стачивая защитный пластик (делать это можно наждачкой например), с обратной стороны, пластиковую ленту лучше оставить для надёжности соединения в дальнейшем. При пайки она мешать не сильно будет - плавиться но не быстро, даже лучше если между медными лентами останется пластик - лишний изолятор не помешает.
7. Подготавливаем к пайке. Лудим.


8. Фиксируем ленту струбцинами, обращая внимание чтобы лента не "ломалась" в направлении длинны.

9. Остаётся разогреть место спайки чтобы припой на обоих сторонах расплавился и надёжно соединил медные ленты (при этом можно придерживать зубочисткой место спайки, чтобы медные пластинки не отошли друг от друга до остывания)
10. После остывания последнего удачно припаянного контакта, необходимо восстановить изоляцию шлейфа. Для этого и оставили мы часть плёнки в начале операции. Наносим с обеих сторон силиконовый герметик и прижимаем остатки изоляции шлейфа. Конечно, заранее обезжириваем место.



Прозваниваем контакты. Если всё хорошо, то собираем) Обнуляем коды ошибок по инструкции.
P.S. я пока не рискнул подключать подушку безопасности - не знаю судьбу датчика, так что все остальные действия на ваше усмотрение!

По мере использования буду отписываться, если возникнут проблемы.
Успехов Вам!
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +433/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5238
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

А я отдал туда где ремонтируют сотовые телефоны. Взяли за ремонт 200 рублей. Работает третий год.
Записан

RobinCruiser

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 90

Тоже вариант! Но, тут уж точно знаешь что сделал, с себя и спрос)
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Ха я тоже подушку не стал подключать пока!!!!
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 529
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

И долго ждать будете?
Может контрольку с амперметром присоедините? нет напруги, значит нечего бояться. Мелкие токи не сильно страшны, там же пиропатрон инициировать надо.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да так, оно, временно. Лента эта не зазря загнута, там покопались. А после такого ремонту протрёт она сама себя. На разборке от любой таёты подходит, не дорого.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Толь, ленту могли поломать, когда рулевую рейку сдёргивали. Покрутили рулём....
Руль хотя б замком зажигания надо фиксировать в таких случаях.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

RobinCruiser, за отчет плюсанул.
но лента, таким образом отремонтированная, потеряла эластичность в месте пайки, поэтому возможно перетирание или излом со временем.
на самом деле такой шлейф идет на многих Тоётах, лучше купить на разборке.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

У меня была сломана лента в самом начале я спаял и в этом месте она ваще не юзается!А порвал по своей глупости не правильно поставил(((
Записан