А мне на СТО поставили фильтр UNION F-102, производство Япония.Цена около 900 руб.На вопрос,что поставили какой-то неизвестный фильтр, директор СТО, мой товарищ ответил, что ставили разные фильтра, но этот ближе к оригиналу. И с его слов при использовании некоторых дубликатов топливных фильтров в топливную аппаратуру попадают волоски.
И он прав. На маздафордовском форуме собаку сожрали с этими фильтрами. За 5 лет статистики вагон и выводы следующие.
Кто ставил оригинал или мановские фильтра проблем не имели, только естественный износ топливки и проблемы с форсами на 200-300 тык. Мои форсы начали слегка намекать, что пора начинать копить деньги на ремонт примерно на 270.
Кто ставил непойми что и непойми чье (аля сакура шмакура по 150 рублёв штука), то в лучшем случае практически сразу получали наглухо забитую сетку перед тнвд. А потом тысяч через 30-50 ткм экспериментов бежали ремонтить или менять форсы.
Размеры фильтров одинаковые, а вся разница в степени фильтрации. Если не путаю, то у комрейла 4-5микрон, у "старых" дизелей требования послабже. Народ не запариваясь крутят все подряд без разбора, по принципу прикрутился значит подошел, что не очень правильно.
Если у производителя нет нормального каталога продукции сразу нет.
Если по каталогу фильтр можно ставить типа на любой мотор, то тоже нет.
Я не утверждаю, что надо крутить только оригинал, но и все подряд не стоит, эксперименты слишком дорого обходятся.
У меня лично не вызывает никаких сомнений продукция манн (по каталогам все четко "кесарю кесарево") да и опыта использования манновских фильтров много, все ок.