'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр топливный для 1KD - замена оригиналу.  (Прочитано 79169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Александр_72, Спасибо! А у самого что реализовано??
А как же ! сначала ДТ в 200-литровую бочку отстояться,затем в канистру,а из канистры шлангом ,через бензиновый фильтрик в бак ! В канистре и присадки перемешиваю, На заправке почти не заправляюсь  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Я еще не волшебник,я только учусь, Спасибо. Надо подумать над этим основательно.
PRE LINE 270    фильтр в сборе PL 270 X фильтрующий элемент ,как вариант :)
сам сепаратор стоил 4800 старыми деньгами, плюс там штуцера выточить надо, ставили с другом такой на хино 500, брали в камазовском магазине. такие на камазы сейчас ставят и он не маленький по габаритам
Записан
In vino veritas

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Александр_72, Спасибо! А у самого что реализовано??
А как же ! сначала ДТ в 200-литровую бочку отстояться,затем в канистру,а из канистры шлангом ,через бензиновый фильтрик в бак ! В канистре и присадки перемешиваю, На заправке почти не заправляюсь  ;)
тоже извращаюсь подобным обрзом, но редко стал, все больше поставщик стал с карточки, чем привозить с канистры
Записан
In vino veritas

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Я еще не волшебник,я только учусь, Спасибо. Надо подумать над этим основательно.
да и не забудь когда будешь делать, если делать, шланги бензо не бери, силиконовые возьми
Записан
In vino veritas

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Я еще не волшебник,я только учусь, Спасибо. Надо подумать над этим основательно.
PRE LINE 270    фильтр в сборе PL 270 X фильтрующий элемент ,как вариант :)
сам сепаратор стоил 4800 старыми деньгами, плюс там штуцера выточить надо, ставили с другом такой на хино 500, брали в камазовском магазине. такие на камазы сейчас ставят и он не маленький по габаритам
Тот ,что сейчас на Камазы ставят штатно,очень большой по высоте ! трудно место найти будет для установки ::)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D

Грузин, Александр_72, Спасибо, ребята! Буду думать!
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Я еще не волшебник,я только учусь, Спасибо. Надо подумать над этим основательно.
PRE LINE 270    фильтр в сборе PL 270 X фильтрующий элемент ,как вариант :)
сам сепаратор стоил 4800 старыми деньгами, плюс там штуцера выточить надо, ставили с другом такой на хино 500, брали в камазовском магазине. такие на камазы сейчас ставят и он не маленький по габаритам
Тот ,что сейчас на Камазы ставят штатно,очень большой по высоте ! трудно место найти будет для установки ::)
ну на прадо наврное, у меня то под кузовом места вагон, особенно на месте второго бака, есть товарищи которые туда ресивер камазовский втыкают для пневмы.
Записан
In vino veritas

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

А мне на СТО поставили фильтр UNION F-102, производство Япония.Цена около 900 руб.На вопрос,что поставили какой-то неизвестный фильтр, директор СТО, мой товарищ ответил, что ставили разные фильтра, но этот ближе к оригиналу. И с его слов при использовании некоторых дубликатов топливных фильтров в топливную аппаратуру попадают волоски.
И он прав. На маздафордовском форуме собаку сожрали с этими фильтрами. За 5 лет статистики вагон и выводы следующие.
Кто ставил оригинал или мановские фильтра проблем не имели, только естественный износ топливки и проблемы с форсами на 200-300 тык. Мои форсы начали слегка намекать, что пора начинать копить деньги на ремонт примерно на 270.
Кто ставил непойми что и непойми чье (аля сакура шмакура по 150 рублёв штука), то в лучшем случае практически сразу получали наглухо забитую сетку перед тнвд. А потом тысяч через 30-50 ткм экспериментов бежали ремонтить или менять форсы.

Размеры фильтров одинаковые, а вся разница в степени фильтрации. Если не путаю, то у комрейла 4-5микрон, у "старых" дизелей требования послабже. Народ не запариваясь крутят все подряд без разбора, по принципу прикрутился значит подошел, что не очень правильно.

Если у производителя нет нормального каталога продукции сразу нет.
Если по каталогу фильтр можно ставить типа на любой мотор, то тоже нет.

Я не утверждаю, что надо крутить только оригинал, но и все подряд не стоит, эксперименты слишком дорого обходятся.
У меня лично не вызывает никаких сомнений продукция манн (по каталогам все четко "кесарю кесарево") да и опыта использования манновских фильтров много, все ок.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А мне на СТО поставили фильтр UNION F-102, производство Япония.Цена около 900 руб.На вопрос,что поставили какой-то неизвестный фильтр, директор СТО, мой товарищ ответил, что ставили разные фильтра, но этот ближе к оригиналу. И с его слов при использовании некоторых дубликатов топливных фильтров в топливную аппаратуру попадают волоски.
И он прав. На маздафордовском форуме собаку сожрали с этими фильтрами. За 5 лет статистики вагон и выводы следующие.
Кто ставил оригинал или мановские фильтра проблем не имели, только естественный износ топливки и проблемы с форсами на 200-300 тык. Мои форсы начали слегка намекать, что пора начинать копить деньги на ремонт примерно на 270.
Кто ставил непойми что и непойми чье (аля сакура шмакура по 150 рублёв штука), то в лучшем случае практически сразу получали наглухо забитую сетку перед тнвд. А потом тысяч через 30-50 ткм экспериментов бежали ремонтить или менять форсы.

Размеры фильтров одинаковые, а вся разница в степени фильтрации. Если не путаю, то у комрейла 4-5микрон, у "старых" дизелей требования послабже. Народ не запариваясь крутят все подряд без разбора, по принципу прикрутился значит подошел, что не очень правильно.

Если у производителя нет нормального каталога продукции сразу нет.
Если по каталогу фильтр можно ставить типа на любой мотор, то тоже нет.

Я не утверждаю, что надо крутить только оригинал, но и все подряд не стоит, эксперименты слишком дорого обходятся.
У меня лично не вызывает никаких сомнений продукция манн (по каталогам все четко "кесарю кесарево") да и опыта использования манновских фильтров много, все ок.
Золотые слова Golubkov.  ok
Для этого я и создал эту тему,что бы форумчане делились своим опытом использования фильтров,как удачным,так и НЕ удачным.
У меня например,не вызывает ни каких сомнений производители Бош,Фильтрон,Hengst.......даже Российский производитель «BIG FILTER» не вызывает опасений. Продукция «BIG FILTER» поставляется на большинство автозаводов России и Украины,уж полюбому лучше чем Китайские Тойотовские. Все имхо естественно.
Каталоги у производителей отличные,сертификаты и т.д. На коробке ,на фильтре,написано где произведен,качество печати отменное.
100% топливных фильтров пилятся мной после использования ))) и меняются через 10.000 км пробега,т.е. в два раза чаще чем рекомендовано в мануале.
В зиму поставил Фильтрон РР 855
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129645.10
Проблем нет тьфу,тьфу,тьфу.
Плюс ко всему,в этом году снимали форсунки и тестировали на стенде. Все форсы в отличном рабочем состоянии,так что о попадании волосков с НЕ оригинальных т.фильтров вышеперечисленных производителей,речи не идет. Главное заказывать у проверенного поставщика.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

Скоро ( через 2 т.км) буду пилить VIC-158, сейчас стоит и UNION F-102.Интересны сравнения.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж