Повторной? Изначально блок не загильзован и выпресовать старую не получится, придется растачивать блок под новую гильзу. После запресовки охлаждение будет хуже со всеми вытекающими. Не редко в последствии блок ведет. У некоторых начинает антифриз в поддон уходить. Не исключено, конечно, что мастера рукожопые кто расточку делал, но сам вариант попасть на такие последствия отбивает все желание. Опять же, производитель не допускает вариантов гильзовки. А можно узнать предисторию двигателя?
блок GR гильзованный, в блоке влита гильза. родная гильза не выпресовывается, а растачивается,............и т. д.
Уважаемый mehanik86 напишите реальные или фактические негативные последствия капитального ремонта 1 GR.
я не видел блок ДВС который повело от двойной гильзовки.
попадание охлаждающей жидкости в систему смазки, явно не от сухой гильзы, а шлифовка поверхности блока ---обязательная процедура.
то, что производитель не допускает вариантов гильзовки блока GR -это ни о чем не говорит, другие производители авто на пример бмв, порш---также не допускают гильзовку своих V-образных двигателей, но их же гильзуют.