'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Запуск авто  (Прочитано 1607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр85

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: г.Южно-Сахалинск
  • Город:
    • ТЛК Прадо 95
Запуск авто
« : 20 01 2014, 06:47:43 »

Здравствуйте Уважаемые! Появилась проблема!
Автомобиль двигатель 3 RZ на холодную заводится с полоборота ключа с первого раза, а если проедишь километров 70, или час по времени, а потом сделаешь кратковременную остановку, то повторно горячий автомобиль запускается не сразу, а только с 3-4-й попытки.
Сигнализацию, иммобилайзер исключил.
Стартер крутит, а двигатель не подхатывает.
Иногда помогает утопить педаль газа в пол при повороте ключа стартера. Тогда мотор с чихами-пыхами заводится и далее все нормально.
На следующей кратковременой остановке горячий автомобиль может опять завестись с полоборота с первого раза.
У кого-нибудь были похожие симптомы и в чем оказалась причина?
С чего посоветуете начать поиски, - свечи, провода, модуль зажигания, форсунки? Или это что-то более сложное с мотором может быть? Неисправность непостоянная, но за поездку на дачу и обратно один раз обязательно случается.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Запуск авто
« Ответ #1 : 20 01 2014, 11:05:34 »

Для начала диагностику сделать. Не заводится только по одной причине,- смесь либо богатая (заливает свечи), либо наоборот, бедная. Но при бедной смеси дрыгатель хотя бы схватывать должен. Свечи если долго ходили, под замену однозначно, 20000 у них ресурс.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Запуск авто
« Ответ #2 : 20 01 2014, 14:12:46 »

Компрессия, давление в топливной (отдельно насос) , форсы. Свечи, топливный фильтр - само собой...

З.ы. Двиг на газе не ходил ?
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Запуск авто
« Ответ #3 : 21 01 2014, 00:00:40 »

Я бы еще датчик массового расхода воздуха промыл (Он находится на корпусе воздушного фильтра)
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Запуск авто
« Ответ #4 : 21 01 2014, 11:25:31 »

Я бы еще датчик массового расхода воздуха промыл (Он находится на корпусе воздушного фильтра)

Маф крайне маловероятен в такой ситуации.
Тестить и копать топливную систему.
Были два решённых случая: а)износ обратного клапана насоса (за время 10 минутной стоянки, топливо уходило с рампы в ноль).
б) зависающая  только на прогретом движке в открытом состоянии игла форсунки (двигатель поконски заливает топливом через больную форсунку, при попытках завести жутко воняет из выхлопной топливом).

Также здесь на форуме были описаны четыре (!) однотипных случая плохой заводки на горячую именно двигателей 3RZ. Проблема крылась в тепловых зазорах клапанов. На всех четырёх полностью прогретых двигателях клапана большей частью были зажаты... Проблема крылась в эксплуатации данных четырёх двигателей 3RZ на ГАЗЕ. Дело в том, что эксплуатация на газе 3RZ приводит к неминуемой просадке сёдел клапанов. Это такая особенность головки блока 3RZ... Да, можно регулировать клапана каждые 15 тыс пробега, но рано или поздно закончится размерный ряд регулировочных шайб, и двигатель отправится на свалку.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Запуск авто
« Ответ #5 : 21 01 2014, 11:30:08 »

Да ну, шлифануть хвостик у клапана да и дальше регулируй. Ну можно и новые клапана поставить, чо уж прям на свалку))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Запуск авто
« Ответ #6 : 21 01 2014, 11:32:07 »

Да ну, шлифануть хвостик у клапана да и дальше регулируй. Ну можно и новые клапана поставить, чо уж прям на свалку))

 :-X тсссс  8)
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Запуск авто
« Ответ #7 : 21 01 2014, 11:33:43 »

Да и ещё... Компрессию на 3RZ нужно мерить с длинным штоком - шахты глубокие.
Записан