'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: удары в заднюю подвеску прадо 120 пневмо  (Прочитано 15505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

ммммм дяяяя......
стало быть менять аммо!!!!!
Ты не спеши так, это у меня амортизаторами решилось, а у тебя может иная проблема, может высота задка не правильно стоит...

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

 Ничего на прадо с пневмой не бухает если все исправно . А на растяжку может бухнуть на любой машине . вопрос лишь в том какой ход подвески на машине и в каком состоянии аммы и на какой скорости все это происходит.. На обычных прадо говорят он немного больше , не знаю не мерял . Но знаю одно , при обычной эксплуатации на пневме ничего не бухает если все исправно .
По твоим ударам при съезде с поребриков  тут больше на конченные аморты похоже . На отбой уже не работают . Колесо просто падает вниз и все - бух, а должен работать амортизатор на растяжку.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

у меня бухает на небольших неровностях, поэтому я пришел к выводу что это аммо. резинки заменены, да и на изменение жесткости не откликается. Единственная загадка для меня почему нет ошибок.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Народ, раз речь об амортизаторах дошла. Как определить своими силами, звезда амортизаторам или нет?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Инженер!

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Владивосток
  • Управляй мечтой!
    • TLC 120 1GR

ммммм дяяяя......
стало быть менять аммо!!!!!
Ты не спеши так, это у меня амортизаторами решилось, а у тебя может иная проблема, может высота задка не правильно стоит...

как диагностировать эту высоту?!)
Записан

Инженер!

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Владивосток
  • Управляй мечтой!
    • TLC 120 1GR

Ничего на прадо с пневмой не бухает если все исправно . А на растяжку может бухнуть на любой машине . вопрос лишь в том какой ход подвески на машине и в каком состоянии аммы и на какой скорости все это происходит.. На обычных прадо говорят он немного больше , не знаю не мерял . Но знаю одно , при обычной эксплуатации на пневме ничего не бухает если все исправно .
По твоим ударам при съезде с поребриков  тут больше на конченные аморты похоже . На отбой уже не работают . Колесо просто падает вниз и все - бух, а должен работать амортизатор на растяжку.
колесо падает с поребрика понятно,  а удар по кузову от куда?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

ммммм дяяяя......
стало быть менять аммо!!!!!
Ты не спеши так, это у меня амортизаторами решилось, а у тебя может иная проблема, может высота задка не правильно стоит...

как диагностировать эту высоту?!)
Тута почитай: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.msg168717#msg168717

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

если амортизаторы кончаются никаких ошибок  не будет и не должно быть , ошибка будет только если обрыв в цепи актуатора , ну или ему (актуатору) кирдык. Но это отдельная тема.  зесь у нас обычная история жизни амортизатора , работает он себе , теряя свою работоспособность себе , в теории от 5 до 25 % в год в зависимости от условий эксплуатации . Просто на новых амортизаторах  при  регулировке жесткости пятой точкой сразу чувствуешь разницу , а по мере их износа это "сразу" становится все менее явным . И в какой то момент эту разницу уже вообще не чувствуешь , при этом актуаторы исправно крутят шток меняя диаметр каналов проходных для масла в аммах , но ........... . И ошибок нет , при этом прадик в принципе едет и не особо его качает . Я к примеру на пробеге под 180т.км сейчас разницу чувствую только между  комфортом1или2 и спорт2 . И то уже не то , что раньше между комфорт2 и спорт1 , а 225 т.км это уже приговор.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ничего на прадо с пневмой не бухает если все исправно . А на растяжку может бухнуть на любой машине . вопрос лишь в том какой ход подвески на машине и в каком состоянии аммы и на какой скорости все это происходит.. На обычных прадо говорят он немного больше , не знаю не мерял . Но знаю одно , при обычной эксплуатации на пневме ничего не бухает если все исправно .
По твоим ударам при съезде с поребриков  тут больше на конченные аморты похоже . На отбой уже не работают . Колесо просто падает вниз и все - бух, а должен работать амортизатор на растяжку.
колесо падает с поребрика понятно,  а удар по кузову от куда?

Ну так ход амортизатора не бесконечен . Что бывает когда этот ход выбирается без амортизации ? - бух и именно по кузову .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

если амортизаторы кончаются никаких ошибок  не будет и не должно быть , ошибка будет только если обрыв в цепи актуатора , ну или ему (актуатору) кирдык. Но это отдельная тема.  зесь у нас обычная история жизни амортизатора , работает он себе , теряя свою работоспособность себе , в теории от 5 до 25 % в год в зависимости от условий эксплуатации . Просто на новых амортизаторах  при  регулировке жесткости пятой точкой сразу чувствуешь разницу , а по мере их износа это "сразу" становится все менее явным . И в какой то момент эту разницу уже вообще не чувствуешь , при этом актуаторы исправно крутят шток меняя диаметр каналов проходных для масла в аммах , но ........... . И ошибок нет , при этом прадик в принципе едет и не особо его качает . Я к примеру на пробеге под 180т.км сейчас разницу чувствую только между  комфортом1или2 и спорт2 . И то уже не то , что раньше между комфорт2 и спорт1 , а 225 т.км это уже приговор.
спасибо все популярно объяснил, да и последние пол года 30т.к у аммо не сахар по дорогам нашей необъятной. Лови плюсик для ровного счета.
Записан