'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: DIGITRONIC кнопка газ-бензин обьясните а?  (Прочитано 62460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

датчанин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: ХМАО, Сургут
  • Город:

обьясните алста,если не трудно! купил прадо,связи с бывшим хозяином нет! стоит газовое DIGITRONIC! непонимаю как работает кнопка газ-бензин icon_crazy2.Забрал машину газ ещё был,потом наверное закончился и потом разов пять резко чтото просигналило,я чуть с машины не выпрыгнул! но лампочки какието на кнопке горели!несколько штук рядом,я так понял это уровень,но заправив баллон,красная так и осталась гореть,так вот уровень иногда специально не ставят или сломан? когда сам нажимаю кнопку в работе движка чтото меняется,но вся кнопка вапще тухнет,тут же нажимаю ещё раз,начинает мигать и через минуту примерно перестаёт!опять всё горит! а ещё со стороны сказали что её(кнопку) можно вывести в автомат,так у меня с уха дым пошёл,мозг кипит,но ничего не понимаюhttp://prado-club.su/forum/Smileys/classic/icon_wallbash.gif bam
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

У меня тоже Digitronic, работает он следующим образом, если заправил полный балон а шкала не показывает уровень значит удален поплавок так больше влезает у меня так же, когда кнопка пропищала газ закончился и автоматика перевела на бензин зеленая лампочка часто моргает. Когда жмешь на кнопку и все гаснет переводится на бензин. Таким образом практически все ездят в автоматическом режиме когда кнопка светится. Вроде ничего сложного.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Красная лампочка, это питание. горит постоянно. зеленая горит - на газу. переключение происходит автоматически! свыше 3500 об.-переключается на бензин. Когда кончается газ, пищит, и зеленая лампочка моргает быстро. нажимать ни чего не надо. Просто заправиться. Если нажать кнопку- зеленая потухнет, значит будет только использоваться бензин, газ отключен. Когда заправишься ставь одометр по нулям, что бы контролировать расход. Да, еще на холодную, зеленая лампочка моргает, переключается в зависимости от настроек. По температуре двигателя, или оборотам.
Записан

датчанин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: ХМАО, Сургут
  • Город:

Спасибо большое за инструкцию,щас пойду смотреть,чего там моргает,а чего горит! ok
Записан

итальянский р

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Казань
    • Прадо 120, 4.0

датчанин, если поплавок удалён, должно влезать по ёмкости балона минус 2-3 литра, если поплавок есть, то литров 10-15 минус, поплавок - перестраховка газовиков, по сути лишних 10 литров хорошо, но есть опасность в жару, т.е полный балон оставлять в жару нельзя, поэтому и стоит хрень, недоливающая 15% ёмкости, про кнопку газ/бензин обычно так: если ничего не горит - то бензин, если горит - газ, если моргает,то ещё - бензин и должно переключиться на газ, зависит от прогрева двигателя и настроек, если едешь на газу и запищало - кончается газ, на писк забей,не дёргайся к кнопке, он отключается через 5 сек, контролируй расход по суточному одометру, ничего сложного, ГБО - вещь
Записан

датчанин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: ХМАО, Сургут
  • Город:

датчанин, если поплавок удалён, должно влезать по ёмкости балона минус 2-3 литра, если поплавок есть, то литров 10-15 минус, поплавок - перестраховка газовиков, по сути лишних 10 литров хорошо, но есть опасность в жару, т.е полный балон оставлять в жару нельзя, поэтому и стоит хрень, недоливающая 15% ёмкости, про кнопку газ/бензин обычно так: если ничего не горит - то бензин, если горит - газ, если моргает,то ещё - бензин и должно переключиться на газ, зависит от прогрева двигателя и настроек, если едешь на газу и запищало - кончается газ, на писк забей,не дёргайся к кнопке, он отключается через 5 сек, контролируй расход по суточному одометру, ничего сложного, ГБО - вещь
всё понял,спасибо! а вот ещё вопросик! сегодня педаль газа придавил к полу,он конечно полетел,но зпищала кнопка и встала на бензин(заморгала),через короткое время опять на газ встала,это нормально?
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

датчанин, если поплавок удалён, должно влезать по ёмкости балона минус 2-3 литра, если поплавок есть, то литров 10-15 минус, поплавок - перестраховка газовиков, по сути лишних 10 литров хорошо, но есть опасность в жару, т.е полный балон оставлять в жару нельзя, поэтому и стоит хрень, недоливающая 15% ёмкости, про кнопку газ/бензин обычно так: если ничего не горит - то бензин, если горит - газ, если моргает,то ещё - бензин и должно переключиться на газ, зависит от прогрева двигателя и настроек, если едешь на газу и запищало - кончается газ, на писк забей,не дёргайся к кнопке, он отключается через 5 сек, контролируй расход по суточному одометру, ничего сложного, ГБО - вещь
всё понял,спасибо! а вот ещё вопросик! сегодня педаль газа придавил к полу,он конечно полетел,но зпищала кнопка и встала на бензин(заморгала),через короткое время опять на газ встала,это нормально?
((( Да, именно так и должно быть! Я же писал, свыше 3500об. переключается на бензин, ниже 3500об. переключится на газ.
Записан

датчанин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: ХМАО, Сургут
  • Город:

датчанин, если поплавок удалён, должно влезать по ёмкости балона минус 2-3 литра, если поплавок есть, то литров 10-15 минус, поплавок - перестраховка газовиков, по сути лишних 10 литров хорошо, но есть опасность в жару, т.е полный балон оставлять в жару нельзя, поэтому и стоит хрень, недоливающая 15% ёмкости, про кнопку газ/бензин обычно так: если ничего не горит - то бензин, если горит - газ, если моргает,то ещё - бензин и должно переключиться на газ, зависит от прогрева двигателя и настроек, если едешь на газу и запищало - кончается газ, на писк забей,не дёргайся к кнопке, он отключается через 5 сек, контролируй расход по суточному одометру, ничего сложного, ГБО - вещь
всё понял,спасибо! а вот ещё вопросик! сегодня педаль газа придавил к полу,он конечно полетел,но зпищала кнопка и встала на бензин(заморгала),через короткое время опять на газ встала,это нормально?
((( Да, именно так и должно быть! Я же писал, свыше 3500об. переключается на бензин, ниже 3500об. переключится на газ.
всё,теперь вкурил!СПАСИБО!!!
Записан

датчанин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: ХМАО, Сургут
  • Город:

датчанин, если поплавок удалён, должно влезать по ёмкости балона минус 2-3 литра, если поплавок есть, то литров 10-15 минус, поплавок - перестраховка газовиков, по сути лишних 10 литров хорошо, но есть опасность в жару, т.е полный балон оставлять в жару нельзя, поэтому и стоит хрень, недоливающая 15% ёмкости, про кнопку газ/бензин обычно так: если ничего не горит - то бензин, если горит - газ, если моргает,то ещё - бензин и должно переключиться на газ, зависит от прогрева двигателя и настроек, если едешь на газу и запищало - кончается газ, на писк забей,не дёргайся к кнопке, он отключается через 5 сек, контролируй расход по суточному одометру, ничего сложного, ГБО - вещь
всё понял,спасибо! а вот ещё вопросик! сегодня педаль газа придавил к полу,он конечно полетел,но зпищала кнопка и встала на бензин(заморгала),через короткое время опять на газ встала,это нормально?
((( Да, именно так и должно быть! Я же писал, свыше 3500об. переключается на бензин, ниже 3500об. переключится на газ.
всё,теперь вкурил!СПАСИБО!!!
Извиняюсь,ещё вопросец! сегодня заглох 2 раза с промежутком в пару минут!завёлся с пол пинка оба раза! всё в автомате!газа нет!возможно ли такое что оборудование пробует переключиться на газ? P.S.переключил вручную на бензин,вроде всё в норме!!!
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

датчанин, если поплавок удалён, должно влезать по ёмкости балона минус 2-3 литра, если поплавок есть, то литров 10-15 минус, поплавок - перестраховка газовиков, по сути лишних 10 литров хорошо, но есть опасность в жару, т.е полный балон оставлять в жару нельзя, поэтому и стоит хрень, недоливающая 15% ёмкости, про кнопку газ/бензин обычно так: если ничего не горит - то бензин, если горит - газ, если моргает,то ещё - бензин и должно переключиться на газ, зависит от прогрева двигателя и настроек, если едешь на газу и запищало - кончается газ, на писк забей,не дёргайся к кнопке, он отключается через 5 сек, контролируй расход по суточному одометру, ничего сложного, ГБО - вещь
всё понял,спасибо! а вот ещё вопросик! сегодня педаль газа придавил к полу,он конечно полетел,но зпищала кнопка и встала на бензин(заморгала),через короткое время опять на газ встала,это нормально?
((( Да, именно так и должно быть! Я же писал, свыше 3500об. переключается на бензин, ниже 3500об. переключится на газ.
всё,теперь вкурил!СПАСИБО!!!
Извиняюсь,ещё вопросец! сегодня заглох 2 раза с промежутком в пару минут!завёлся с пол пинка оба раза! всё в автомате!газа нет!возможно ли такое что оборудование пробует переключиться на газ? P.S.переключил вручную на бензин,вроде всё в норме!!!
по идее нет, был на ТО ГБО?
лучше съездить они проверят, может фильтр забился тонкой очистки, ну так из ряда ГИПОТЕЗ.
Да и опиши по подробнее как ты заглох в каком режиме двигался и т.д.
Записан