'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ для дизельного 120 го и подзарядные устройства.  (Прочитано 96657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

ребят подскажите , поиядок акум в оригинале идет Минус , Плюс- Плюс, Минус , если я два одинаковых куплю Минус -Плюс, я смогу их развернуть ?дотянится ? Так можно ?а то до машины сеичас не добратся никак , далеко она ...
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Ребят заказал Hankook по 80 ан 800 пуск, как и в оригиналах... Что скажите про эти ханкоки ? Цена шоколад 72 евро за штуку ...
ещё не видел таких, китай поди?
слушай все ложная тревога ! Позвонили сказали мол такие не подобрать ( Минус , Плюс -Плюс , Минус) размеры почти такие же как и оригиналы , а если их перевернуть ? Клеммы реально подключить ? На счет китай или нет не знаю :((( но у шефа третий год на аудине дизельной, маслает говорит на ура , вебаста ...
бери, пробуй, отчёт сюда
провода можно и удлинить, если что
Записан
  

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

ребят подскажите , поиядок акум в оригинале идет Минус , Плюс- Плюс, Минус , если я два одинаковых куплю Минус -Плюс, я смогу их развернуть ?дотянится ? Так можно ?а то до машины сеичас не добратся никак , далеко она ...
Скорее всего нет. Я покупал разнополярные аккумуляторы, но чуть ниже оригинальных. Так одну клемму с трудом накинул, провод под натяжкой... Только не помню уже какая клемма, вечером могу глянуть...
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Все ребЯт, завтра буду брать поавельные, взял бы одинаковые пришлось бы удлинять, а удлинять не охото, по некоторым причинам ...:)))
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Вообщем опять я в теме :))) комп выдает 95 ... Обьездил 5 автомагазинов , выдает 95 ампер...то есть две 95 ставить буду , выбора нет :((( остановился на фирме Ad , ( аналог varta ) я так понимаю, немецкие  , что то там изменено в лучшую сторону , гарантия 3  года ,95ah 830 пуск ! 100 euro штука !габариты и расположение клемм как у родных !
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вообщем опять я в теме :))) комп выдает 95 ... Обьездил 5 автомагазинов , выдает 95 ампер...то есть две 95 ставить буду , выбора нет :((( остановился на фирме Ad , ( аналог varta ) я так понимаю, немецкие  , что то там изменено в лучшую сторону , гарантия 3  года ,95ah 830 пуск ! 100 euro штука !габариты и расположение клемм как у родных !
Нормальный выбор имхо.  ok
У меня одна батарейка - 105 А/ч,840 пуск и все ок,а здесь две
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Вопрос к тем у кого 2 акку. От левого (если стоять перед машиной) минусовой провод уходит куда то вниз. К чему он там крепится? И раздваивается ли он? Т.е один уходит и крепится где-то внизу, а второй- потоньше, на болт на крыле.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

У меня оба "минуса" крепились к кузову под капотом тут- же, рядом с аккумулятором.
Записан

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Land Cruiser Prado 150, 1GD

Всем привет и с наступившим НГ! :) В начале зимы машина не завилась пару раз при -23 градусах, грешил на топливо. Сейчас больше склоняюсь к мнению, что АКБ умирают. Стоят 2 x Gsyuads 105d31r-mf. Купил нормальную зарядку. Пробовал ставить оба поочередно на цикл на пару дней. Ситуация особо не изменилась... Задумываюсь о замене... Напрашиваются два вопроса.
1. Почему в некоторых дизельных авто 2 аккумулятора, а в других по одному. Я считал что одного не хватит раскрутить дизельный двигатель, а тут читаю - все без проблем заводятся. Машина большую часть времени стоит в капитальном гараже. Стоит гидроник. Стоит ли ставить два, да еще по 95а/ч.
2. Перелопатив форум и интернет, пришел к выводу: 
Ставить хлам нет смысла - кроилово приведет к попадалову. Остановился на моделе - FB7000
115D31L, Ёмкость 90А/ч, Пусковой ток 781А. Но цена за пару выходит немаленькая ~20000р. Осталось понять, стоит ли ставить два такой емкости или поставить два меньшей. Может вообще оставить один?
Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Поставь два недорогих АКБ на 80а/ч (по 4.5тыр за штуку) и улыбайся лет 5, а может и больше.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.