'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ для дизельного 120 го и подзарядные устройства.  (Прочитано 96665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

С левого аккумулятора минусовой провод уходит под генератор.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Господа! Пришел мне заказанный месяц назад минусовой провод от cold spec версии с двумя аккумами.
Чо стоит?
Сам думаю поставить себе 2 ую АКБ,чот влом если честно колготиться и покупать второй аккумулятор

Стоит, если оригинал, не гуманно. Минусовой нашел за 5 т.р. плюсовой брал года 2 назад что то около 2 т.р. это за новые оригинальные. Можно сделать из сварочных, но это не мой метод.
Плюс клеммы, но они не оч. дорого вышли.
Главное площадка. Она вварная оказывается. Оригинальная не подошла. На ebay есть киты по 5-7 т.р. ищутся по запросу prado 120 dual battery.
Заказал лазером вырезать на заводе.
На мартовские попробую установить. Аккумы взя fb 80d26
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Стоит, если оригинал, не гуманно. Минусовой нашел за 5 т.р. плюсовой брал года 2 назад что то около 2 т.р. это за новые оригинальные. Можно сделать из сварочных, но это не мой метод.
Плюс клеммы, но они не оч. дорого вышли.
Главное площадка. Она вварная оказывается. Оригинальная не подошла. На ebay есть киты по 5-7 т.р. ищутся по запросу prado 120 dual battery.
Заказал лазером вырезать на заводе.
На мартовские попробую установить. Аккумы взя fb 80d26

Я на свою машину ставил второй АКБ сам. Площадка нифига не вварная, прикручивается тремя болтиками, брал оригинальную. Провод покупал ПУГВ-1х16, наконечники обжимал сам, все в автомобильную черную гофру упрятал. Весь бюджет что-то в трешку получился, кроме акб разумеется.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Площадка под акб на cold spec отличается. Имею ввиду не пластиковый поддон, а именно металлическую часть. Я ее заказал как деталь. Оказалось она вваривается вместо той что стит в базе. Может я конечно не то заказал? Есть номер детали?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

У меня стоит, со слов прежнего владельца, "родной " Тойотовский аккумулятор, артикул  28800- YZZJE made in Spain , 80Ah, ток хол. прокрутки 800 A. Машинке десять лет исполнилось. Как то, в начале зимы, забыл выключить музыку на пару дней. Машинка стоит в гараже. Установлен подогрев "Планар-5С" с управлением по телефону (Самарский аналог Вебасты). Пишу СМС подогреву - "включайся" , а он мне в ответ пишет: фигушки, аккумулятор слабый, 8,4 вольт. Беру аккум с другой машинки, приезжаю в гараж, переставляю, завожу. Что в родном твориться не узнать т.к нет на нем ни пробок, не индикатороа заряда. Взял у соседа автоматическое зарядное Питерского производства. Двое суток оно что то там заряжало-разряжало пока индикатор на нем не заморгал зеленым цветом. Зиму откатал нормально. Вот тут пишут что с подогревом нужно два аккума. Мне одного хватило. Подогрев работает в среднем 20 мин, пока одеваюсь и до гаража иду. Пробег на машинке 180 т. Как узнать, сколько аккуму еще жить осталось? и еще нигде не нашел, может плохо искал, в нем гель или жижа? пробок то нет.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Может и одного хватит, просто есть опыт эксплуатации 90го прадика и паджеро 4 с двумя аккумами, с ними движок запускается сильно заметно бодрее.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

У меня на Форде-Транзите два аккума под водительским сиденьем стоят. Оба па 80 А\ч. Водила оставил свет включеным в салоне. Утром пришли - Света нет, поменяли их местами, автобус завелся. Аккумуляторы включены посхеме: один работает постоянно, а второй подключается к стартеру только во время заводки. Так что таскать с собой лишних 20 кг или иметь один добрый аккум дело сугубо личное. ИМХО.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

А кто Вам сказал что в прадо такая же схема как в транзите? Аккумуляторы на прадо просто подключены параллельно, соответственно напряжение остается 12в а емкость складывается.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Во времена СССР за неимением родного 55-аккума я в багажнике копейки возил один Камазовский. Как подключены аккумы на Прадо я не знаю. Пример с Фордом просто из личного опыта.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

У меня стоит, со слов прежнего владельца, "родной " Тойотовский аккумулятор, артикул  28800- YZZJE made in Spain , 80Ah, ток хол. прокрутки 800 A.
У меня стоял ............................................"родной " Тойотовский аккумулятор, артикул 28800- YZZJE made in Spain , 80Ah, ток хол. прокрутки 800 A.
Не зря получается я темку создал.....люди читают,просвещаются,цитируют   ok     Мелочь,а приятно... ;)

Кстати,я свой 28800- YZZJE прошлой весной подзарядил,поставил и поллета на нём ездил ) а ближе к осени опять "Деку" поставил.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130097.0
"Декой" доволен Ооочень....у меня подзарядка Бошевская,я про неё писал здесь. Пост 143
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130097.140
Так вот, заряд "Дека" держит отменно. Прям поставишь на подзарядку ( в холода вот ставил ) и буквально мин через 5-10 Бош показывает полную зарядку батареи и загорается зеленая лампочка.  ^-^
Так что теперь,спустя три года после покупки "Деки",могу с уверенностью сказать - зачетный аккумулятор и тем,кто еще не определился с батарейкой,можно смело обратить внимание на Этот бренд, если тока качество или страна-производитель,не изменились.
Записан