Вкратце опишу свою первую поездку на Ланд Крузер Прадо 150, дизель, Элеганс, г.в. декабрь 2011 г.
1. Начало выезда в 9-20 время мск (01 февраля), г. Стерлитамак, Башкирия, Приезд 19-30 время мск (02 февраля), г. Нижневартовск, ХМАО-Югра.
2. Температура воздуха на трассе. Стерлитамак- -28С, Кропачево- -26С, Красноуфимск- -26С, Екатеринбург- -21С, Тюмень- -32С, Тобольск- -32С, Уват- -26, Салым- -24С, Сургут- 21С, Нижневартовск- -22С.
3. Стоимость дизтоплива: Башнефть (Башкирия)- 33,60 руб/литр, ЛУКойл (Свердловская область)- 33,70 руб/литр, ЛУКойл (Тюменская область)- 33,70 руб/литр, ЛУКойл (Тюменская область, Тобольск)- 35,60 руб/литр, ЛУКойл (ХМАО-Югра, г. Лангепас)- 37,85 руб/литр. Общий объем потраченного дизтоплива, составил 190 литров. Средний расход по компьютеру: 8,9 л/100 км. (при крейсерской скорости на расстоянии около 40-60 км, доводил расход 8,3 л/100км). В том числе, в общей сложности простояли в пробке (авария) - 1 час 30 мин + 4 часа (во время ночного отдыха), т.е. был ещё расход топлива на ХХ.
3.1. Задние сиденья разложены, в багажном отделении вез 4 авторезины с дисками на 18, 4 авторезины на 16. Коробки и сумки общим весом на 60 кг. Багажник был забит полностью, небольшой просвет для просмотра через зеркало заднего вида.
4. Общий километраж составил-2 057 км.
5. Пробег машины до покупки составлял 48760 км.
6. Закрыл радиатор картонкой, двигатель-одеялом "автотепло". Температура двигателя была в норме. В салоне держал температуру 20,5С, при среднем режиме вентилятора. Регулировка потока: ноги и стекло. Правда, у задних пассажиров в районе ног холодно, вода в бутылка местами начала кристаллизоваться.
7. Приемистость двигателя ( мощность в 173 л.с. на трассе удивила, думал буду разочарован, НО доволен.) Сравнивал с прежним своим авто Митсубиси Аутлендер XL 3.0. Он при езде, мог стартануть на больших оборотах. Хотя на Прадике, при одинаковой скорости движения в 100 км/час и обгоне фуры или др. авто, Прадик набирает обороты и разгоняется до 120-130 неплохо. Я доволен. Дороги открытые, разгонял авто до умеренной скорости, где-то 145 км/час, держится хорошо, запас есть, НО он набирается медленно.
8. Проехал без приключения, т.е. инспекторы не останавливали. Реально три раза спас от инспекторов радар-детектор STREET STORM 9520 (приобрел перед поездкой).
9. На АЗС дизтопливо приобретал с ЭКТО, предварительно заливая в бак присадку Castrol TDA 250 ml.
10. Очень порадовал меня автомобиль. Чувствовал в салоне просторность (сравнение с прежним авто).
11. На трассе подмерзали боковые зеркала и немного наполовину стекла водителя и пассажира переднего. Может от того, что не было нормальной циркуляции воздушного потока в салоне (т.к. задние сиденья разложены, всё закрыто грузом и возможно заслонки закрыты у отопителя заднего ряда сидений).
12. При наборе скорости с места, идёт какая-то детонация, а при скорости 80 и более, её уже нет. Иногда слышны звуки "сверчка", очень раздражает.
Такой вот мой небольшой отчет о впечатлениях от поездки.