'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

pan-62

  • На свете много чужих нервов. Ни к чему трепать свои.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4337
    • TLC PRADO 150 3.0

В 2011 возвращался из Казахстана(из диких мест),шли на 2 камазах и урале,было -30.Тогда и пользовался н-гировскими антигелем и размораживателем .Для той солярки эти сурердобавки,как собаке пятая нога(надо было выжить в степи и заливали мы по три нормы и выше).На моём камазе не работал эл.подогрев заборника,в результате тащили меня колеки по очереди(кто прос...тся,200 км. по степи ехали 12 часов)Да фильтры т.о.выдрючивал отвёрткой с запарафиниванием почти в 1 см.(фильтры оставил на память,летом парафин так до конца и не стёк)Пока 3 паяльными лампами не подогрели баки(растворив хлопья парафина)И не вылили по 50 л. авиционного керосина,не поехапли.А мудохались 3 дня.До сих пор 12 литров размораживателя валяется в гараже.В общем всё от качества топлива зависит,к примеру в прошлом году,на своей машинке, вторую половину зимы проездил на летнем лукойле(заначка была )без проблем,правда добавлял комплексную ликви моле и гаражное хранение.Вот вам и контрасты в качестве топлива!!!
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Про 11й год жестоко.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

ARTI54, Нет хлопьев не было,опять в тепло занес,отогрелась солярка,как слеза -чистая.

Сегодня выезжаю на дальняк и хочу в начале заехать на АЗС ЛУКойл, чтобы залить в пустую 5л канистру (сухую) из под воды присадку антигель (из расчета следующей заправки в объёме 75 л), а затем в неё же 3л дизтоплива и всё в салон (пусть бултыхается). Проехать на имеющемся в баке топливе до следующей АЗС (где-то 120 км). Перед заправкой слить 3л размешанного с присадкой топлива в бак и залить по полной в бак топливо. Процедуру присадки (антигеля) + 3л дизтоплива повторить, всё в салон и до следующей заправки через 650 км. Думаю, что всё должно хорошо размешаться.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

декабраф

  • Гость

Удачи в дальней дороге.Ангела хранителя вам!
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Tay, Понятно,у меня немного другая ситуация,будем исправлять.
Если будешь фильтр менять, то ставь 090, а не 350. Второй для теплого климата. Ячейка фильтрующего элемента меньше, чем у 090.
Мне кажется наоборот 350 с большей ячейкой,читал где-то здесь про топливные фильтра,вообщем не помню но купил который дороже стоит.
Тот, который дешевле(090), имеет больше ячейку.
Для стран с теплым климатом, прочитал на компе лично, в отделе зап.частей.
Изначально 090 шел с завода, потом появился 350....через некоторое время опять стали ставить 090.

Тот что 090 это сам фильтрующий элемент который меняется а тот что 350 это полностью фильтр в сборе, нет?
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

У
ARTI54, Нет хлопьев не было,опять в тепло занес,отогрелась солярка,как слеза -чистая.

Сегодня выезжаю на дальняк и хочу в начале заехать на АЗС ЛУКойл, чтобы залить в пустую 5л канистру (сухую) из под воды присадку антигель (из расчета следующей заправки в объёме 75 л), а затем в неё же 3л дизтоплива и всё в салон (пусть бултыхается). Проехать на имеющемся в баке топливе до следующей АЗС (где-то 120 км). Перед заправкой слить 3л размешанного с присадкой топлива в бак и залить по полной в бак топливо. Процедуру присадки (антигеля) + 3л дизтоплива повторить, всё в салон и до следующей заправки через 650 км. Думаю, что всё должно хорошо размешаться.

Удачной дороги!
Отпишись как доберешься до дома
Записан

sever75

  • Критичен к людям в ущерб себе.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +486/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20571
  • Город: ХМАО-Югра
    • Toyota Land Cruiser PRADO 120

Удачно добраться-морозы несколько отпустили.  В случае чего, не дай бог, единый телефон спасения в помощь-112.
Записан

Андрей 86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: г. Сургут
  • Город:
    • Тойота Прадо 150

ARTI54, Нет хлопьев не было,опять в тепло занес,отогрелась солярка,как слеза -чистая.

Сегодня выезжаю на дальняк и хочу в начале заехать на АЗС ЛУКойл, чтобы залить в пустую 5л канистру (сухую) из под воды присадку антигель (из расчета следующей заправки в объёме 75 л), а затем в неё же 3л дизтоплива и всё в салон (пусть бултыхается). Проехать на имеющемся в баке топливе до следующей АЗС (где-то 120 км). Перед заправкой слить 3л размешанного с присадкой топлива в бак и залить по полной в бак топливо. Процедуру присадки (антигеля) + 3л дизтоплива повторить, всё в салон и до следующей заправки через 650 км. Думаю, что всё должно хорошо размешаться.
Счастливо дороги. В Сургуте потеплело. Сейчас -29, метет, значит сильных морозов не будет. Должен добраться нормально.
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс

Удачи в пути!  Если что на нашем участке пути, то как договаривались icon_friends
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

Томат

  • Гость

ARTI54, Нет хлопьев не было,опять в тепло занес,отогрелась солярка,как слеза -чистая.

Сегодня выезжаю на дальняк и хочу в начале заехать на АЗС ЛУКойл, чтобы залить в пустую 5л канистру (сухую) из под воды присадку антигель (из расчета следующей заправки в объёме 75 л), а затем в неё же 3л дизтоплива и всё в салон (пусть бултыхается). Проехать на имеющемся в баке топливе до следующей АЗС (где-то 120 км). Перед заправкой слить 3л размешанного с присадкой топлива в бак и залить по полной в бак топливо. Процедуру присадки (антигеля) + 3л дизтоплива повторить, всё в салон и до следующей заправки через 650 км. Думаю, что всё должно хорошо размешаться.
Я бы лучше керосин залил, а если нет возможности достать, тогда бензин смешанный с 2т маслом.
Это 100% поможет причем доливать можно по мере замерзания.
Тут у многих похожая история замерзания на трассе, у меня такие тоже есть, от сюда и опыт.
Кстати бензин смешанный с 2т маслом зимой постоянно вожу.
Записан