'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Tay, Понятно,у меня немного другая ситуация,будем исправлять.
Если будешь фильтр менять, то ставь 090, а не 350. Второй для теплого климата. Ячейка фильтрующего элемента меньше, чем у 090.
Записан
Игорь

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Я бы на дизеле в дальнюю дорогу прихватил, на всякий случай, вот это

Через какое время этот размораживатель начинает эффективно действовать и солярка приходит в нормальное состояние? Кто-то применял этот аппаратв этих условиях?
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

декабраф

  • Гость

Посмотрел сейчас канистру с соляркой,которую оставлял сегодня на ночь,температура -27гр.,солярка стала мутной,хотя вроде не загустела,но цвет поменялся.Вчера была прозрачной.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2324
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Мне никто так и не ответил. Можно ли поставить картонку между двумя маленькими радиаторами (как я сделал) или нужно ставить только между вторым маленьким радиатором и большим радиатором. В принципе я их только вставил не закрепляя. Как правильно нужно было сделать? Заранее благодарен за совет.

Я прикручивал фольгированный вспененный утеплитель к решетке в бампере, изнутри. И к верхней и к нижней. Это возможно без снятия бампера, достаточно только верхнюю решетку демонтировать. Какие в этом плюсы - не мешаем работать вентилятору радиатора. Если он включится то ему будет откуда засасывать воздух - из пространства перед радиатором. Если же картонка стоит между радиаторами то эффективность вентилятора очень сильно падает и вероятность перегрева выше, при повышении температуры окружающего воздуха или тяжелых дорожных условий.

Заодно такое утепление уменьшает замерзание рулевой рейки. По крайней мере на гранд витаре это точно заметно, при -40 по трассе там руль замерзает.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2324
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Проводами бывает нельзя воспользоватся именно тогда, когда они нужны. Столько уже поменял, на морозе оплетка лопается, а сам кабель от крокодилов отрывается, пробовал разные и силиконовые и всякие супер-пупер - один хрен гамно. Думаю уже самоделки сделать с оплеткой из резинового шланга.

Да, провода для прикуривания продаются в основном говняные.
В электромагазинах продается кабель марки КГхл - его купить, большого сечения и присобачить крокодилы. Кабель резиновый, холодостойкий.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

Я бы на дизеле в дальнюю дорогу прихватил, на всякий случай, вот это

Через какое время этот размораживатель начинает эффективно действовать и солярка приходит в нормальное состояние? Кто-то применял этот аппаратв этих условиях?
Присоединяюсь к вопросу - давно вожу с собой размораживатель, слава богу, пока не понадобился, но хочется узнать, насколько он эффективен, и можно ли на него надеяться - поделитесь опытом если у кого он есть, спсб!!! icon_hallo
Записан

Богдан74

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1625
  • Город: Крым
  • Город: Симферополь
    • TLC 200

Всем привет из Сибири. 28.01.2014г. ехал из Когалыма в Сургут. С утра было -48 дальше -50. Старался в основном идти на круизе в режиме 85-100 км/час. Диз. топливо только Лукойл другого у нас нет. Поездка прошла без проблем. Но честно сказать в душе стршновато было.
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007

топливо в когалыме всегда очень качественное.когда еду по трассе мимо когалыма стараюсь подгадать, чтобы там залить полный бак
Записан

Богдан74

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1625
  • Город: Крым
  • Город: Симферополь
    • TLC 200

Да согласен. Еще в городе сразу говорят на какой АЗС до минус скольки.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Всем привет из Сибири. 28.01.2014г. ехал из Когалыма в Сургут. С утра было -48 дальше -50. Старался в основном идти на круизе в режиме 85-100 км/час. Диз. топливо только Лукойл другого у нас нет. Поездка прошла без проблем. Но честно сказать в душе стршновато было.
А жидкости все заводские,в коробке, мостах и антифриз.Сосед рассказывал что на рафе 2007 г.в на трассе после -40 коробка автомат не переключала передачи выше 3,еще гнали на север праворукий тойотовский микроавтобус,так вообще пока коробку автомат всю не окутали не ехала после -45.
Записан