'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Антигель тоже вожу с собой, но сначала его в канистре(из под незамерзайки) развожу (стараюсь в тепле) и в бак.

Дельный совет. Учту.
Однозначно в тепле разводить, как то фильтр апарофинился и я развел антигель в прозрачной канистре налил в холодную соляру так пока она в гараже пока не нагрелась и не размешалась хорошо она там так и плавала сгустками как желе поэтому лить ее в мороз на заправке в бак особого смысла нет она там будет болтаться и ни какого эфекта не даст
Это в инструкции к антигелю написано, развести в канистре и отогреть в гараже? Там же в инструкции черным по белому написано ( вылить в бак перед заправкой и долить топливо до полного бака ) самое главное что бы новым топливом этот антигель перемешался в баке и из резервуара  топливо идет положительной температуры. А если топливо уже начало парафинится то ни каким антигелем его не спасешь только в теплый гараж. Не пугайте народ если вашу переписку в инет выложить все будут думать что это переписка двух водителей КАМАЗА а не владельцев ПРАДО.

Только учитывайте, что один из "камазистов" это я, который впервые садится за ПРАДО 150, а тем более с дизелем. Проехать нужно будет 2000 км, отсюда мои под страховочные вопросы и расспросы. Как если не здесь общаться с бывалыми, таким как я.  :)
Клубни правильные советы дают, у самого две дизельные машинки до 4 литрового монстра были на которых десять лет ездил. Вот мой опыт : Заправлялся всегда только на Лукойле и за все время ни разу не было проблем, зимой всегда возил с собой антигель но использовал его за все время не больше 2х раз в тот момент когда были подозрения что солярка плохая и температура очень низкая выливал перед заправкой в бак, перед началом зимы всегда менял топливный фильтр потому как старый за лето уже наглатался парафина, для вашей локации я бы заказал и сделал намордник как раньше были для жигулей ( будет только лучше ), и еще врезал бы теплообменник в систему охлаждения и пропустил бы через него подачу солярки перед фильтром ( но это уже не детская заморочка).
 Удачи в дальней дороге.

Спасибо за совет, т.к. любой совет или рекомендация в той или иной ситуации, всегда впрок. Как бы мы не писали или давали советы друг другу, всегда мы придерживаемся (даже здесь на форуме ветке или теме) единства и взаимоподдержки.  icon_friends
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Tay

  • Гость

Как вариант ,просто купить подогрев Тайота у ОД (они же и поставят) или какой нибудь другой (сейчас много фирм выпускает) А вот кидать на коллектор и по другому кулибиничать  ;D на машине за две лепёхи! я бы точно не стал.
Записан

ABY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Красноярский край
    • Prado 2.7 рестайл

Как вариант ,просто купить подогрев Тайота у ОД (они же и поставят) или какой нибудь другой (сейчас много фирм выпускает) А вот кидать на коллектор и по другому кулибиничать  ;D на машине за две лепёхи! я бы точно не стал.

Не у всех ОД под боком. Как крайний вариант был использован, инече замерзли бы нахрен, вместе с авто, правда не за две лепЁхи. ;D. post :o
Записан
Бросил бы Авиацию....но Цирк люблю!

декабраф

  • Гость

Сегодня при температуре -29градусов машина Прадо,дизель не хотела ехать по трассе более 60 км в час,произошло это не сразу,проехав 300км,стала тупить,обороты не набирает и соответственно скорость.Перед поездкой заправился до полного на Лукойле(вошло 32 литра),сопярка была до-29гр.,грешу на предыдущую заправку-Нефтон.Проехав около 5км с аварийками,завернул на заправку Лукойл,долил 20 литров и потихоньку поехал дальше,машина стала постепенно оживать и через пять минут поехала нормально.Первый раз такая история за несколько лет,владею третьим дизелем,так что сегодня немного понервничал-доеду,не доеду.Регион-Подмосковье.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Сегодня при температуре -29градусов машина Прадо,дизель не хотела ехать по трассе более 60 км в час,произошло это не сразу,проехав 300км,стала тупить,обороты не набирает и соответственно скорость.Перед поездкой заправился до полного на Лукойле(вошло 32 литра),сопярка была до-29гр.,грешу на предыдущую заправку-Нефтон.Проехав около 5км с аварийками,завернул на заправку Лукойл,долил 20 литров и потихоньку поехал дальше,машина стала постепенно оживать и через пять минут поехала нормально.Первый раз такая история за несколько лет,владею третьим дизелем,так что сегодня немного понервничал-доеду,не доеду.Регион-Подмосковье.

В топку всякий нефтон, оптан, октан, №xxx и т.д., особенно зимой.
Записан

декабраф

  • Гость

Можно и дальше ,чем в топку,что только произошло с дизелем,то ли запарафинился фильтр,то ли приемная сетка?Какие мнения?
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Сегодня утром при -23 в Москве на открытой парковке не завёлся. Точнее даже так - стартер прокрутил движок, тот нехотя зафыркал и завёлся, поднял обороты. Я подключил Power Heat кнопку. Обороты ещё повысились. В таком режиме проработал секунд 20, затем обороты стали падать и, в конце концов, заглох. Повторные попытки завестись приводили к тому, что двигатель пускался, поднимал обороты до 1100-1200, работал так секунд 5, а затем глох. Раза 3 попробовал безрезультатно и плюнул.
Ближе к вечеру, когда в Москве уже потеплело где-то до -15-17, попытался снова завести. Стартер крутил долго, но в конце двигатель схватил, зафыркал и завёлся. Обороты сильно плавали. Подёргался немного, а затем вышел на стабильные 1100 (порядка того).
Машинка 3.0 дизель, в баке на меньше трети плескалось что-то от предыдущего хозяина и остальное уже от меня с ЛукОйла.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В обоих случая ФИЛЬТР.
Записан
Игорь

декабраф

  • Гость

Igor908, Спасибо за ответ,только не понятно почему после долива 20 литров машина не сразу,но поехала нормально,я же с фильтром ничего не делал?Плюсую ! :-\
Записан

Tay

  • Гость

Igor908, Спасибо за ответ,только не понятно почему после долива 20 литров машина не сразу,но поехала нормально,я же с фильтром ничего не делал?Плюсую ! :-\
у меня на днях та же история была.Только сколько я не ехал и потом не глушил пока стояла,толку не было.Хотя я и залился и антигеля бахнул.Заглушил я дизель в конце концов ! не было сил больше.А через 15 мин. просто отстоя,он полетел как подбитый месер как ни в чём не бывало.Подозреваю всё таки сетку! на фильтре подогрев заводской стоит
Записан