'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Добрый день, Комрады!
Было приведенно множество советов, как устанавливать картонки, про антигели и т.д. Но всего лишь один человек отписался про запасной топливный фильтр, а ведь самое узкое место в топливной нашего свами прадоса 150, и замерзать в первую очередь начинает именно он, даже если авто нормально завелось, полностью прогрето и проблем казалось бы быть не должно.

Я в позапрошлом году в районе Кеми попадал так пару раз при -35 градусах где то.
А проявляется это так, пропадает сначала скорость, выше 90 не едет, как будто за зад авто кто то держит, потом скорость падает до 60 и все......

Причем отогрев в тепле фильтра не помогает, только его замена уж какие там процессы происходят я не знаю.
Решение мне подсказали парни, что занимаются междугородними пассажирскими перевозками на дизелях, приобрел бандажный обогреватель на топливный фильтр (1500 где то он стоит) установка элементарная, 2 года проблем уже не знаю.
Но запасной топливный фильтр всегда со мной  :)
При первом утреннем запуске легче фильтр прогреть, чем менять, греют не открытым огнем (фильтр на выброс), а горячей водой предварительно обмотав тряпкой, для удерживания горячей воды, достаточно 1л термоса.
На ходу прихватывает именно сетчатый фильтр топливоприемника, который уже советовал выбросить.
Интересно как же может помочь бандажный обогреватель когда в баке сетку забило парафином?
Этот вопрос задаю многим и не только на этом форуме!!!
Хватит уже "жути" нагонять! ТС стартует из теплого гаража, на ходу бак подогревается обраткой, не знаю на сколько, но t фильтрации отодвигается на 5 градусов минимум, проверял лично на этих выходных. Будет заправляться на брэндовых заправках и проверять сертификат - доедет без проблем.
Причем тут обратка, а также теплый гараж, вот хапнит соляры дерьмовой, ни какая обратка не поможет, и даже бандаж на фильтре.
Если нормальная соляра. вообще ни чего не нужно, и сетка в баке не помеха и все перечисленное выше!!!
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Добрый день, Комрады!
Было приведенно множество советов, как устанавливать картонки, про антигели и т.д. Но всего лишь один человек отписался про запасной топливный фильтр, а ведь самое узкое место в топливной нашего свами прадоса 150, и замерзать в первую очередь начинает именно он, даже если авто нормально завелось, полностью прогрето и проблем казалось бы быть не должно.

Я в позапрошлом году в районе Кеми попадал так пару раз при -35 градусах где то.
А проявляется это так, пропадает сначала скорость, выше 90 не едет, как будто за зад авто кто то держит, потом скорость падает до 60 и все......

Причем отогрев в тепле фильтра не помогает, только его замена уж какие там процессы происходят я не знаю.
Решение мне подсказали парни, что занимаются междугородними пассажирскими перевозками на дизелях, приобрел бандажный обогреватель на топливный фильтр (1500 где то он стоит) установка элементарная, 2 года проблем уже не знаю.
Но запасной топливный фильтр всегда со мной  :)
При первом утреннем запуске легче фильтр прогреть, чем менять, греют не открытым огнем (фильтр на выброс), а горячей водой предварительно обмотав тряпкой, для удерживания горячей воды, достаточно 1л термоса.
На ходу прихватывает именно сетчатый фильтр топливоприемника, который уже советовал выбросить.
Интересно как же может помочь бандажный обогреватель когда в баке сетку забило парафином?
Этот вопрос задаю многим и не только на этом форуме!!!
Хватит уже "жути" нагонять! ТС стартует из теплого гаража, на ходу бак подогревается обраткой, не знаю на сколько, но t фильтрации отодвигается на 5 градусов минимум, проверял лично на этих выходных. Будет заправляться на брэндовых заправках и проверять сертификат - доедет без проблем.

Привет! Конечно всё будет нормально. Верно, выеду с теплого гаража, заправка одна (первая) на Башнефть дизель ATUM, а там далее только брендовые АЗС ЛУКойл.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Если машину подготовил хотябы по-минимуму (зимнее топливо, одеяло на движок и прикрытый радиатор), то Прадик не подведет!

Так и сделал, как ребята здесь на форуме посоветовали. Спасибо за поддержку.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Антигель тоже вожу с собой, но сначала его в канистре(из под незамерзайки) развожу (стараюсь в тепле) и в бак.

Дельный совет. Учту.
Однозначно в тепле разводить, как то фильтр апарофинился и я развел антигель в прозрачной канистре налил в холодную соляру так пока она в гараже пока не нагрелась и не размешалась хорошо она там так и плавала сгустками как желе поэтому лить ее в мороз на заправке в бак особого смысла нет она там будет болтаться и ни какого эфекта не даст
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Да еще захвати фильтр топливный запасной, меняется на ура несложно, а если апорофинится однозначно под замену машина, ехать не будет а так если что до СТО любого дотянешь она со скоростью км 40 ехать будет и там поменяешь, в принципе даже соляру менять необязательно, поменял и на той же попер у меня так получилось. Удачи!
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Антигель тоже вожу с собой, но сначала его в канистре(из под незамерзайки) развожу (стараюсь в тепле) и в бак.

Дельный совет. Учту.
Однозначно в тепле разводить, как то фильтр апарофинился и я развел антигель в прозрачной канистре налил в холодную соляру так пока она в гараже пока не нагрелась и не размешалась хорошо она там так и плавала сгустками как желе поэтому лить ее в мороз на заправке в бак особого смысла нет она там будет болтаться и ни какого эфекта не даст

Думал над этим, решил поступить таким образом: взять 5-ти литровую пластиковую посуду (в ней питьевую воду продают), на заправке налить антигель присадку в канистру, а затем влить туда же 3 литра солярки, поставить в салон (в багажник), там тепло салонное. На полном баке проеду примерно 650 км, думаю за это время всё растворится в пластиковой таре. На следующей заправке (через 650 км), сливаю 3 л дизтоплива с перемешанным в ней антигелем в бак, делаю дозаправку до полного. В пустую тару опять антигель присадку и 3 л. дизтоплива. Так до следующей заправки. Как считаете, верное решение?
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Да еще захвати фильтр топливный запасной, меняется на ура несложно, а если апорофинится однозначно под замену машина, ехать не будет а так если что до СТО любого дотянешь она со скоростью км 40 ехать будет и там поменяешь, в принципе даже соляру менять необязательно, поменял и на той же попер у меня так получилось. Удачи!

Взял с собой топливный фильтр. Спасибо за пожелания.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Томат

  • Гость

Вот, что первым делом парафиница, при движении по трассе при низких температурах и хреновой соляре, а не как многие думают, что фильтр под капотом.
Записан

Томат

  • Гость

Вот примерно так, он установлен на приемной трубке, в баке.
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Вот, что первым делом парафиница, при движении по трассе, а не как многие думают, что фильтр под капотом.

Если правильно понял, это приемник в бензобаке?!
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.