'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43472 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Добрый день, Комрады!
Было приведенно множество советов, как устанавливать картонки, про антигели и т.д. Но всего лишь один человек отписался про запасной топливный фильтр, а ведь самое узкое место в топливной нашего свами прадоса 150, и замерзать в первую очередь начинает именно он, даже если авто нормально завелось, полностью прогрето и проблем казалось бы быть не должно.

Я в позапрошлом году в районе Кеми попадал так пару раз при -35 градусах где то.

Но запасной топливный фильтр всегда со мной  :)

Заказал и жду то же топливный фильтр, и это одна из нескольких причин,по которым отложил поездку в Карелию.Про бандаж надо подумать,хотя фильтр у нас подогревается.
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Добрый день, Комрады!
Было приведенно множество советов, как устанавливать картонки, про антигели и т.д. Но всего лишь один человек отписался про запасной топливный фильтр, а ведь самое узкое место в топливной нашего свами прадоса 150, и замерзать в первую очередь начинает именно он, даже если авто нормально завелось, полностью прогрето и проблем казалось бы быть не должно.

Я в позапрошлом году в районе Кеми попадал так пару раз при -35 градусах где то.

Но запасной топливный фильтр всегда со мной  :)

Заказал и жду то же топливный фильтр, и это одна из нескольких причин,по которым отложил поездку в Карелию.Про бандаж надо подумать,хотя фильтр у нас подогревается.

Мне дилер то же говорил что фильтр подогревается, но факт остается фактом, после установки бандажного подогрева данная проблема не возникала более
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Добрый день, Комрады!
Было приведенно множество советов, как устанавливать картонки, про антигели и т.д. Но всего лишь один человек отписался про запасной топливный фильтр, а ведь самое узкое место в топливной нашего свами прадоса 150, и замерзать в первую очередь начинает именно он, даже если авто нормально завелось, полностью прогрето и проблем казалось бы быть не должно.

Я в позапрошлом году в районе Кеми попадал так пару раз при -35 градусах где то.
А проявляется это так, пропадает сначала скорость, выше 90 не едет, как будто за зад авто кто то держит, потом скорость падает до 60 и все......

Причем отогрев в тепле фильтра не помогает, только его замена уж какие там процессы происходят я не знаю.
Решение мне подсказали парни, что занимаются междугородними пассажирскими перевозками на дизелях, приобрел бандажный обогреватель на топливный фильтр (1500 где то он стоит) установка элементарная, 2 года проблем уже не знаю.
Но запасной топливный фильтр всегда со мной  :)

Я тоже взял его с собой, лежит в багажнике. Надеюсь, что не понадобится.

А вообще как писали клубни, прадик достаточно стоек к морозом, не забывай про тормоза и что гур при длительном движении то же подмерзает немного.

Удачи в дороге, Брат!
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Добрый день, Комрады!
Было приведенно множество советов, как устанавливать картонки, про антигели и т.д. Но всего лишь один человек отписался про запасной топливный фильтр, а ведь самое узкое место в топливной нашего свами прадоса 150, и замерзать в первую очередь начинает именно он, даже если авто нормально завелось, полностью прогрето и проблем казалось бы быть не должно.

Я в позапрошлом году в районе Кеми попадал так пару раз при -35 градусах где то.
А проявляется это так, пропадает сначала скорость, выше 90 не едет, как будто за зад авто кто то держит, потом скорость падает до 60 и все......

Причем отогрев в тепле фильтра не помогает, только его замена уж какие там процессы происходят я не знаю.
Решение мне подсказали парни, что занимаются междугородними пассажирскими перевозками на дизелях, приобрел бандажный обогреватель на топливный фильтр (1500 где то он стоит) установка элементарная, 2 года проблем уже не знаю.
Но запасной топливный фильтр всегда со мной  :)

Я тоже взял его с собой, лежит в багажнике. Надеюсь, что не понадобится.

А вообще как писали клубни, прадик достаточно стоек к морозом, не забывай про тормоза и что гур при длительном движении то же подмерзает немного.

Удачи в дороге, Брат!

Спасибо за пожелания. Всем кто сейчас на дорогах или будет в дороге, удачных поездок.  :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

lexus555

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Тюменская обл.
    • Прадо 150 элеганс

Тюмень-регион тв на северах потепление Салехард 27 Н-Уренгой 33-35 Тюмень 40 на завтра,у нас сейчас 37,пора выезжать а то интрига пропадет,УДАЧИ!
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Тюмень-регион тв на северах потепление Салехард 27 Н-Уренгой 33-35 Тюмень 40 на завтра,у нас сейчас 37,пора выезжать а то интрига пропадет,УДАЧИ!

Молодец, интрига интригой, а инстинкт самосохранения превыше всего. Еду не один, поэтому должен учитывать безопасность членов семьи. А вот за "Удачу", большое спасибо, т.к. она нужна всегда и везде. Вам тоже удачи!  icon_friends
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Томат

  • Гость

Добрый день, Комрады!
Было приведенно множество советов, как устанавливать картонки, про антигели и т.д. Но всего лишь один человек отписался про запасной топливный фильтр, а ведь самое узкое место в топливной нашего свами прадоса 150, и замерзать в первую очередь начинает именно он, даже если авто нормально завелось, полностью прогрето и проблем казалось бы быть не должно.

Я в позапрошлом году в районе Кеми попадал так пару раз при -35 градусах где то.
А проявляется это так, пропадает сначала скорость, выше 90 не едет, как будто за зад авто кто то держит, потом скорость падает до 60 и все......

Причем отогрев в тепле фильтра не помогает, только его замена уж какие там процессы происходят я не знаю.
Решение мне подсказали парни, что занимаются междугородними пассажирскими перевозками на дизелях, приобрел бандажный обогреватель на топливный фильтр (1500 где то он стоит) установка элементарная, 2 года проблем уже не знаю.
Но запасной топливный фильтр всегда со мной  :)
При первом утреннем запуске легче фильтр прогреть, чем менять, греют не открытым огнем (фильтр на выброс), а горячей водой предварительно обмотав тряпкой, для удерживания горячей воды, достаточно 1л термоса.
На ходу прихватывает именно сетчатый фильтр топливоприемника, который уже советовал выбросить.
Интересно как же может помочь бандажный обогреватель когда в баке сетку забило парафином?
Этот вопрос задаю многим и не только на этом форуме!!!
Записан

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс

Добрый день, Комрады!
Было приведенно множество советов, как устанавливать картонки, про антигели и т.д. Но всего лишь один человек отписался про запасной топливный фильтр, а ведь самое узкое место в топливной нашего свами прадоса 150, и замерзать в первую очередь начинает именно он, даже если авто нормально завелось, полностью прогрето и проблем казалось бы быть не должно.

Я в позапрошлом году в районе Кеми попадал так пару раз при -35 градусах где то.
А проявляется это так, пропадает сначала скорость, выше 90 не едет, как будто за зад авто кто то держит, потом скорость падает до 60 и все......

Причем отогрев в тепле фильтра не помогает, только его замена уж какие там процессы происходят я не знаю.
Решение мне подсказали парни, что занимаются междугородними пассажирскими перевозками на дизелях, приобрел бандажный обогреватель на топливный фильтр (1500 где то он стоит) установка элементарная, 2 года проблем уже не знаю.
Но запасной топливный фильтр всегда со мной  :)
При первом утреннем запуске легче фильтр прогреть, чем менять, греют не открытым огнем (фильтр на выброс), а горячей водой предварительно обмотав тряпкой, для удерживания горячей воды, достаточно 1л термоса.
На ходу прихватывает именно сетчатый фильтр топливоприемника, который уже советовал выбросить.
Интересно как же может помочь бандажный обогреватель когда в баке сетку забило парафином?
Этот вопрос задаю многим и не только на этом форуме!!!
Хватит уже "жути" нагонять! ТС стартует из теплого гаража, на ходу бак подогревается обраткой, не знаю на сколько, но t фильтрации отодвигается на 5 градусов минимум, проверял лично на этих выходных. Будет заправляться на брэндовых заправках и проверять сертификат - доедет без проблем. 
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс

Если машину подготовил хотябы по-минимуму (зимнее топливо, одеяло на движок и прикрытый радиатор), то Прадик не подведет!
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс

Ездил с братом, он на свой телефон фотографировал -45 °C данные с ГУ флая, штатный показывал прочерки.
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!