Добрый день, Комрады!
Было приведенно множество советов, как устанавливать картонки, про антигели и т.д. Но всего лишь один человек отписался про запасной топливный фильтр, а ведь самое узкое место в топливной нашего свами прадоса 150, и замерзать в первую очередь начинает именно он, даже если авто нормально завелось, полностью прогрето и проблем казалось бы быть не должно.
Я в позапрошлом году в районе Кеми попадал так пару раз при -35 градусах где то.
А проявляется это так, пропадает сначала скорость, выше 90 не едет, как будто за зад авто кто то держит, потом скорость падает до 60 и все......
Причем отогрев в тепле фильтра не помогает, только его замена уж какие там процессы происходят я не знаю.
Решение мне подсказали парни, что занимаются междугородними пассажирскими перевозками на дизелях, приобрел бандажный обогреватель на топливный фильтр (1500 где то он стоит) установка элементарная, 2 года проблем уже не знаю.
Но запасной топливный фильтр всегда со мной
При первом утреннем запуске легче фильтр прогреть, чем менять, греют не открытым огнем (фильтр на выброс), а горячей водой предварительно обмотав тряпкой, для удерживания горячей воды, достаточно 1л термоса.
На ходу прихватывает именно сетчатый фильтр топливоприемника, который уже советовал выбросить.
Интересно как же может помочь бандажный обогреватель когда в баке сетку забило парафином?
Этот вопрос задаю многим и не только на этом форуме!!!