'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Конденсата не должно быть,если с улицы заехать в тёплый гараж,тогда да.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

лучше наверное переставить картонку или купить и установить фольгоизол.
Ребят, в двух темах "обсасывать" куда поставить картонку это уже перебор. Без обид.
Записан
Иная простота хуже воровства

ps_var

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город:ХМАО-Югра

От Сургута до Вартовска патрульные машины ездят не останавливаясь,предлагают помощь замерзающим дизелистам в вартовске в ночь до 50 мороза по трассе больше,на всех заправках написано что саляра зимняя а нужна арктическая при таких температурах, потепление идет к концу недели
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

От Сургута до Вартовска патрульные машины ездят не останавливаясь,предлагают помощь замерзающим дизелистам в вартовске в ночь до 50 мороза по трассе больше,на всех заправках написано что саляра зимняя а нужна арктическая при таких температурах, потепление идет к концу недели

Спасибо за информацию на местах.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Андрей 86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: г. Сургут
  • Город:
    • Тойота Прадо 150

Мне никто так и не ответил. Можно ли поставить картонку между двумя маленькими радиаторами (как я сделал) или нужно ставить только между вторым маленьким радиатором и большим радиатором. В принципе я их только вставил не закрепляя. Как правильно нужно было сделать? Заранее благодарен за совет.
Можно сделать проще, так как это дизель который практически глушить не придется (за время поездки) то без проблем просовывается газета, недостаток ее единственный, это когда двигатель перестанет работать, соответственно и прекратиться тяга, газета может упасть с решетки радиатора необходимо поправить, или заменить.
Плюсы, не надо ни чего снимать, и нет вероятности повредить соты.

Пока еще не выехал и авто стоит в теплом гараже родственника, лучше наверное переставить картонку или купить и установить фольгоизол. Смотрю прогноз по крупным городам следования, вроде к пятнице станет теплее, в среднем  минус 28, это уже куда лучше, чем было.
К пятнице потеплеет до - 30, так что можешь ехать смело. А по поводу утепления не заморачивайся, если машина стоит в теплом гараже утепляй изолом, он тебе все равно на всю зиму нужен будет Там делов не больше часа, нужно: изол шириной 1,2 метра длиной примерно метр; пластиковые хомутики для закрепления проводки (одоноразовые, ЧЕРНОГО цвета, длиной сантиметров десять) по 3 рубля - штук десять; нож канцелярский или строительный; может понадобится тонкая плоская ответрка и немного смекалки. Сломать или поцарапать чего нибудь просто невозможно. Делай пока в тепле, не пожалеешь. Могу присоветовать как сделать чтоб и  красиво было к томуже. 
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Мне никто так и не ответил. Можно ли поставить картонку между двумя маленькими радиаторами (как я сделал) или нужно ставить только между вторым маленьким радиатором и большим радиатором. В принципе я их только вставил не закрепляя. Как правильно нужно было сделать? Заранее благодарен за совет.
Можно сделать проще, так как это дизель который практически глушить не придется (за время поездки) то без проблем просовывается газета, недостаток ее единственный, это когда двигатель перестанет работать, соответственно и прекратиться тяга, газета может упасть с решетки радиатора необходимо поправить, или заменить.
Плюсы, не надо ни чего снимать, и нет вероятности повредить соты.

Пока еще не выехал и авто стоит в теплом гараже родственника, лучше наверное переставить картонку или купить и установить фольгоизол. Смотрю прогноз по крупным городам следования, вроде к пятнице станет теплее, в среднем  минус 28, это уже куда лучше, чем было.
К пятнице потеплеет до - 30, так что можешь ехать смело. А по поводу утепления не заморачивайся, если машина стоит в теплом гараже утепляй изолом, он тебе все равно на всю зиму нужен будет Там делов не больше часа, нужно: изол шириной 1,2 метра длиной примерно метр; пластиковые хомутики для закрепления проводки (одоноразовые, ЧЕРНОГО цвета, длиной сантиметров десять) по 3 рубля - штук десять; нож канцелярский или строительный; может понадобится тонкая плоская ответрка и немного смекалки. Сломать или поцарапать чего нибудь просто невозможно. Делай пока в тепле, не пожалеешь. Могу присоветовать как сделать чтоб и  красиво было к томуже.

С удовольствием прочитаю Ваш совет, может ещё кого-нибудь заинтересует Ваш опыт.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Андрей 86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: г. Сургут
  • Город:
    • Тойота Прадо 150

Мне никто так и не ответил. Можно ли поставить картонку между двумя маленькими радиаторами (как я сделал) или нужно ставить только между вторым маленьким радиатором и большим радиатором. В принципе я их только вставил не закрепляя. Как правильно нужно было сделать? Заранее благодарен за совет.
Можно сделать проще, так как это дизель который практически глушить не придется (за время поездки) то без проблем просовывается газета, недостаток ее единственный, это когда двигатель перестанет работать, соответственно и прекратиться тяга, газета может упасть с решетки радиатора необходимо поправить, или заменить.
Плюсы, не надо ни чего снимать, и нет вероятности повредить соты.

Пока еще не выехал и авто стоит в теплом гараже родственника, лучше наверное переставить картонку или купить и установить фольгоизол. Смотрю прогноз по крупным городам следования, вроде к пятнице станет теплее, в среднем  минус 28, это уже куда лучше, чем было.
К пятнице потеплеет до - 30, так что можешь ехать смело. А по поводу утепления не заморачивайся, если машина стоит в теплом гараже утепляй изолом, он тебе все равно на всю зиму нужен будет Там делов не больше часа, нужно: изол шириной 1,2 метра длиной примерно метр; пластиковые хомутики для закрепления проводки (одоноразовые, ЧЕРНОГО цвета, длиной сантиметров десять) по 3 рубля - штук десять; нож канцелярский или строительный; может понадобится тонкая плоская ответрка и немного смекалки. Сломать или поцарапать чего нибудь просто невозможно. Делай пока в тепле, не пожалеешь. Могу присоветовать как сделать чтоб и  красиво было к томуже.

С удовольствием прочитаю Ваш совет, может ещё кого-нибудь заинтересует Ваш опыт.
Материалы уже все прописал. Засучиваешь рукава, открываешь капот, на радиаторе имеется пластиковая декоративная накладка закрепленная пластиковыми клипсами к решетке радиатора и рамкам радиатора. Берешь в руки нож или тонкую плоскую ответрку аккуратно подсовываешь её в тоненькую щелочку фиксатора клипсы (маленькая кругленька пипка в центре каждой клипсы) и осторожненько поднимаешь на полсантиметра этот фиксатор. Как только его приподнимешь, клипса освобождается и снимается свободно. Таких клипс там штук десять.  Снимаешь пластиковую накладку и тут у тебя два варианта: первый - разрезаешь лист изола так чтобы каждая половика вошла в размер от края решетки радиатора до центральной планки которая служит дополнительным креплением решетки радиатора. Вариант два: я изол размерил и завел его снизу (можно в щель между броней и бампером, можно свернуть рулоном завести его сверху ниже планки и аккуратно разворачивать). Подрезаешь его по размерам на  месте. Как только он станет на место бери черные хомутики (пластиковые) и закрепляй изол к декоративной решетке радиатора. На решетке есть горизонтальные  пластины вот к ним и крепишь хомутиками (к верхним пластинам в четырех местах, и к нижним в четырех) еще закрепи где нибудь в районе брони. Получается нормально, встречный ветер не продувает и снизу небольшие щели есть (под нагрузкой греться не будет), а через черную решетку блестящий изол неплохо смотрится. Потом ставишь пластиковую накладку обратно (изол сверху оставь чуть лишнего, накладкой сверху прижмешь чтоб не провисал),  защелкиваешь клипсы и ездишь до весны. Как то так.
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.

lexus555

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Тюменская обл.
    • Прадо 150 элеганс

Поздравляю с покупкой! насчет морозов не переживайте дизельный прадик их переносит нормально,сам покупал б/у в это время морозы были под 40 растояние правда меньше всего 700км,тоже голову ломал чо да как дизель в мороз,мотор не закрывал  температуру держит хорошо,кнопку не забутьте нажать PWR HEAT догрев двигателя и вперед с божьей помощью ok
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Мне никто так и не ответил. Можно ли поставить картонку между двумя маленькими радиаторами (как я сделал) или нужно ставить только между вторым маленьким радиатором и большим радиатором. В принципе я их только вставил не закрепляя. Как правильно нужно было сделать? Заранее благодарен за совет.
Можно сделать проще, так как это дизель который практически глушить не придется (за время поездки) то без проблем просовывается газета, недостаток ее единственный, это когда двигатель перестанет работать, соответственно и прекратиться тяга, газета может упасть с решетки радиатора необходимо поправить, или заменить.
Плюсы, не надо ни чего снимать, и нет вероятности повредить соты.

Пока еще не выехал и авто стоит в теплом гараже родственника, лучше наверное переставить картонку или купить и установить фольгоизол. Смотрю прогноз по крупным городам следования, вроде к пятнице станет теплее, в среднем  минус 28, это уже куда лучше, чем было.
К пятнице потеплеет до - 30, так что можешь ехать смело. А по поводу утепления не заморачивайся, если машина стоит в теплом гараже утепляй изолом, он тебе все равно на всю зиму нужен будет Там делов не больше часа, нужно: изол шириной 1,2 метра длиной примерно метр; пластиковые хомутики для закрепления проводки (одоноразовые, ЧЕРНОГО цвета, длиной сантиметров десять) по 3 рубля - штук десять; нож канцелярский или строительный; может понадобится тонкая плоская ответрка и немного смекалки. Сломать или поцарапать чего нибудь просто невозможно. Делай пока в тепле, не пожалеешь. Могу присоветовать как сделать чтоб и  красиво было к томуже.

С удовольствием прочитаю Ваш совет, может ещё кого-нибудь заинтересует Ваш опыт.
Материалы уже все прописал. Засучиваешь рукава, открываешь капот, на радиаторе имеется пластиковая декоративная накладка закрепленная пластиковыми клипсами к решетке радиатора и рамкам радиатора. Берешь в руки нож или тонкую плоскую ответрку аккуратно подсовываешь её в тоненькую щелочку фиксатора клипсы (маленькая кругленька пипка в центре каждой клипсы) и осторожненько поднимаешь на полсантиметра этот фиксатор. Как только его приподнимешь, клипса освобождается и снимается свободно. Таких клипс там штук десять.  Снимаешь пластиковую накладку и тут у тебя два варианта: первый - разрезаешь лист изола так чтобы каждая половика вошла в размер от края решетки радиатора до центральной планки которая служит дополнительным креплением решетки радиатора. Вариант два: я изол размерил и завел его снизу (можно в щель между броней и бампером, можно свернуть рулоном завести его сверху ниже планки и аккуратно разворачивать). Подрезаешь его по размерам на  месте. Как только он станет на место бери черные хомутики (пластиковые) и закрепляй изол к декоративной решетке радиатора. На решетке есть горизонтальные  пластины вот к ним и крепишь хомутиками (к верхним пластинам в четырех местах, и к нижним в четырех) еще закрепи где нибудь в районе брони. Получается нормально, встречный ветер не продувает и снизу небольшие щели есть (под нагрузкой греться не будет), а через черную решетку блестящий изол неплохо смотрится. Потом ставишь пластиковую накладку обратно (изол сверху оставь чуть лишнего, накладкой сверху прижмешь чтоб не провисал),  защелкиваешь клипсы и ездишь до весны. Как то так.

Спасибо за совет.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Поздравляю с покупкой! насчет морозов не переживайте дизельный прадик их переносит нормально,сам покупал б/у в это время морозы были под 40 растояние правда меньше всего 700км,тоже голову ломал чо да как дизель в мороз,мотор не закрывал  температуру держит хорошо,кнопку не забутьте нажать PWR HEAT догрев двигателя и вперед с божьей помощью ok

Спасибо за поздравления и пожелания.  :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.