'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43466 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007

Да, Машина одну ночь ночевала на улице -41, завелась без проблем и поехала дальше... Так что все будет Ок ....
СКАЗКИ.... ИМХО я бензинку уже неделю завожу при -40 и ниже. знаю про что говорю
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Да, Машина одну ночь ночевала на улице -41, завелась без проблем и поехала дальше... Так что все будет Ок ....
СКАЗКИ.... ИМХО я бензинку уже неделю завожу при -40 и ниже. знаю про что говорю

Почему сказки? Заводил в Оренбурге при -43 и сильном ветре. Заводился без проблем, главное, чтобы аккумулятор был не дохлый и масло по сезону.
Записан

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс

Хочешь ехать: авто одеяло на движок обязательно, не картинку между радиаторами, а сними декоративную планку сверху на радиаторе и решетке, бери металлизированный изол, шириной 1,2 метра и полностью закрывай перед под решеткой от брони до верха на всю ширину, антигель в бак валенки в багажник, скорость 80 и поехал. Удачи тебе, и возьми плитку газовую с баллончиками недорого но если приспичит то очень пригодится часа четыре протянешь.

Все верно. Плюс шапку хорошую, варежки и ватники. С собой канистра солярки с замешанным размораживателем, чтобы теплую залить в бак и запасной топливный фильтр.
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007

в уренгое сегодня -46. дороги закрыты. не знаю как в сургуте. лучше не "керосинке" не выезжать, могут остановить на трассе и отправить на стоянку. местные новости переполнены отчетами гаишников о помощи на дороге и вылавливании на трассе замерзших. реально помогают, реально спасают
Записан

Томат

  • Гость

Мне никто так и не ответил. Можно ли поставить картонку между двумя маленькими радиаторами (как я сделал) или нужно ставить только между вторым маленьким радиатором и большим радиатором. В принципе я их только вставил не закрепляя. Как правильно нужно было сделать? Заранее благодарен за совет.
Можно сделать проще, так как это дизель который практически глушить не придется (за время поездки) то без проблем просовывается газета, недостаток ее единственный, это когда двигатель перестанет работать, соответственно и прекратиться тяга, газета может упасть с решетки радиатора необходимо поправить, или заменить.
Плюсы, не надо ни чего снимать, и нет вероятности повредить соты.
Записан

Томат

  • Гость

Да, Машина одну ночь ночевала на улице -41, завелась без проблем и поехала дальше... Так что все будет Ок ....
СКАЗКИ.... ИМХО я бензинку уже неделю завожу при -40 и ниже. знаю про что говорю
Почему же сказки, хуже всех заводиться бензиновый двигатель с инжектором, по причине того, что работает он на обедненной смеси.
Если и оспаривать так это карбюраторному, тому можно в диффузор стаканом заливать и он заведется, если конечно не успеет залить запальные свечи.
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Мне никто так и не ответил. Можно ли поставить картонку между двумя маленькими радиаторами (как я сделал) или нужно ставить только между вторым маленьким радиатором и большим радиатором. В принципе я их только вставил не закрепляя. Как правильно нужно было сделать? Заранее благодарен за совет.
Можно сделать проще, так как это дизель который практически глушить не придется (за время поездки) то без проблем просовывается газета, недостаток ее единственный, это когда двигатель перестанет работать, соответственно и прекратиться тяга, газета может упасть с решетки радиатора необходимо поправить, или заменить.
Плюсы, не надо ни чего снимать, и нет вероятности повредить соты.

Пока еще не выехал и авто стоит в теплом гараже родственника, лучше наверное переставить картонку или купить и установить фольгоизол. Смотрю прогноз по крупным городам следования, вроде к пятнице станет теплее, в среднем  минус 28, это уже куда лучше, чем было.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Yaroslav_Abakan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Абакан
  • Город:
    • PRADO 150

Если я правильно понимаю. Если есть обратка на дизеле то смысл лить антигель, за все время поездки не глуши мотор и все. Ну или преодолей супер холодный участок потом глуши.
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Если я правильно понимаю. Если есть обратка на дизеле то смысл лить антигель, за все время поездки не глуши мотор и все. Ну или преодолей супер холодный участок потом глуши.

Так эти морозные участки почти по всему пути следования, что-то не так хочется рисковать. Глушить конечно двигатель не собираюсь, просто местами могут попадать участки дорог в несколько десятков километров, где редко будет попадаться транспорт (грузовой).
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Томат

  • Гость


Цитировать
Пока еще не выехал и авто стоит в теплом гараже родственника, лучше наверное переставить картонку или купить и установить фольгоизол. Смотрю прогноз по крупным городам следования, вроде к пятнице станет теплее, в среднем  минус 28, это уже куда лучше, чем было.

До минус 28 это не проблема самое главное это первый запуск, если стоит в гараже теплом, то лучше с полным баком, иначе при резкой смене температурного режима, выделяется в большом количестве конденсат.
Записан