'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43462 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Да, Машина одну ночь ночевала на улице -41, завелась без проблем и поехала дальше... Так что все будет Ок ....
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Купил своего Тойота Ланд Крузер Прадо 150 на Урале 23 января 2014 г. (Двигатель: Дизель 1KD-FTV.) и хотел перегнать его в Западную Сибирь сегодня, НО не рискнул, т.к. на Урале -13 С, а в Тюмени - 32 С, и в Нижневартовске - 38 С. С комфортом уже больше. Всё-таки расстояние придется проехать 2 000 км. Кто-то ездил в таких температурных режимах и на такое расстояние и стоит ли рисковать, такая температура по маршруту простоит всю неделю. Вебасто в авто нет.
Я ездил в прошлом году из Екатеринбурга через Серов, Ивдель, Нягань, по зимнику в Надым. Температура была -37 - 39, никаких проблем, все ок, тепло и комфортно. Вебасты нет. Дизель.

Я уже понял, что из написанных сообщений многих ребят, что нет проблем в передвижении по таким морозам.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Да, Машина одну ночь ночевала на улице -41, завелась без проблем и поехала дальше... Так что все будет Ок ....

Ещё раз спасибо за пожелания.  :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

itchoco

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Раменское
  • LC 150 PRADO 3.0 D *999** 150 RUS

когда меньше чем -10 и в машине 4 человека едет, оч сильно потеют окна задних дверей. Если к -20 подходит, то и на передние заходит + лобовуха сверху. Фильтра меняю регулярно, климат стоит на 23 "авто" (обычно ноги-лобовуха). А так проблем с замерзанием (3хтьфу) не было.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Для Прадо дорога и там и там нормальная, Салым даже подремонтировали 110 идет и не слышит что под колесами, рекомендую кусочком воилока закрыть обе решетки на пластиковых хомутах дешево и практично, сегодня -41 полет нормальный салон теплый ничего не скрипит, три пассажира средней комплекции, трассы пустые если сравнивать неделей ранее, пробок нет-- двс 2.7.

В смысле "... закрыть обе решетки", решетка радиатора и накрыть 2-мя кусками войлока справа и слева? Я думал, что картонкой целиком закрыть решетку?! Может я что-то не допонял.
Пластик над радиатором, когда откроешь капот видно, уберешь и картонку вставишь перед большим радиатором последним у двигателя,3-ю  зиму так делаю ни чего не перегрелось,до минус 5 иногда при оттепели и в плюс езжу,легкое бездорожье и без прицепа думаю можно о перегреве даже не думать.Ездил до минус 37 без антигеля, лукоил и газпромнефть.В сильный мороз лучше антигель,в казахстане наливал антигель,так как не знал какая у них саляра и минус 36-38 без проблем.

Вновь перечитал Ваше сообщение и понял что поставил картонку между двумя маленькими радиаторами. Кто скажет, это существенное упущение (ошибка) и нужно ли вытащить картонку и поставить её уже между вторым маленьким  и большим радиаторами? Заранее благодарен за совет.
Ты вставил между интеркулером и радиатором кондиционера !
В плане защиты от набегающего потока воздуха на скорости , разницы ни какой !
В плане того , что к радиатору картонку притягивает разряжением создаваемым вентилятором - разница есть !
Но на сколько плотно можно вставить картонку , это другой вопрос ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Андрей 86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: г. Сургут
  • Город:
    • Тойота Прадо 150

Привет земляку. Чисто мой совет: есть возможность переждать, пережди. Сейчас в Сургуте под 40, ночью за городом на пойме ж..па вообще. Я три года назад знакомого с прадой дизельной почти из под Салыма на Форде Маверике тащил , он с семьей был, автомат коробка у него, затрахались. -25 было, семью к себе пересадил, а он в холодной машине до Сургута тащился, грелся у меня периодически. Чуть не замерзали ночью пока я из Юганска до них доехал. Вот по этой причине я дизеля в наших условиях не воспринимаю. А еще не забывайте что у Вас автомат. Заглохнет движок и бросай машину, тащить не получится. Выбор за Вами.
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Да, Машина одну ночь ночевала на улице -41, завелась без проблем и поехала дальше... Так что все будет Ок ....
Видно не долго стояла ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Для Прадо дорога и там и там нормальная, Салым даже подремонтировали 110 идет и не слышит что под колесами, рекомендую кусочком воилока закрыть обе решетки на пластиковых хомутах дешево и практично, сегодня -41 полет нормальный салон теплый ничего не скрипит, три пассажира средней комплекции, трассы пустые если сравнивать неделей ранее, пробок нет-- двс 2.7.

В смысле "... закрыть обе решетки", решетка радиатора и накрыть 2-мя кусками войлока справа и слева? Я думал, что картонкой целиком закрыть решетку?! Может я что-то не допонял.
Пластик над радиатором, когда откроешь капот видно, уберешь и картонку вставишь перед большим радиатором последним у двигателя,3-ю  зиму так делаю ни чего не перегрелось,до минус 5 иногда при оттепели и в плюс езжу,легкое бездорожье и без прицепа думаю можно о перегреве даже не думать.Ездил до минус 37 без антигеля, лукоил и газпромнефть.В сильный мороз лучше антигель,в казахстане наливал антигель,так как не знал какая у них саляра и минус 36-38 без проблем.

Вновь перечитал Ваше сообщение и понял что поставил картонку между двумя маленькими радиаторами. Кто скажет, это существенное упущение (ошибка) и нужно ли вытащить картонку и поставить её уже между вторым маленьким  и большим радиаторами? Заранее благодарен за совет.
Ты вставил между интеркулером и радиатором кондиционера !
В плане защиты от набегающего потока воздуха на скорости , разницы ни какой !
В плане того , что к радиатору картонку притягивает разряжением создаваемым вентилятором - разница есть !
Но на сколько плотно можно вставить картонку , это другой вопрос ;)

Советуете переставить картонку, т.е. между вторым и большим?!
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Привет земляку. Чисто мой совет: есть возможность переждать, пережди. Сейчас в Сургуте под 40, ночью за городом на пойме ж..па вообще. Я три года назад знакомого с прадой дизельной почти из под Салыма на Форде Маверике тащил , он с семьей был, автомат коробка у него, затрахались. -25 было, семью к себе пересадил, а он в холодной машине до Сургута тащился, грелся у меня периодически. Чуть не замерзали ночью пока я из Юганска до них доехал. Вот по этой причине я дизеля в наших условиях не воспринимаю. А еще не забывайте что у Вас автомат. Заглохнет движок и бросай машину, тащить не получится. Выбор за Вами.

Вот чего и побаиваюсь. Вроде к четвергу начинает меняться. Хочу в четверг днем выехать с Уфы. Пока Екатеринбург, там Тюмень, пока до Вартовска доеду, может за 1,5 дня будет приемлемо. Уже 4 дня сижу, а в четверг неделя будет. Вот встрял, одно радует что купил себе здесь верного коня, и ещё какого.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

САНЛ

  • Гость

ARTI54, а у меня к Вам вопрос, без подвоха, если живете в таком климате, почему взяли дизель, при таких морозах и на бензинках то опасно, но все же бензинка будет попроще?
Записан