'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Вот примерно так, он установлен на приемной трубке, в баке.

Понятно, что многое зависит от солярки, где и кого заправлялось авто, чтобы довести до такого. Вопрос, при каком пробеге так забилась сетка?
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Томат

  • Гость

Именно но не от Прадика, а от 80ки.

От солярки очень много зависит, если она нормальная то и делать ни чего вообще не надо.
Этот опыт который все пытаются передать именно основан на неудачных поездках, когда идет выпадание парафина при низких температурах.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Антигель тоже вожу с собой, но сначала его в канистре(из под незамерзайки) развожу (стараюсь в тепле) и в бак.

Дельный совет. Учту.
Однозначно в тепле разводить, как то фильтр апарофинился и я развел антигель в прозрачной канистре налил в холодную соляру так пока она в гараже пока не нагрелась и не размешалась хорошо она там так и плавала сгустками как желе поэтому лить ее в мороз на заправке в бак особого смысла нет она там будет болтаться и ни какого эфекта не даст
Это в инструкции к антигелю написано, развести в канистре и отогреть в гараже? Там же в инструкции черным по белому написано ( вылить в бак перед заправкой и долить топливо до полного бака ) самое главное что бы новым топливом этот антигель перемешался в баке и из резервуара  топливо идет положительной температуры. А если топливо уже начало парафинится то ни каким антигелем его не спасешь только в теплый гараж. Не пугайте народ если вашу переписку в инет выложить все будут думать что это переписка двух водителей КАМАЗА а не владельцев ПРАДО.
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Антигель тоже вожу с собой, но сначала его в канистре(из под незамерзайки) развожу (стараюсь в тепле) и в бак.

Дельный совет. Учту.
Однозначно в тепле разводить, как то фильтр апарофинился и я развел антигель в прозрачной канистре налил в холодную соляру так пока она в гараже пока не нагрелась и не размешалась хорошо она там так и плавала сгустками как желе поэтому лить ее в мороз на заправке в бак особого смысла нет она там будет болтаться и ни какого эфекта не даст
Это в инструкции к антигелю написано, развести в канистре и отогреть в гараже? Там же в инструкции черным по белому написано ( вылить в бак перед заправкой и долить топливо до полного бака ) самое главное что бы новым топливом этот антигель перемешался в баке и из резервуара  топливо идет положительной температуры. А если топливо уже начало парафинится то ни каким антигелем его не спасешь только в теплый гараж. Не пугайте народ если вашу переписку в инет выложить все будут думать что это переписка двух водителей КАМАЗА а не владельцев ПРАДО.

Только учитывайте, что один из "камазистов" это я, который впервые садится за ПРАДО 150, а тем более с дизелем. Проехать нужно будет 2000 км, отсюда мои под страховочные вопросы и расспросы. Как если не здесь общаться с бывалыми, таким как я.  :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Антигель тоже вожу с собой, но сначала его в канистре(из под незамерзайки) развожу (стараюсь в тепле) и в бак.

Дельный совет. Учту.
Однозначно в тепле разводить, как то фильтр апарофинился и я развел антигель в прозрачной канистре налил в холодную соляру так пока она в гараже пока не нагрелась и не размешалась хорошо она там так и плавала сгустками как желе поэтому лить ее в мороз на заправке в бак особого смысла нет она там будет болтаться и ни какого эфекта не даст

Думал над этим, решил поступить таким образом: взять 5-ти литровую пластиковую посуду (в ней питьевую воду продают), на заправке налить антигель присадку в канистру, а затем влить туда же 3 литра солярки, поставить в салон (в багажник), там тепло салонное. На полном баке проеду примерно 650 км, думаю за это время всё растворится в пластиковой таре. На следующей заправке (через 650 км), сливаю 3 л дизтоплива с перемешанным в ней антигелем в бак, делаю дозаправку до полного. В пустую тару опять антигель присадку и 3 л. дизтоплива. Так до следующей заправки. Как считаете, верное решение?
Совершено верно, но я бы поставил в салон куда ни будь в ноги, в багажнике ни фига не салонная температура там холодно
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Добрый день, Комрады!
Было приведенно множество советов, как устанавливать картонки, про антигели и т.д. Но всего лишь один человек отписался про запасной топливный фильтр, а ведь самое узкое место в топливной нашего свами прадоса 150, и замерзать в первую очередь начинает именно он, даже если авто нормально завелось, полностью прогрето и проблем казалось бы быть не должно.

Я в позапрошлом году в районе Кеми попадал так пару раз при -35 градусах где то.
А проявляется это так, пропадает сначала скорость, выше 90 не едет, как будто за зад авто кто то держит, потом скорость падает до 60 и все......

Причем отогрев в тепле фильтра не помогает, только его замена уж какие там процессы происходят я не знаю.
Решение мне подсказали парни, что занимаются междугородними пассажирскими перевозками на дизелях, приобрел бандажный обогреватель на топливный фильтр (1500 где то он стоит) установка элементарная, 2 года проблем уже не знаю.
Но запасной топливный фильтр всегда со мной  :)
При первом утреннем запуске легче фильтр прогреть, чем менять, греют не открытым огнем (фильтр на выброс), а горячей водой предварительно обмотав тряпкой, для удерживания горячей воды, достаточно 1л термоса.
На ходу прихватывает именно сетчатый фильтр топливоприемника, который уже советовал выбросить.
Интересно как же может помочь бандажный обогреватель когда в баке сетку забило парафином?
Этот вопрос задаю многим и не только на этом форуме!!!

Дружище, я описал проблему с который сам сталкивался пару раз на конкретном автомобиле Prado 150  с дизелем 3.0 и проблема была именно в топливном фильтре, как решали ее то же отписал, принять это к сведению или нет, дело каждого
Записан

простор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Поволжье
  • Город:
    • Прадо 120 4 л

Молодцы,правильно делаете,что делитесь опытом! И опытным иногда полезно вспомнить! icon_friends
Записан

Томат

  • Гость

Добрый день, Комрады!
Было приведенно множество советов, как устанавливать картонки, про антигели и т.д. Но всего лишь один человек отписался про запасной топливный фильтр, а ведь самое узкое место в топливной нашего свами прадоса 150, и замерзать в первую очередь начинает именно он, даже если авто нормально завелось, полностью прогрето и проблем казалось бы быть не должно.

Я в позапрошлом году в районе Кеми попадал так пару раз при -35 градусах где то.
А проявляется это так, пропадает сначала скорость, выше 90 не едет, как будто за зад авто кто то держит, потом скорость падает до 60 и все......

Причем отогрев в тепле фильтра не помогает, только его замена уж какие там процессы происходят я не знаю.
Решение мне подсказали парни, что занимаются междугородними пассажирскими перевозками на дизелях, приобрел бандажный обогреватель на топливный фильтр (1500 где то он стоит) установка элементарная, 2 года проблем уже не знаю.
Но запасной топливный фильтр всегда со мной  :)
При первом утреннем запуске легче фильтр прогреть, чем менять, греют не открытым огнем (фильтр на выброс), а горячей водой предварительно обмотав тряпкой, для удерживания горячей воды, достаточно 1л термоса.
На ходу прихватывает именно сетчатый фильтр топливоприемника, который уже советовал выбросить.
Интересно как же может помочь бандажный обогреватель когда в баке сетку забило парафином?
Этот вопрос задаю многим и не только на этом форуме!!!

Дружище, я описал проблему с который сам сталкивался пару раз на конкретном автомобиле Prado 150  с дизелем 3.0 и проблема была именно в топливном фильтре, как решали ее то же отписал, принять это к сведению или нет, дело каждого
Так вроде и не оспаривал это, можно и в тепло загнать, или еще чего подобное, тебе же и подсказываю как лучше делать, в место мучений на холоде корячиться.
Как ты думаешь, утром, что легче прогреть его в течении 5мин или снимать и ставить другой, а это делал то же не однократно, причем в тепличных условиях  бывало не открутить (многие ломают на морозе), приходилось снимать в месте с кронштейном на котором он прикручен и зажимать в тески.

Да еще пишешь в тепле где фильтр прогревая, запуску не помогает!!!
У многих помогает даже здесь об этом пишут.

Опыт о котором ты говоришь можно получить не только на 150 так как данный фильтрующий элемент отличается только пропускной способностью, а принцип работы даже у других производителей одинаков, хотя я говорил именно о Тойоте в том числе и о Прадо 150.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Антигель тоже вожу с собой, но сначала его в канистре(из под незамерзайки) развожу (стараюсь в тепле) и в бак.

Дельный совет. Учту.
Однозначно в тепле разводить, как то фильтр апарофинился и я развел антигель в прозрачной канистре налил в холодную соляру так пока она в гараже пока не нагрелась и не размешалась хорошо она там так и плавала сгустками как желе поэтому лить ее в мороз на заправке в бак особого смысла нет она там будет болтаться и ни какого эфекта не даст
Это в инструкции к антигелю написано, развести в канистре и отогреть в гараже? Там же в инструкции черным по белому написано ( вылить в бак перед заправкой и долить топливо до полного бака ) самое главное что бы новым топливом этот антигель перемешался в баке и из резервуара  топливо идет положительной температуры. А если топливо уже начало парафинится то ни каким антигелем его не спасешь только в теплый гараж. Не пугайте народ если вашу переписку в инет выложить все будут думать что это переписка двух водителей КАМАЗА а не владельцев ПРАДО.

Только учитывайте, что один из "камазистов" это я, который впервые садится за ПРАДО 150, а тем более с дизелем. Проехать нужно будет 2000 км, отсюда мои под страховочные вопросы и расспросы. Как если не здесь общаться с бывалыми, таким как я.  :)
Клубни правильные советы дают, у самого две дизельные машинки до 4 литрового монстра были на которых десять лет ездил. Вот мой опыт : Заправлялся всегда только на Лукойле и за все время ни разу не было проблем, зимой всегда возил с собой антигель но использовал его за все время не больше 2х раз в тот момент когда были подозрения что солярка плохая и температура очень низкая выливал перед заправкой в бак, перед началом зимы всегда менял топливный фильтр потому как старый за лето уже наглатался парафина, для вашей локации я бы заказал и сделал намордник как раньше были для жигулей ( будет только лучше ), и еще врезал бы теплообменник в систему охлаждения и пропустил бы через него подачу солярки перед фильтром ( но это уже не детская заморочка).
 Удачи в дальней дороге. 
Записан

ABY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Красноярский край
    • Prado 2.7 рестайл

Антигель тоже вожу с собой, но сначала его в канистре(из под незамерзайки) развожу (стараюсь в тепле) и в бак.

Дельный совет. Учту.
Однозначно в тепле разводить, как то фильтр апарофинился и я развел антигель в прозрачной канистре налил в холодную соляру так пока она в гараже пока не нагрелась и не размешалась хорошо она там так и плавала сгустками как желе поэтому лить ее в мороз на заправке в бак особого смысла нет она там будет болтаться и ни какого эфекта не даст
Это в инструкции к антигелю написано, развести в канистре и отогреть в гараже? Там же в инструкции черным по белому написано ( вылить в бак перед заправкой и долить топливо до полного бака ) самое главное что бы новым топливом этот антигель перемешался в баке и из резервуара  топливо идет положительной температуры. А если топливо уже начало парафинится то ни каким антигелем его не спасешь только в теплый гараж. Не пугайте народ если вашу переписку в инет выложить все будут думать что это переписка двух водителей КАМАЗА а не владельцев ПРАДО.

Только учитывайте, что один из "камазистов" это я, который впервые садится за ПРАДО 150, а тем более с дизелем. Проехать нужно будет 2000 км, отсюда мои под страховочные вопросы и расспросы. Как если не здесь общаться с бывалыми, таким как я.  :)
Клубни правильные советы дают, у самого две дизельные машинки до 4 литрового монстра были на которых десять лет ездил. Вот мой опыт : Заправлялся всегда только на Лукойле и за все время ни разу не было проблем, зимой всегда возил с собой антигель но использовал его за все время не больше 2х раз в тот момент когда были подозрения что солярка плохая и температура очень низкая выливал перед заправкой в бак, перед началом зимы всегда менял топливный фильтр потому как старый за лето уже наглатался парафина, для вашей локации я бы заказал и сделал намордник как раньше были для жигулей ( будет только лучше ), и еще врезал бы теплообменник в систему охлаждения и пропустил бы через него подачу солярки перед фильтром ( но это уже не детская заморочка).
 Удачи в дальней дороге.
Как вариант, обратку пропустить через выхлопной коллектор изолировав асбестом от трубы. Главное запустить, далее не замерзнет, проверено при -50.
Записан
Бросил бы Авиацию....но Цирк люблю!