Добрый день, Комрады!
Было приведенно множество советов, как устанавливать картонки, про антигели и т.д. Но всего лишь один человек отписался про запасной топливный фильтр, а ведь самое узкое место в топливной нашего свами прадоса 150, и замерзать в первую очередь начинает именно он, даже если авто нормально завелось, полностью прогрето и проблем казалось бы быть не должно.
Я в позапрошлом году в районе Кеми попадал так пару раз при -35 градусах где то.
А проявляется это так, пропадает сначала скорость, выше 90 не едет, как будто за зад авто кто то держит, потом скорость падает до 60 и все......
Причем отогрев в тепле фильтра не помогает, только его замена уж какие там процессы происходят я не знаю.
Решение мне подсказали парни, что занимаются междугородними пассажирскими перевозками на дизелях, приобрел бандажный обогреватель на топливный фильтр (1500 где то он стоит) установка элементарная, 2 года проблем уже не знаю.
Но запасной топливный фильтр всегда со мной
При первом утреннем запуске легче фильтр прогреть, чем менять, греют не открытым огнем (фильтр на выброс), а горячей водой предварительно обмотав тряпкой, для удерживания горячей воды, достаточно 1л термоса.
На ходу прихватывает именно сетчатый фильтр топливоприемника, который уже советовал выбросить.
Интересно как же может помочь бандажный обогреватель когда в баке сетку забило парафином?
Этот вопрос задаю многим и не только на этом форуме!!!
Дружище, я описал проблему с который сам сталкивался пару раз на конкретном автомобиле Prado 150 с дизелем 3.0 и проблема была именно в топливном фильтре, как решали ее то же отписал, принять это к сведению или нет, дело каждого
Так вроде и не оспаривал это, можно и в тепло загнать, или еще чего подобное, тебе же и подсказываю как лучше делать, в место мучений на холоде корячиться.
Как ты думаешь, утром, что легче прогреть его в течении 5мин или снимать и ставить другой, а это делал то же не однократно, причем в тепличных условиях бывало не открутить (многие ломают на морозе), приходилось снимать в месте с кронштейном на котором он прикручен и зажимать в тески.
Да еще пишешь в тепле где фильтр прогревая, запуску не помогает!!!
У многих помогает даже здесь об этом пишут.
Опыт о котором ты говоришь можно получить не только на 150 так как данный фильтрующий элемент отличается только пропускной способностью, а принцип работы даже у других производителей одинаков, хотя я говорил именно о Тойоте в том числе и о Прадо 150.